-Арс, только не наговори лишнего, пожалей девочку - проговорила Ляся.
Арс тихонько кивнул и прошёл в палату. Стены белые, запах не очень приятный, две койки. Одна была пустая, а на второй лежала Жанна. Рядом с её койкой стояла капельница, игла, которая впивалась ей в руку. Он присел на эту койку, которая под ним скрипнула. Лицо Жанны бледное, на лице царапины. Арс тихонько взял её руку. Холодная. Он ухватил её двумя руками, будто согревая. Обычно в таких ситуация люди разговаривают. Может и Арсу стоит попробывать.
-Жанн, это ведь из за меня, из за меня ты мчалась ко мне, из за меня лежишь сейчас на этой чёртовой койке. Зачем же так гнатся. Ты прости меня. Прости, что тогда накричал на меня, прости, что не искал тебя, прости. Ты только живи. Я не смогу без тебя. Не смогу без тебя и дня прожить. Прости. Да, это тяжело. Попасть по машуну это очень страшно. А когда Ляйсан рассказала, что тебя блила машину, у меня сердце ёкнуло. Боже, да если бы я тогда не наговорил глупостей... Прости - проговорил Арс и поцеловал девушку в макушку.
Арс собирался уже выходить, чего до жути не хотелось. Он встал с койки и уже отпускал руку Жанны, но почувствовал как его руку немного сжали. Подняв глаза, Арс увидел, что Жанна проснулась. Он сел обратно.
-Ну и, давно не спишь?
-Трудно не проснуться от скрипв ржавей койки.
-Зачем ты так летела?
-Хотела показать, что сильно тебя люблю - вздохнула Жанна.
-И я тебя люблю.
Тёплые губы Арса прикоснулись к лобику Жанны и нежно её поцеловал. В палату открылась дверь и показался врач.
-Извините, но я вас потревожу - сказал врач и подошёл к койке.
-Ничего страшного - ответил Арс.
-Рад, что вы очнулись, как чувствуете себя?
-Более менее хорошо - ответила Жанна.
***
Прошло 2 недели и Жанну выписали из больницы. Арс и Жанна поехали домой, только уже домой к Арсу. По приезду домой, Жанна сразу плюхнулась на кровать.
-Наконец-то дома.
Она написала Оксане и Лясе.
Жанна.
Лясь, может сегодня погуляем?Лясь.
Хорошо, давай тогда в 19:00.Жанна.
Окс, не хочешь сегодня погулять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное конфетти🖤
Teen FictionПереход в другую школу, действительно поменял жизнь 16 девочки.