Дженни
Три месяца спустя
- Где моя девочка Дженни?
Я потерла сонные глаза, села в кровати, радость нарастала во мне от звука любимого голоса.
- Тетя Диди? - прошептала я сама себе. Я пыталась прислушаться, чтобы убедиться, что действительно слышала ее голос. Из коридора доносились приглушенные голоса, затем внезапно дверь распахнулась. Я приподнялась на руках, которые дрожали, так как я слишком сильно перенапрягла свои слабые мышцы.
Я снова легла, когда тетя Диди появилась в дверном проеме. Ее темные волосы были собраны в пучок, на ней была надета ее форма стюардессы. Ее макияж был как всегда идеален, а ее заразительная улыбка была на месте.
Ее глаза смягчились при виде меня.
- Вот она, - произнесла она нежно, подойдя к моей кровати. Она села на край матраса и наклонилась обнять меня.
- Что ты здесь делаешь, Диди?
Тетя разгладила мои волосы, которые были в беспорядке после сна, и прошептала:
- Приехала забрать тебя.
Мои брови сошлись в недоумении. Тетя Диди провела с нами Рождество и Новый год, и затем целую неделю, только две недели назад. Я знала, что у нее очень занятое расписание на ближайший месяц.
Вот почему я была так озадачена ее приездом сейчас.
- Я не понимаю, - сказала я, свесив ноги с кровати. Последние несколько дней я по большей части была прикована к кровати. После моего больничного обследования в начале недели мы обнаружили, что у меня очень низкий уровень лейкоцитов. Мне перелили кровь и прописали лекарства, чтобы помочь. Это помогло в какой-то степени, но несколько дней я была очень уставшей. Меня держали взаперти из-за страха инфекции. Мой доктор хотел, чтобы я осталась в больнице, но я отказалась. Я не пропущу и секунды своей жизни, снова находясь в том месте. Не сейчас, когда я видела, что рак все больше оказывал на меня свое влияние. Каждая секунда становилась все более и более драгоценной.
Дом был моим счастливым местом.
Чонгук рядом со мной, его поцелуи, были моей безопасностью.
Все, что мне было нужно.
Посмотрев на часы, я заметила, что уже почти 16:00. Чонгук скоро придет. Я заставила его посещать школу последние несколько дней. Он не хотел ходить без меня. Но это был его выпускной год. Ему нужен аттестат, чтобы пойти в колледж. Хоть он и протестовал, что ему все равно.
И это было нормально. Потому что мне было не все равно за нас обоих. Я не позволю ему поставить свою жизнь на паузу ради меня.
Тетя Диди подпрыгнула на ноги.
- Ладно, девочка, иди в душ. У нас есть час до отправления. - Она посмотрела на мои волосы. - Не утруждайся мытьем головы, у меня есть девушка, которая позаботится об этом, когда мы будем на месте.
Я покачала головой, собираясь задать больше вопросов, но тетя упорхнула из моей комнаты. Я встала на ноги, потянувшись. Сделав глубокий вдох, я закрыла глаза и улыбнулась. Я чувствовала себя лучше, чем за последние несколько дней. Немного сильнее.
Достаточно сильной, чтобы покинуть дом.
Схватив полотенце, я быстро приняла душ. Нанесла легкий макияж, завязала свои немытые волосы в пучок набок и прицепила свой незаменимый белый бант. Оделась в темно-зеленое платье, натянув сверху белый свитер.
Я вдевала свои сережки в форме бесконечности в уши, когда дверь в мою спальню внезапно открылась. Я уловила гул возбужденных голосов, особенно голос моего папы.
Повернув голову, я улыбнулась при виде Чонгука, его черные глаза сразу же встретились с моими. Осматривая, проверяя, прежде чем он облегченно выдохнул.
Он молча пересек комнату, остановившись, только когда обнял меня за плечи и притянул к своей груди. Я обняла его руками за талию и вдохнула его свежий запах.
- Ты выглядишь лучше, - сказал Чонгук надо мной.
Я сжала его немного крепче.
- Я чувствую себя лучше.
Он сделал шаг назад и заключил мое лицо в колыбель своих рук. Он нашел мои глаза, прежде чем уголки его губ приподнялись, и он прижался в самом сладком поцелуе к моему рту. Когда отстранился, вздохнул:
- Я рад. Я беспокоился, что мы не сможем поехать.
- Куда? - спросила я, мое сердце забилось в ритме пробежки.
На это раз он улыбнулся, и прошептал мне на ухо:
- Нас ждет еще одно приключение.
Мое сердце ускорилось до галопа:
- Еще одно приключение?
Без каких-либо объяснений, он повел меня на выход из спальни. Его рука, которая так крепко сжимала мою, была единственным признаком, что он был чем-то озабочен последние несколько дней.
Хотя я догадывалась. Я видела страх в его глазах каждый раз, когда я ложилась в кровать, и он спрашивал в порядке ли я. Каждый раз, когда садился со мной после школы, наблюдая, изучая меня... ожидая. Ожидая увидеть, было ли это тем самым.
Он оцепенел.
Прогрессирование моего рака не пугало меня. Боль и ближайшее будущее не внушали страх. Но я начинала бояться, когда Чонгук смотрел на меня так несчастно, с таким отчаянием. Я любила его очень сильно, и видела, что он любил меня безмерно. Но эта любовь, опаляющая душу связь начала становиться якорем для сердца, которое я должна была освободить.
Я никогда не боялась смерти. Моя вера была сильной, я знала, что за пределами смерти есть жизнь. Но сейчас страх начал прокрадываться в мое сознание. Страх покинуть его. Страх его отсутствия... страх не ощущать его руки вокруг себя и его поцелуи на своих губах.
Чонгук оглянулся, как будто почувствовал, что мое сердце начинает разрываться на части. Я кивнула. Не уверена, что я была убедительной, потому что все еще видела беспокойство в его взгляде.
- Она не поедет! - убедительный голос моего отца раздался по коридору. Чонгук притянул меня к своему боку, подняв руку, пока я не оказалась в безопасности под ней. Когда мы достигли дверного проема, мои мама, папа и тетя Диди стояли в гостиной.
Лицо папы было красным. Тетя скрестила руки на груди. Моя мама гладила спину папы, призывая его к спокойствию.
Папа поднял голову и вынужденно улыбнулся.
- Дженни, - сказал он и подошел ближе. Чонгук не отпустил меня. Папа заметил это и посмотрел на него свирепым взглядом, который мог бы выпотрошить его на месте.
Чонгук даже не дрогнул.
- Что не так? - спросила я, потянувшись к руке моего отца.
Казалось, мое прикосновение лишило его дара речи. Я посмотрела на маму.
- Мама?
Мама сделала шаг вперед.
- Это планировалось с приезда твоей тети пару недель назад. - Я посмотрела на тетю Диди, которая лукаво улыбалась.
- Чонгук планировал взять тебя в поездку. Он попроси твою тетю помочь, - мама вздохнула. - Мы не ожидали, что твое состояние ухудшится в ближайшее время. - Мама положила свою руку на руку папы. - Твой папа думает, что ты не должна ехать.
- Куда ехать? - спросила я.
- Это сюрприз, - провозгласил Чонгук рядом со мной.
Папа подошел еще ближе и встретился взглядом с моим.
- Дженни, уровень твоих лейкоцитов упал. А значит, шанс инфекции высок. Твоя иммунная система в зоне риска, я не думаю, что ты должна путешествовать на самолете...
- Самолет? - перебила я.
Я посмотрела на Чонгука.
- Самолет? - повторила я.
Он кратко кивнул головой, но ничего не объяснил.
Мама положила руку на мою.
- Я спрашивала твоего специалиста, и он сказал... - она прочистила горло, - он сказал, что на данном этапе твоей болезни, если ты хочешь ехать, ты должна ехать. - Я слышала скрытый подтекст в ее словах. Поезжай, пока не стало слишком поздно путешествовать.
- Я хочу поехать, - сказала я с непоколебимой уверенностью, сжав запястье Чонгука. Я хотела убедить его, что хотела этого. Я подняла голову, встретившись с ним взглядом. Улыбнувшись, сказала:
- Я с тобой.
Чонгук удивил меня, но в то же самое время не удивил меня совсем, поцеловав. Поцеловав меня страстно и быстро прямо перед моей семьей. Он разорвал поцелуй и встал перед моей тетей. Рядом с ней стоял чемодан, без слов он понес чемодан до машины.
Мое сердце забилось в волнующем ритме стакатто.
Папа сжал мою руку, это прикосновение вернуло меня к его беспокойству и страху.
- Дженни, - сказал он строго.
Прежде чем он сказал еще что-нибудь, я наклонилась и поцеловала его в щеку, затем посмотрела в глаза:
- Папа, я осознаю риски. Я борюсь с этим уже долгое время. Понимаю твое беспокойство. И знаю, что ты не хочешь, чтобы мне было больно. Но остаться запертой в комнате, как птица в клетке, хоть на еще один день... это то, что причиняет мне боль. Я не из тех, кто сидит взаперти. Я хочу этого, папа. Мне нужно это. - Я покачала головой, чувствуя, как влага заполняет мои глаза. - Я не могу провести отведенное мне время запертой из-за страха все ухудшить. Мне нужно жить... Мне нужно это приключение.
Он сделал неровный вдох. Но в конечном итоге кивнул. Легкое головокружение накрыло меня. Я еду!
Подпрыгнув на месте, я обняла папу за шею. Он обнял меня в ответ.
Я поцеловала маму, затем посмотрела на тетю, которая протянула мне руку. Я взяла, как раз когда папа сказал:
- Я доверяю тебе присмотреть за ней, Диди.
Моя тетя вздохнула:
- Ты знаешь, что эта девочка - мое сердце. Думаешь, я позволю чему-либо с ней случиться?
- И они остановятся в раздельных комнатах!
Я просто закатила глаза на все это.
Папа начал говорить с моей тетей. Но я не слышала этого. Не слышала ничего, когда мой взгляд прошел через открытую дверь и остановился на мальчике, одетом во все черное, который прислонился к перилам нашего крыльца. Мальчик в кожаной куртке, который мимоходом подносил сигарету к губам, все время наблюдая за мной. Его черные глаза ни разу не отрывались от моих.
Чонгук выдохнул облако дыма, небрежно бросил окурок на землю, затем дернул подбородком и протянул мне свою руку.
Выпустив руку тети Диди, я закрыла глаза на краткое мгновение, фиксируя в памяти, как он выглядел именно в этот момент.
Мой плохой мальчик.
Мое сердце.
Открыв глаза, я бросилась через двери. Достигнув верхней ступеньки, я прыгнула в объятия Чонгука. Он крепко держал меня в своей хватке. Я хихикнула, ощущая легкий ветерок на своем лице. Держа меня крепче, подняв мои ноги с земли, он спросил:
- Ты готова для приключения, Нини?
- Да, - ответила я, затаив дыхание.
Чонгук прижал свой лоб к моему и закрыл глаза.
- Я люблю тебя, - прошептал он после долгой паузы.
- Я тоже люблю тебя, - сказала я также тихо.
Я была вознаграждена редкой улыбкой.
Он осторожно опустил меня на землю, взял меня за руку и спросил:
- Ты готова?
Я кивнула, затем повернулась к родителям, которые стояли на крыльце, махая на прощание.
- Пойдемте, детки, - сказала Диди. - Нам нужно успеть на наш рейс.
Он повел меня к машине, как всегда держа за руку. Усевшись на заднее сиденье, я посмотрела в окно, когда машина начала отъезжать. Я уставилась на облако, зная, что скоро буду парить над ними.
В своем приключении.
В своем приключении с моим Чонгуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно твой...вечно мой...вечно наш
Fanfiction- Ты хочешь узнать, куда делся тот мальчик? - Я сглотнула, когда он рассматривал каждую часть моего лица - каждую черточку, кроме моих глаз. - Ты хочешь узнать, куда делся твой Гук? - Он скривил губы в отвращении. Как будто мой Гуки был кем-то недо...