Логово хищника

320 17 5
                                    

Через некоторое время дверь открылась на распашку с громким криком.

Это была Эмма, что энергично залетела в дом тряся бутылкой вина. Выглянув из гостиной, на лице Микаэлы не сходила улыбка.

— Мииикии! — растягивая имя звала меня Сано. — Мы пришли! Ты где там?
— Эмма, веди себя сдержанней. — строго сказал Рюгуджи. — Ты в гостях, как ни как.
— Кенчик, да ладно тебе! — раскидывая обувь побежала Эмма. — Мики!

Кен любил Эмму хоть и возмущался, но всегда заботился о ней молча. Даже сейчас разбросанную обувь он аккуратно поставил. Такемичи же помог Хине снять пальто, их привычка краснеть никуда не исчезла. Как будто они только начали отношения.

— Мики! Я купила тебе какао. — проходя в глубь дома громко говорила Хината. — Сейчас уже холодно.
— Спасибо. — обняв подруг произнесла я. Мой взгляд упал на парней, что стояли, как бедные родственники. Хотя были они у меня не первый раз. — Чего вы, как чужие?!

Распахнув руки для объятий спросила Микаэла. Парни поочереди приняли дружеские обнимашки. Пока мы с девочками мыли фрукты и расскладывали закуски по тарелкам, парни открывали напитки.

— Что будем смотреть? — спросила я достав три бокала под вино. — Какой жанр?
— Может ужасы? — посмотрев на меня спросил Кен. — Черт, с нами Такемичи же.

Поддержав шутку, все рассмеялись.

— Я не боюсь ужасов. — надув губы произнёс Ханагаки.

Мне нравились их парни, у них была добрая и приятная аура.
Мы решили остановиться на ужасах, всем было интересно посмотреть на смелость Такемичи, который при малейшем скримере кричал будто его режут.
Остановились мы на "Техасская резня бензопилой", да во время еды самое то. Подумали все и согласились.

На середине фильма у меня вибрировал телефон от входящих смс.

Отправитель: Майки

— Адрес *улица Б, офис М, этаж 30*

Просмотрев сообщение, Микаэла откинула телефон и вернулась к друзьям. За просмотром фильма мы больше смеялись, нежели Такемичи. Он крепко держался за Хину и закрывал глаза руками.
Вечер провели в милой и тёплой обстановке распластавшись в зале на полу под тёплым пледом. После просмотра фильма, мы болтали обо всем. Кто-то рассказывал свои истории, пока Доракен не сказал о Санзу.

— Мики, слышала что-нибудь о нем? — спросил Рюгуджи после чего сделал глоток пива. — Вот он тобой очень интересовался.
— После того случая мы не общались. — ответила я и болтала бокал с содержимым. — Он названивал мне, вот я и сменила номер.

Мы с Харучиё знакомы с средней школы, наши родители хорошо общались. В детстве возможно мы пересекались несколько раз, но я часто болела. Когда в первые мы с ним встретились будучи в средней школе, мои глаза стали бегать изучающе. Он выглядел красиво, его длинные розовые волосы и немного тусклые голубые глаза с длинными ресницами.

Мы хорошо ладили, всегда вместе возвращались домой и он носил мою сумку. Часто бывали друг у друга в гостях, не только сами по себе, но и с родителями на праздниках.
Дружба закончилась ровно в тот момент, когда он признался о своих чувствах ко мне в старшей школе , но я не приняла их. Меня удивило то, как он быстро сдался.

Как будто ничего не было мы шли домой вместе и Акаши пригласил меня в гости. После этого, меня не могли найти целый день.

Харучиё привязал Микаэлу к трубе и не выпускал из комнаты, так же, как и не впускал никого. Он только твердил с больной улыбкой на лице.

Тепло наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя