8 Глава.

85 5 5
                                    

26.11.2020.

Целую неделю Жанна не выходила из дома, не ходила в школу, не ходила гулять. Даже Арсений Сергеевич начал волноваться, но ему нужно было думать о другом.

Очередная ночь. Погода пыталась соответствовать настроению, был дождь, холодно, дул ветер.

Ночь, ожидание, холод, боль.

Жанна как обычно не могла уснуть. За это последнее время она не могла нормально спать, поэтому за это время у нее очень сильно опуъло лицо и образовались огроменные синяки под глазами. Она листала ленту, хоть как то она могла заглушить свою боль. Она наткнулась на фотонрафию, на странице Арсения, которая была выложена 2 дня назад. На этой фотографие была девушка, та которую она видела, она была в белом красивом платье, а Арсений в черном костюмчике. Одним словом свадьба. Жанне стало еще больнее и обиднее, и она снова была в истерике.

Окс и Ляся услышали в соседней комнате тизие всхлипы, на которые они быстро прибежали в комнату Жанны. Прибежав в комнату, они видели плачущую Жанну, которая пыталачь заглушить всхлипы, но у нее это не получалось. Окс побежала за водой, а Ляся присела к Жанне. Увидев фотографию на ее телефоне, она сразу всё поняла и начала жалеть подругу. Подняв ее с кровати в сидячее положение, она обняла подругу и гладила ее по голове. Окс уже прибежала со стоканом с водой, который Жанна опустошила за минуту.  Ляся быстро схватила телефон Жанны и заблокировала Арсения Сергеевича во всех соц.сетях и убрала все его уведомления, чтобы они больше не попадались Жанне. Но Ляся юыла не уверенна, что Жанна не заметит пропажу фотографий в ленте Арса.

Прошла еще два дня. Ляся и Окс уговарили Жанну пойти в школу, но надолго ли это. Первый урок была физика, теперь уже нелюбимый урок Жанны. Без всяких слов, она прошла за свою парту и села за нее, вместе с Окс.

-Эй, Жанна - подтолкнул Жанну Паша.

Та повернулась с вялым лицом.

-А тебя это, чего так долго в школе не было? - спросил Паша.

Жанна без ответов повернулась обратно, ничего не ответив.

-Лучше ничего у нее не спрашивай - шёпотом сказала Ляся.

Прозвинел звонок, а учителя так и не было в классе. Через 2 минуту в класс зашёл Арсений. Тихонько покосившись на Жанну, которая даже не повернулась в его сторону, быстро присел за свой учительский стол и начал урок. Весь урок, Жанна не вникала, что говорит учитель. У нее перед глазами стояла лишь та фотография, картина, которую она увидела в тоттдень, вообщем всё плыло перед глазами.

Чёрное конфетти🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя