Утро.
Жанна попросила Оксану, чтобы та осталась у неё дома и не пошла в школу, потому что она знала, если пойти в школу и встретиться с Арсом, то он заберёт её домой. И попросила Оксану ничего и никому не говорить, что она находится у неё. Девушка хотела немного отдохнуть, успокоиться, забыть о той ссоре, но у неё это получалось трудно. Заглянув в телефон, она увидела больше 200 пропущенных от Арса. Оказывается Арс не спал всю ночь и переживал за свою принцесску, но та ему не отвечала. Он не знал где она, с кем она, а вжруг с ней что то случилось. Он понял, что не должен был орать на Жанну, нужно было просто поговорить спокойно. Да она ему даже толком ничего не объяснила.
Первый урок был как раз у Арсения Сергеевича, и возможно сейчас он и поговорит с Жанной. Начался урок. Увидев всех учеников кроме Жанны, ему стало страшно. Она не пришла на урок, а возможно и не пришла в школу вообще. После урока он попросил к нему подойти Оксану и Лясю.
-Девочки, вы случайно не знаете где сейчас Жанна, и почему не пришла в школу? - спросил Арс.
-Нет - чётко ответила Ляся, ведь она понятия не имела где Жанна.
-А она ведь с вами живёт, разве вы не вместе долдны были ехать в школу? - спросила Окс, отталкивая от себя внимание.
-Да там, ситуация одна произошла, это вообщем не важно, если что то про неё узнаете, пожалуйста говорите мне - сказал он.
-Хорошо, Арсений Сергеевич - ответила Окс и девочки вышли из кабинета.
За дверью кабинета.
-Жанна пропала? - спросила Ляся.
-Пойдём в туалет, я тебе расскажу.
Девчонки зашли в туалет.
-Вообщем, Арсений Сергеевич и Жанна поссорились и сейчас Жанна живёт пока у меня - рассказывала Окс.
-А почему ты ему ничего не рассказала?
-Потому что Жанна не хочет пока что его видеть, ей нужно успокоиться, поэтому и не рассказала.
-Ясно.
***
После всех уроков Окс и Ляся пошли к Оксане. Жанна было не против того, что Ляся уже всё знает. Лишняя поддержка ей не помешает. Телефон Жанны снова завибрировал. Как обычно это был Арс. Отвечать она не стала. Тогда ей пришло Смс на телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное конфетти🖤
Teen FictionПереход в другую школу, действительно поменял жизнь 16 девочки.