Девушка открыла глаза и не сразу поняла где она находится. Сооброзив, она поняла, что находится дома, тоесть у покойной мамы. Рядом на кровати сидела бабушка, держа за руку внучку.
-Бабуль, что случилось? - спросила Жанна.
-Ты упала в обморок, прямо на похоронах - ответила бабушка.
А как же......... Кто тогда ей сказал последние слова? А может ей показалось? Нет. Это же не сон? Или сон?
-Ба, а рядом со мной кто то был?
-Какой то мужчина, он подбежал, подхвотил тебя на руки и поехал с тобой сюда.
-А где он сейчас?
-На кухне.
Жанна встала с кровати и пошла на кухню. Там действительно стоял Арс. Значит ей не показалось.
-Арс - крикнула девушка.
Мужчина сразу повернулся к ней, подошёл и обнял. Жанна обняла его в ответ, прижимая к себе сильнее и сильнее. Жанна очень тяжело и нервно дышала, но понимала, что с ней рядом находится самый лучший человек.
-Арс, зачем ты приехал?
-Я же тебе сказал, я всегда буду рядом.
Арс взял лицо Жанны в свои тёплые руки, поднёс к губам и поцеловал. Поцелуй длился до тех пор, пока в комнату не вошла бабушка.
-Вы меня извините, но не хотите кушать? - спросила бабушка.
-Нет бабуль, спасибо, да и мы пожалуй поедем домой.
-Вы мало здесь погастили - сказала бабушка.
Жанна подошла к бабушке и сильно её обняла.
-Просто здесь всё напоминает о маме, поэтому больнее находиться здесь, чем в Москве - сказала Жанна.
-Ну ладно, только ты не забывай меня, пиши, звони - говорила бабуля.
-Ну конечно, конечно буду и писать и звонить.
Арс и Жанна поехали домой.
***
Приехали они домой в 3:00 часа ночи и сразу легли спать.
На утро Арс проснулся первый, и начал будить Жанну.
-Солнышко, вставай - говорил Арс.
Но Жанна чувствовала себя очень плохо. Она замёрзла. Арс прикоснулся своими губамм к её лобику.
-Господи, ты вся горишь - сказал Арс и поспешил пойти за градусником.
Арс вернулся с градусником и начал мерить температуру Жанне. Та немного подкашливала. Арс посмотрел на градусник. 39,4.
-Сегодня в школу не идёшь - сказал Арс.
-А ты?
-И я не иду. Как же я тебя одну оставлю.
Арс ушёл на кухню за таблетками. Жанна положила в рот парацетамол и припила водичкой. Потом сразу зарылась под одеяло.
-Кушать хочешь?
-Да, хочу блинчики, с шоколадным сиропом.
-Всё будет - ответил Арс и ушёл на кухню.
Он готовил на кухне уже больше 30 минут, а Жанна лишь лежала в постели. Где она так умудрилась заболеть? Вообще беспонятния. Арс пришёл в комнате с блинчиками и горячим какао. Жанна принялась есть. Блинчики-это самое лучшее, что когда либо готовил Арс. Особенно с шоколадным сиропом.
-Спасибо, это очень вкусно - поблагодариоа Жанна Арса.
-Хочешь чего нибудь вкусненького? Я в магазин схожу.
-Да, хочу мармеладок, и KitKat - говорила Жанна.
-Хорошо.
Арс ушёл в магазин, а Жанна осталась наедине со своими мыслями. Она решила взять телефон и полистать ленту в ВКонтакте. Заодно она написала девочкам, что в школе её сегодня не будет, потому что она заболела. Через 20 минут пришёл Арс с пакетом разных вкусняшек. Они улеглись вместе на кровать и начали кушать вкусняшки. После поедания разных вкусностей, они просто лежали и обнимались.
-Как ты себя чувствуешь? - спросил Арс.
-Вроде нормально.
-Давай померием температурку.
Арс дал градусник Жанне и та начала мерить температуру. 37,6. Ну хоть немного спала. Арс снова очень сильно обнял Жанну.
-Ну и где ты так умудрилась заболеть?
-Сама не знаю - сказала Жанна - Арс.
-Мммм?
-Ты не бросишь меня?
-Даже не надейся.- ответил Арс и поцеловал Жанну в губки, проникая в её ротик своим язычком.
Они ещё повалались минут 5, но потом решили посмотреть фильм. Они включили фильм,, Бегущий в лабиринте" и начали смотреть.
Смотрели они примерно час, но потом выключили. Они решили сходить вместе в ванную. Помыться, принять масочки, патчи. Последнее время Жанну это очень расслобляет. Все эти водные процедуры придавали ей силу, какую то энергию, чтобы взбодриться. Самое главное ей не хотелось вспоминать о маме, чтобы не портить себе настроение.
После долгиз водных процедур, они вышли из ванной и снова легли в мягкую и тёплую кроватку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное конфетти🖤
Teen FictionПереход в другую школу, действительно поменял жизнь 16 девочки.