Откровения

261 13 0
                                    

При прочтении главы рекомендую слушать этот трек
take me to church (slowed + reverb) - Hozier

— Принцесса? — спросил Шуджи с довольной улыбкой поправляя волосы. — Ты куда?

— Катись к хуям! — прокричала я и закрылась в ванной. — Вали отсюда нахуй!

Образовавшийся ком в горле кидал сигнал о поступавшейся рвоте, головокружение и потеря рассудка кидали моё тело в разные стороны. Я направлялась к зеркалу, что висело на стене. Тем временем Шуджи сидел под дверью в джинсах и с оголенным торсом выжидая моего выхода. Открыв зеркальце я взяла первые попавшиеся таблетки, что остались после приема психиатра и не успев выпить, как повалилась на пол. Ханма услышал громкий грохот и стал ломиться в дверь судорожно выкрикивая мое имя, но ответ он не получил. Выловам дверную ручку он рванул ко мне, лежащей на полу без сознания.

—  Мики!? — кричал мое имя Шуджи одновременно пытаясь привести в чувство. Посмотрев по сторонам он увидел баночку из-под таблеток. — "Сибазон?" Сколько ты выпила, мать твою?!

P.S: "Сибазон (Sibazonum)" —   Один из основных бензодиазепиновых транквилизаторов. Показан к применению при лечении: неврозов, психопатий, а также  при шизофрении, органических поражениях головного мозга, включая цереброваскулярную патологию и соматическую патологию, сопровождающихся симптомами эмоционального напряжения, тревоги, страха, раздражительности, сенестоипохондрического, обсессивно-фобического расстройства, нарушениями сна.

Ханма поднял девушку на руки и понес в комнату, попутно пытаясь найти её телефон. Уложив Микаэлу на кровать, Шуджи рванул в гостиную взяв телефон и нервно листая контакты думал кому позвонить.

— Эмма, возьми трубку блядь! — по пути в комнату разговаривал он сам с собой. Время было позднее гудки, как на зло были долгими. Как вдруг на звонок ответили. — Эмма!

— Мики? — сонным голосом спросила девушка. Видимо из-за сна Сано не понимала, кто с ней говорит. — Что такое?

— Она без сознания! — прокричал Ханма сжимая волосы на голове. — Я... Я не знаю, что делать!

— Где Мики?! — резко спросила подруга. — Ты кто?!

— Я говорю блядь, что она без сознания! — прокричал парень явно не сдерживая злость. — Быстрее приезжай.

В ответ он услышал гудки, которые означали, что разговор окончен. Сев рядом с Микаэлой он оставлял легкие пощёчины на её щеках, тряся её слабое тело.

Тепло наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя