Утром слава могу они проснулись вместе в обнимачку. Целовали друг друга и обнимали. Встали вместе, умылись, позавтракали.
***
Арс сидел у себя в комнате, а Жанна была на кухне и готовила макароны с сосисками. Раздался звонок на телефоне. Это была мама. Жанна нажала на кнопку,, Принять" и приложила телефон к уху. Послышались голоса незнакомого ей мужчины.
-Да здравствуйте, вы наверное Жанна, дочь Оксаны? - спросил мужчина
-Да, а вы кто? - спросила Жанна.
-Я врач Дмитрий Александрович больницы 45, мне очень жаль, но ваша мать умерла.
Сердце остановилась. В горле встал ком. Стало очень трудно дышать. Глаза наполнялись слезами.
-Ч-что? - переспросила Жанна дрожащим голосом.
-У неё случился приступ и мы не смогли ничего сделать, примите мои соболезнования - сказал врач.
Жанна чуть ли не упала на пол, села на стул. Она очень сильно заплакала. Арс прибежал на крики Жанны. Увидев, что та плачет, он принялся ее успокаивать. Он взял её на руки и понёс в зал. Посадил её на кровать и сел с ней рядом.
-Жанна, что случилось? Почему ты плачешь? - говорил Арс.
-Моя мать умерла - ещё сильнее заплакала девушка.
-О господи - сказал Арс и прижал Жанну ещё сильнее.
Жанна плакала Арсу в плечо , а тот лишь гладил её по голове. Оторвавшись от плеча Арса, лн сам начал вытирать ей слёзы с лица.
-Мне нужно ехать в Питер - сказала Жанна.
-Я закажу билеты - сказал Арс.
-Только я поеду одна.
-Почему?
-Пожалуйста, Арс, я хочу поехать одна.
-Как скажешь. Но щнай, я всегда буду рядом, где ты не окажешься. Поняла?
-Да.
Арс заказал билеты по телефону на завтра в 9:00.
Жанна ушла в ванную умываться. Она не могла поверить, что осталась совсем одна, не считая отца. Сейчас ей хотелось просто расслабиться. Она вернулась к Арсу и села на его колени.
-Арс, поцелуй меня, пожалуйста - проговарила Жанна.
Арс впился ей в губы. Жанна запустила свои руки в волосы Арса, а тот обхватил её талию. Арс перевернул Жанну, и таким образом, м она оказалась под ним. Арс продолжил целовать Жанну в шею, оставляя мокрые дорожки из поцелуев. Арс не мог ей отказать, пока она находилась в таком состоянии, поэтому хотел её расслабить. Жанна прихватила Арса за воротник и принялась целовать в его губы, при этом расстёгивая его рубашку. Сняв рубашку с Арса, Жанна гладила его по груди, наслаждаясь его телом. Арс уже каким то образом избавился от одежды с девушки и от все оставшееся одежды. Арс вошёл в Жанну одним пальцем. Она простонала. Он добавил ещё один палец. То ли от боли, то ли от приятности, она сжала простынь у себя в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное конфетти🖤
Novela JuvenilПереход в другую школу, действительно поменял жизнь 16 девочки.