*Всем привет. Опять новая история. Я решила написать еще историю про Арсения Поповп, только в другом сюжете. Надеюсь вам понравится*.
Pov Автор.
31 августа.
Девушка по имени Жанна Кравец ехала в город Москва на автобусе с наушниками в ушах. Она смотрела в окно, которое было украшено мелким дождиком. Скоро осень. Буквально через 1 день. Едет она к своему отцу, к которому ехать в принцепе не хотелось.
Отец постоянно пьёт и буквально избивает бедную Жанну, а мать каждыми днями работает и уматывается как сумашедшая. Работает она в городе Питере, от которого Жанна как раз и едет. Мать отправила девочку к отцу, потому ей за Жанной некому присмотреть, а мать как я уже сказала постоянно работает. Мать надеется, что хоть чуточку отец будет уделять внимания ребёнку и присматривать за ней, но это было не ожидаемо.
При первой остановке в Москве, Жанна выбежала из автобуса, вытащив наушники из ушей и положив их в карман. Она вызвала такси, чтобы доехать до квартиры. Она ждала такси минут 15, после села в машину и мы отправились до нужного места. По дороге у нее пришло сообщение. Это была мама.
Мама.
<Доча, как ты? Ты доехала?
Все хорошо? >Жанна.
<Мам, все хорошо.
Я почти приехала.
Почти подъезжаю. Пока.
Целую. Люблю>
Мама.
<Пока. Я тоже тебя
люблю>Спустя 30 минут, проведенные в машине, Жанна доехала до нужного ей места и вышла из машины, заплатив таксисту. Она оглядела всю Москву.
*Какой же прекрасный город*-пронеслось у нее в голове.
Город и в правду красивый и большой, но она еще не знает какие ее здесь ждут приключения. Мать обо всём позаботилась, чтобы ее приняли в школу, чтобы она там училась и даже обменялась номерами со всеми учителями в ее новой будующей школе. Жанна еще раз посмотрела на город и пошла в сторону своего дома.
Зайдя в подъезд со своим чемоданчиком и сумочкой, она зашла в лифт и вызвала его. Зайдя в лифт она нажала кнопку *15* и поехала на этот этаж. Когда приехала, вышла из лифта, подходя к квартире *24*. Не хотелось ей видеть отца, да, что там, и в принципе не хотелось даже заходить в эту квартиру. Она хотела уже постучать, но вспомнила, что у нее есть ключи, которыми она как раз и открыла двери. Открыв дверь и зайдя в квартиру была полная тишина. Квартира темная, пыльная и она даже не знает где ее отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное конфетти🖤
Teen FictionПереход в другую школу, действительно поменял жизнь 16 девочки.