4 Глава.

84 4 2
                                    

20.19.20.

Дни шли как вертолёт. Жанна уже обоснавалась в своей новой школе. Она даже успела познакомиться ещё с одним хорошим человеком-Антоном. Это учитель 11 классов. Уроки проходили, то хорошо, то не очень, но она всегда рада была уроками, которые вёл Арсений Сергеевич. Кстати о нём. Постоянно кротко и холодно смотрел на Жанну каждыми уроками. Жанне, которая сидит на первой парте трудно было не заметить настырный его взгляд. Она постоянно оставалась с ним после уроков, чтобы изучать какие то новые материалы, чтобы хорошо здать ЕГЭ. Вообщем, всё было нормально, до одного не лучшего-, ну как для Жанны это было неожиданно - момента.

Школа. Как обычно. Была перемена, на которой Жанна сидела в туалете и курила. Да. Она курит. Привычку взяла от папы. Хоть какая то польза. Иногда можно было заглушить боль шоколадным вкусом сигарет, особенно после изнасилования, что Жанна так трудно пережила. Шоколадные сигареты она курила после замечательного утра с Арсением Сергеевич. Тогда это было прекрасно. Блинчики, шоколадный сироп, рассказы, разговоры и........... Арсений с голым торсом, что девушка так хорошо запомнила.

После докуривания сигареты, она вышла из туалета, засунув свой телефон в задний карман. Она шла до своего класса. Вдруг она чувствует пустоту у себя под ногами и падает. Но упасть не успела, так как его подхватили сильные руки. И как вы думаете кто же это? Конечно. Это...... Нет не Арсений, это Антон.  Жанна видела у входа кабинета своего учителя, который вовсю наблюдал за этой сценой. Поправив свои очки, он ушел в кабинет, а девушка освободилась от Антона, который всё еще продолжал держать Кравец.

-Спасибо, Антон Андреевич. - сказал смущённо девушка.

-Да ладно - ответил учитель и ушёл в свой класс.

*И что же такого подумал Арсений*-подумала девушка.

***

После всех уроков, она как обычно шла до уже любимого ей кабинета. Учителя к кабинете не было, в прицепе как всегда. Она решила его подождать. Вдруг она оказывается около стены, прижавшейся к ней. Руки ее были прижаты чужими руками. Этим человеком оказывает Арсений Сергеевич, которого Жанна не ожидала так резко увидеть.

-Что это сегодня было? - спросил грубым и холодным голосом Арсений.

-А что сегодня такого было? - переспросила она.

Чёрное конфетти🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя