Новые ощущения

258 12 0
                                    

‼️ В данной главе описаны сцены насилия!

Во время прочтения главы, рекомендую включить трек "MEMORIES (Slowed) - OBLXKQ ft. SLXEPING TOKYO".
Хз почему, но Хайтани ассоциируются у меня с этим треком в этих сценах.

Прикосновения каждого отличались довольно заметно. Сквозь дурманящий разум я почувствовала, как моё белье полетело прочь, и комната залилась озабоченным смехом и восторгом.

Звук разорванного белья, дыхание, что обжигало моё тело. От каждого прикосновения моё тело бросало в дрожь. Я старалась смотреть в потолок, но Риндо взяв за подбородок заставлял наблюдать за процессом. Попутно снимая одежду Ран расположился между моих ног снимая перчатку. Санзу настойчиво целовал меня, его поцелуи были грубыми и жадными. Мне не хватало воздуха, младший Хайтани по собственнически изучал грудь, кусая и облизывая соски.

Они наблюдали за реакцией тела, через затуманненый разум я почувствовала, как пальцы Рана вошли в меня пытаясь нащупать точку "G". Его длинные пальцы гуляли по влагалищу изучая каждую стенку матки, аккуратно вдалбливая их из-за чего я дернулась.

— Нашёл. — широко улыбнувшись сказал старший Хайтани. — Мне интересно, какая ты на вкус.

Достав пальцы Ран улыбнувшись облизал их, после чего освободил ноги. Услышав звук растегивающегося ремня мои ноги согнулись в коленях. Младший Хайтани взял меня на руки направляясь в сторону дивана усадив меня сверху. Какое-то время он водил головкой члена по моей промежности, после чего вошёл в меня.

С губ сорвался стон от грубого проникновения, его пальцы потянулись к моему рту.

— Соси. — приказным тоном сказал младший Хайтани. — Мне нужно тебя растянуть.

Не в силах ослушаться я открыла рот, как Риндо грубо впихнул их и подступил кашель.

— Братишка, ты по аккуратнее. — сказал старший Хайтани направляясь к нам. — Не торопись.

Спинка дивана была невысокой, Харучиё встал за ней достав свой член и вырывая мою голову приставил ко рту.

— Принцесса, ротик. — с сумасшедшей ухмылкой произнёс Санзу. — Не заставляй меня злиться.

Не в силах сопротивляться я послушно открыла рот, как Акаши заполнил меня вдалбливая член чуть ли не по самые гланды. Воздуха становилось мало, слюни обильно текли.

Тепло наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя