Чонгук
Я вырисовывал ленивые круги на листе, пока учитель бубнил о химических соединениях. Мой разум был поглощен Дженни. Как и всегда, но сегодня это было по-другому. Мы вернулись из Нью-Йорка четыре дня назад, и с каждым проходящим днем она становилась спокойнее.
Я постоянно спрашивал, что не так. Она всегда отвечала, что все в порядке. Но я знал, что-то не так. Этим утром стало хуже.
Ее рука была слабой в моей, когда мы вошли в школу. Ее кожа была слишком горячей для прикосновений. Я спрашивал, чувствует ли она себя плохо, но она просто качала головой и улыбалась.
Она думала, что эта улыбка может остановить меня.
Обычно могла, но не сегодня.
Что-то было не так. Мое сердце опускалось каждый раз, когда мои мысли возвращались к обеду, когда мы ели вместе с нашими друзьями, и она лежала в моих руках. Она не разговаривала, вместо этого просто водила пальцем по моей руке.
Вторая половина дня тянулась долго, и каждая минута была наполнена беспокойством, что она не в порядке. Что время, когда ей придется уходить, приближается. Сев прямее, я пытался подавить панику, вызванную этой мыслью. Но все было бесполезно.
Когда прозвучал последний звонок, сигнализирующий окончание школьного дня, я подпрыгнул со своего места и бросился в коридор к шкафчику Дженни. Когда я подошел, там стояла Джису.
- Где она? - спросил я отрывисто.
Джису удивленно сделала шаг назад и указала на заднюю дверь. Когда я быстро направлялся к выходу, Джису крикнула:
- Она не очень хорошо выглядела на уроке. Я правда переживаю.
Мой позвоночник покрылся мурашками, когда я выбежал в теплый воздух. Взглядом я окинул двор, пока не нашел Дженни, которая стояла у дерева в парке напротив. Я протолкнулся мимо учеников и рванул к ней.
Она не заметила меня, когда пялилась вперед, как будто находясь в трансе. Легкий блеск пота покрывал ее лицо, а кожа на ногах и руках казалась бледной.
Я уставился прямо в ее направлении. Потускневший взгляд Дженни был вялым, когда она моргнула и медленно сфокусировалась на мне. Она вымучила улыбку и прошептала слабо:
- Чонгук.
Я прижал руку к ее лбу, мои брови сошлись вместе от беспокойства.
- Дженни Что не так?
- Ничего, - сказала она неубедительно. - Я просто устала.
Мое сердце ударилось о ребра, когда я пойма ее на лжи. Зная, что должен отвести ее к родителям, я взял ее под руки. Когда задняя часть ее шеи ошпарила мою руку, я подавил проклятие.
- Пойдем домой, малышка, - сказал я нежно.Дженни обняла меня за талию. Ее хатка была слабой, но я был уверен, что она использовала мое тело, чтобы держаться прямо. Я знал, что она запротестует, если попытаюсь понести ее.
Я закрыл глаза на секунду, когда мы встали на тропинку, ведущую в парк. Я пытался подавить страх, снедающий меня изнутри. Страх ее болезни. Что если...
Дженни была молчаливая, но ее дыхание, чем дальше мы шли, становилось глубже и более хриплым. Когда мы вошли в вишневую рощу, она запнулась. Я опустил взгляд и ощутил, что ее тело потеряло всю силу.
-Дженни - крикнул я и поймал ее, перед тем, как она шлепнулась на землю. Посмотрев на нее в своих руках, я убрал мокрые волосы с ее лица. -Дженни, Дженни малышка, что не так?
Глаза ее начали закатываться, но ее рука продолжала держать мою, так сильно, как могла. Это было едва заметное сжатие.
-Гуки - попыталась сказать она, но ее дыхание стало слишком быстрым, она изо всех сил пыталась сохранить достаточно воздуха, чтобы хоть что-то произнести.
Засунув руку в карман, я вытащил свой телефон и набрал 911. Как только ответил оператор, я продиктовал адрес Дженни и проинформировал о ее болезни.
Подхватив ее на руки, я собрался бежать, когда слабая ладонь ее оказалась на моем лице. Я опустил голову, увидев, как слеза течет по ее щеке.
- Я... Я... не готова... - смогла сказать она, прежде чем ее голова откинулась назад и она потеряла сознание.
Несмотря на то, что мое сердце разрывалось из-за сломленного духа Дженни и ее ослабшего тела, я ускорился. Побежал быстрее, чем когда-либо.
Когда пробежал мимо своего дома, увидел маму и Алджуна на подъездной дорожке.
-Чонгук? - крикнула мама, затем прошептала: - Нет! - когда увиделаПее, безвольно повисшую в моих руках.
Звук сирен скорой помощи гремел на расстоянии. Не желая тратить времени, я бросился через переднюю дверь дома Дженни .
Я забежал в гостиную, где никого не было.
- На помощь! - закричал я как можно громче. Внезапно я услышал шаги, раздающиеся в нашем направлении.
-Дженни - Мама Дженни выбежала из-за угла, когда я опустил ее на диван. - О боже мой!! - Миссис Ким присела рядом со мной, положив руку ей на лоб.
- Что случилось? Что не так? - спросила она.
Я покачал головой.
- Не знаю. Она просто потеряла сознание в моих руках. Я позвонил в скорую.
Как только эти слова слетели с моих губ, звук сирен раздался на нашей улице. Мама ее выбежала из дома. Я наблюдал за ее уходом; лед заменял кровь в моих венах. Я провел руками по волосам, не зная, что делать. Холодная ладонь опустилась на мое запястье.
Я перевел взгляд обратно на Дженни и увидел, что она борется за свое дыхание. Мое лицо поникло от этого зрелища. Наклонившись ближе, я поцеловал ее руку и прошептал:
- Все будет в порядке,Нини. Я обещаю.
Она попыталась сделать вдох, но сумела обхватить ладонью мое лицо и сказала почти неслышно:
- Не... ухожу домой... еще...
Я кивнул и поцеловал ее руку, крепко сжимая своей.
Внезапно за моей спиной раздался звук шагов, и я отодвинулся, давая врачам пройти. Но Дженни сразу же сжала мою руку. Слезы заполнили ее глаза.
- Я здесь, малышка, - прошептал я. - Я не ухожу.
В глазах Дженни была написана благодарность. Сзади меня раздался звук плача. Когда повернулся, я заметил, что сестры стоят в стороне, плача в объятиях друг друга. Миссис Ким подошла к другой стороне дивана и поцеловала Дженни в макушку.
- Все будет хорошо, малышка, - прошептала она, но посмотрела на меня, и я видел, что она не верила своим словам.
Она тоже думала, что пришло время.
Врач надел кислородную маску на лицо Дженни и ее подняли на носилки. Рука Дженни все еще держала мою, она отказывалась ее отпускать. Когда медперсонал вынес ее из дома, она не отпустила руку, и ее глаза не покидали меня, когда она изо всех сил пыталась держать их открытыми.
Миссис Ким бежала сзади, но когда увидела, что рука Дженни так крепко сжимает мою, она сказала:
- Поезжай с ней. Я поеду сзади с девочками.
Я видел противоречие в ее выражении. Она хотела быть с дочерью.
- Я привезу их, поезжай с Дженни и Чонгуком - сказала позади меня моя мама. Я залез в заднюю часть машины скорой помощи, миссис Ким присоединилась ко мне.
Хоть глаза Дженни и были закрыты по пути в больницу, она не отпускала мою руку. И когда миссис Ким расплакалась рядом со мной, я дал ей другую свою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно твой...вечно мой...вечно наш
Fanfiction- Ты хочешь узнать, куда делся тот мальчик? - Я сглотнула, когда он рассматривал каждую часть моего лица - каждую черточку, кроме моих глаз. - Ты хочешь узнать, куда делся твой Гук? - Он скривил губы в отвращении. Как будто мой Гуки был кем-то недо...