Дженни
Две недели спустя
Я сидела в кресле в ванной мамы, пока она наносила тушь на мои ресницы. Я наблюдала за ней, как будто не делала этого прежде. Она улыбалась. Я наблюдала, чтобы убедиться, что запомнила каждую черточку ее лица в своей памяти.
Правда заключалась в том, что я слабла. Думаю, в глубине души мы все это знали. Каждое утро, когда я просыпалась, Чонгук лежал рядом, а я чувствовала себя более уставшей, более слабой.
Но в сердце я оставалась сильной. Я ощущала, что зов из дома становился сильнее. Ощущала, как покой от этого зова накатывал на меня минута за минутой.
И я была почти готова.
Когда я наблюдала за своей семьей последние несколько дней, то осознала, что с ними все будет хорошо. Мои сестры были счастливыми и сильными, а родители отчаянно их любили, поэтому я знала, все будет хорошо.
И Чон. Мой Чонгук, человек, покидать которого было тяжелее всего... он повзрослел.
— Ты готова, малышка? — спросила мама.
— Да, — ответила я, не дыша.
Я держалась за маму, когда мы спускались вниз по лестнице и к передней двери. Когда мы завернули за угол, я увидела, что мои сестры и папа все столпились в коридоре, глядя на нас.
Затем, хоть я и чувствовала слабость, мама поставила меня на пол. И я увидела, что, прислонившись к дверному косяку, стоит Чонгук. В его руке была ветка вишни… и на нем был смокинг.
Мое сердце раскололось, излучая свет.
Он подарил мне мое желание.
Как только наши взгляды встретились, он выпрямился. Я наблюдала, как он сглотнул, когда мама усадила меня в мое кресло. Когда она отошла, Чонгук присел на корточки, не заботясь о том, кто рядом, и прошептал:
— Дженни, — я перестала дышать, когда он продолжил: — Ты такая красивая.
Вытянув руку, я потянула за кончик его черных волос.
— Они зачесаны, и я могу видеть твое красивое лицо. И ты в смокинге.
Игривая улыбка растянулась на его губах.
— Я обещал тебе, — ответил он.
Он взял меня за руку и так нежно, как мог, надел бутоньерку мне на руку. Я провела рукой по вишневым листьям и не смогла сдержать улыбку.
Посмотрев в глаза Чона, я сказала:
— Это все реально?
Наклонившись, он поцеловал меня и прошептал:
— Ты идешь на выпускной.
Слезы стекали из моих глаз, застилая взор. Я наблюдала, как его лицо погрустнело, но рассмеялась и сказала ему:
— Это слезы радости, малыш. Я счастлива.
Чонгук сглотнул и, подняв руку, коснулся своего лица.
— Ты делаешь меня такой до невозможности счастливой.Чонгук сделал глубокий вдох и прижался в финальном поцелуе к моей щеке, начав толкать меня к спортивному залу. Учителя, отвечающие за порядок, увидели наше прибытие. Их реакции согревали мое сердце: они улыбались, обнимали меня — я чувствовала себя любимой.
Музыка гремела даже в коридоре. Я отчаянно хотела увидеть, как украшено помещение. Чонгук потянулся к ручке двери, и когда повернул ее, школьный спортивный зал показался в поле зрения... он был украшен в бежевые и розовые цвета. Прекрасно декорирован идеальной тематикой моих любимых цветов.
Моя рука взлетела к лицу, опустив ее, я шепнула:
— Тематика «Вишневая роща».
Я посмотрела на Чона. Он пожал плечами.
— Ничего особенного.
— Чонгук, — прошептала я, когда он толкнул меня в зал. Ребята, танцевавшие рядом, остановились, когда я оказалась внутри. На минуту я почувствовала неловкость, когда встретилась со всеми их взглядами.
Это был первый раз, когда большинство из них видели меня с тех пор как... Но неловкость была забыта, когда они все начали подходить, приветствовать меня и желать благополучия. Через некоторое время, очевидно увидев, что я была перегружена, он подкатил меня к столику, с которого открывался вид на танцпол.
Я улыбнулась, увидев, что все наши друзья сидят за столом. Джису и Юна заметили меня первыми. Они подпрыгнули на ноги и побежали к нам. Чонгук отошел, чтобы мои подруги могли обнять меня.
— Святое дерьмо, Джен. Ты такая красивая, — закричала Джису. Я рассмеялась и указала на ее голубое платье.
— Как и ты, милая. — Джису улыбнулась в ответ. Подошел Намджун и взял ее за руку. Когда я уставилась на их соединенные руки, то снова улыбнулась.
Джису встретилась со мной взглядом и пожала плечами.
— Думаю, в конце концов, это должно было произойти.
Я была счастлива за нее. Мне нравилось знать, что она была с кем-то, кого обожала. Она была прекрасной подругой для меня.
Намджун и Тэхен обняли меня следующими, затем Юна. Когда все наши друзья поприветствовали меня, Чонгук занял свое место за столом. Конечно, он сидел рядом со мной, сразу же взяв меня за руку.
Я видела, как он наблюдал за мной. Его взгляд не покидал моего лица. Повернувшись к нему, я спросила:
— Ты в порядке, малыш?
Он кивнул, затем наклонился и сказал:
— Не думаю, что ты когда-нибудь выглядела настолько красиво. Я не могу оторвать от тебя взгляда.
Я наклонила голову набок, осматривая его внешность.
— Ты нравишься мне в смокинге, — призналась я.
— Он не плох, я полагаю. — он поднял руку и повозился с галстуком-бабочкой. — Эту штуковину было почти невозможно надеть.
— Но ты справился, — подразнила я.
Чонгук отвел взгляд, затем снова посмотрел на меня.
— Мой папа помог мне.
— Да? — спросила я тихо.
Он коротко кивнул.
— И ты позволил ему? — настаивала я, заметив, что он упрямо наклонил свой подбородок. Мое сердце забилось сильнее, пока я ждала ответ. Чонгук не знал, что моим тайным желанием было его примирение с отцом.
Он скоро будет нужен ему.
И его папа любил его.
Это было последнее препятствие, которое я хотела, чтобы он преодолел.
Чонгук вздохнул.
— Я позволил ему.
Я не могла остановить улыбку, растягивающую мои губы. Потянувшись, я положила голову ему на плечо. Подняв ее, я сказала:
— Я горжусь тобой.
Чонгук стиснул челюсти, но не сказал ничего в ответ.
Подняв голову, я осматривала помещение, наблюдая, как наши одноклассники танцуют и веселятся. И мне нравилось это. Я посмотрела на каждого человека, с которым выросла, задаваясь вопросом, какими они станут, когда вырастут. Кто женится, у кого будут дети.
Затем мой взгляд остановился на знакомом лице, которое смотрело на меня через комнату. Лиса сидела со своей группой друзей. Когда поймала ее взгляд, я подняла руку и слабо ей помахала. Она улыбнулась и махнула мне в ответ.
Когда я снова посмотрела за наш столик, Чонгук сердито смотрел на нее. Я положила руку ему на плечо, и он вздохнул, покачав головой.
— Только ты, — сказал он. — Только ты.
Весь вечер я наблюдала, как наши друзья танцевали, полностью удовлетворенная. Я дорожила этим временем. Дорожила тем, что видела всех такими счастливыми.
Чонгук приобнял меня за плечи.
— Как ты провернул это?
Чонгук указал на Джису и Юну.
— Это все они, Дженни. Они хотели, чтобы ты получила это. Они все сделали. Передвинули дату. Тематика и все остальное.
Я посмотрела на него скептически.
— Почему меня преследует чувство, что это не только их заслуга?
Щеки Чона покраснели, когда он пожал плечами. Я знала, что он сделал гораздо больше, чем раскрыл.
Придвинувшись ближе, я обхватила его лицо руками и сказала:
— Я люблю тебя, Чонгука. Я так сильно люблю тебя.
Он закрыл глаза на пару секунд. Его дыхание выходило глубокими выдохами через нос, затем он открыл глаза и объявил:
— Я тоже люблю тебя, Нини. Больше, чем думаю, ты можешь понять.
Я оглядела взглядом спортзал и улыбнулась.
— Я понимаю,... понимаю.
Он прижал меня ближе. Он пригласил меня на танец, но я не хотела сидеть в кресле на переполненном толпой танцполе. Я была счастлива наблюдать, как остальные танцуют, когда увидела, что Джису направилась к диджею.
Она смотрела на меня. Я не могла прочитать ее взгляд, но затем услышала, что первые аккорды If I Could Fly, группы One Direction наполнили комнату.
Я замерла. Как-то раз я рассказала Джису, что эта песня заставляет меня думать о Чоне. Когда он был вдали от меня в Америке. И еще больше я думала о том Чоне, который был со мной наедине. Возлюбленный. Только мой. Когда он говорил миру, что он плохой, то только мне говорил, что влюблен.
Он любил.
Всецело.
Я мечтательно сказала ей, что если бы мы поженились, это была бы наша песня. Наш первый танец. Чонгук медленно встал на ноги, казалось, будто Джису рассказала Чонгуку.
Когда он наклонился, я покачала головой, не желая тащить свое кресло на танцпол. Но затем к моему удивлению, движением, которое почти украло мое сердце, он взял меня на руки и держал над полом.
— Чонгука, — слабо запротестовала я, обнимая его за шею руками. Он покачал головой, не сказав ни слова, и начал танцевать со мной в своих руках.
Отказываясь смотреть куда-нибудь еще, я уставилась ему в глаза, зная, что он мог слышать каждое слово. Я отчетливо видела в его взгляде, что он понимал, почему эта песня была наша.
Он прижал меня ближе, медленно раскачиваясь под музыку. И, как и всегда было у нас с ним, весь остальной мир исчез, оставив только нас двоих. Танцующих среди цветов, так отчаянно влюбленных.
Две половинки одного целого.
Когда песня достигла своей кульминации, медленно начиная подходить к концу, я наклонилась вперед и спросила:
— Гук?
— да? — прохрипел он в ответ.
— Ты отвезешь меня кое-куда?
Он нахмурил свои темные брови, но кивнул, соглашаясь. Когда песня закончилась, он притянул меня для поцелуя. Его губы слегка дрожали у моих. Также чувствуя себя поглощенной эмоциями, я позволила одинокой слезинке скатиться по щеке, прежде чем сделала глубокий вдох и успокоилась.
Когда Чонгук отстранился, я прошептала:
— Поцелуй девятьсот девяносто пять. С моим Гуком. На выпускном, пока мы танцевали. Мое сердце почти взорвалось.
Он прижал свой лоб к моему.
Когда Чонгук понес меня к выходу, я посмотрела в центр танцпола. Джису стояла, замерев, наблюдая за мной со слезами в глазах. Вперившись в нее взглядом, я положила руку на сердце и проговорила:
— Спасибо тебе... я люблю тебя... Я буду скучать.
Джису закрыла глаза, а когда открыла их снова, то проговорила ртом в ответ:
— Я тоже люблю тебя и буду по тебе скучать.
Она подняла руку и слабо махнула, и я встретилась взглядом с Чоном.
— Готова?
Я кивнула, затем он посадил меня в мое кресло и покатил из зала. Когда усадил меня на переднее сиденье и завел машину, то посмотрел на меня.
— Куда мы, Нини?
Вздохнув от абсолютного счастья, я раскрыла свое желание:
— На пляж. Позволь мне увидеть рассвет с пляжа.
— Наш пляж? — уточнил он, когда завел машину. — У нас займет некоторое время попасть туда, а уже поздно.
— Мне все равно, — ответила я. — Главное сделать это до рассвета. — Я откинулась на спинку сиденье, взяв его за руку, когда мы начали наше финальное путешествие на побережье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно твой...вечно мой...вечно наш
Fanfiction- Ты хочешь узнать, куда делся тот мальчик? - Я сглотнула, когда он рассматривал каждую часть моего лица - каждую черточку, кроме моих глаз. - Ты хочешь узнать, куда делся твой Гук? - Он скривил губы в отвращении. Как будто мой Гуки был кем-то недо...