Сквозь года

294 18 27
                                    

‼️ В этой главе уже другое время и другое будущее. Если коротко, то мы говорим о перерождении.
Подсказка! Айки - Майки, Рюджи - Рюгуджи, Ики - Мики.
Приятного чтения.

Тёплый летний вечер, парень с короткими черными волосами и татуировкой дракона на шее бродил по улицам Токио погрузившись в свои мысли. Рубашка, что была надета поверх майки без рукавов была приспущена из-за чего виднелись его оголенные плечи, спрятав руки в карман переодически останавливаясь и смотря в небо он что-то бормотал, будто напоминая себе о том, что нельзя забыть.

Прохожие обходили темноволосого парня стороной, думая, что он сумасшедший исходя из его действий. В его голове постоянно говорил милый голос, иногда направляя его к какому нибудь месту. Но приходя, там лишь были красивое восходящее солнце или уходящий закат.

Каждый вечер Айки выходил на прогулку в попытках найти то, что он долго искал, скитаясь в воспоминаниях и уже не отличая настоящее и прошлое.

С наступлением вечера в Токио время летело незаметно, но не для молодого Айки.

Шли года, парню уже было около двадцати и вот направляясь в гараж к остальным он снова погрузился в мысли. Иногда он умудрялся проходить место назначения, куда он держал путь, но его друг Тайчи вечно останваливал его. 

— Здорова. — без какой либо эмоции сказал Айки. — Че ещё не сделали?

— Тебя ждали, помоги с цепью. — ответил его близкий друг Тайчи Чикихиро. —  Ужинал?

— Да нет аппетита. — ответил Айки Миято присев рядом на корточки. — И что тут у нас.

Темноволосый приступил к работе, пока Чикихиро внимательно изучал взглядом друга.

— Не пойму тебя. — промолвил Тайчи присоединившись к ремонту цепи на байке. — Ты вроде живёшь, но в тебе нет жизни.

— Я просто не нашёл смысл. — ответил Айки натягивая цепь. — Может мне суждено и эту жизнь прожить одному.

— Говоришь так, будто собираешься наложить на себя руки. — сказал Тайчи смазывая цепь. — Вот так!

Встав и вытирая руки об полотенце воскликнул парень с пепельными волосами. У Тайчи была необычная внешность, родинка под глазом и на подбородке, пепельные волосы и густые чёрные, как ночь ресницы. Он был ростом выше Айки и крупнее телосложением.

Тепло наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя