14 Глава.

68 3 0
                                    

-Смотря какой? - спросил Арс.

Жанна немного подзадумалась Стоит ли задавать этот вопрос? но она решилась.

-Почему ты расстоёшься со своей женой? - спросила Жанна.

Арсу не хотелось отвечать на этот вопрос, но он обещал ей, что всё ровно скажет об этом.

-Всё это время она врала мне, она спала с любовником, и говорила, что это мой ребёнок, но это не так - ответил Арс.

-Уууу, не самая хорошая ситуация - сказала Жанна. - а когда ты узнал это?

-Я подозревал , но не хотел в это верить, наверное где то месяц назад - ответил Арс.

-Понятно.

-Давай я до дома тебя подвезу, у вас последний урок?

-Да, я была бы не против.

Арс собрал свои вещи и они спустились на первый этаж. Жанна забрала свою куртку, оделась и вместе они вышли из школы, подходя к машине Арса. Открывая дверь, Арс пригласил Жанну сесть за первое сиденье, протягивая ей руку. Вместе они поехали до дома Жанны, точнее Оксаны.

***

Арс остановил машину возле дома Жанны.

-Спасибо - сказала Жанна.

Арс снял свои очки и смотрел в глаза Жанны. Он взял Жанну за подбородок и потянул на себя, тем самым уводя ее в поцелуй. Их губы соприкоснулись вместе. Жанна ощутила тепло во всём тело. Ее будто током поразолиловало, тем самым отвечая на поцелуй Арса. Проникая своим языком, Арс изучал рот Жанны. Жанна только что поняла. Это их первый поцелуй, спустя столько времени любви. Кислорода не хватало, и заканчивая поцелуй, Арс оторвался от губ Жанны.

-Жанна, я обещаю, я разведусь с женой, и мы будем вместе, поняла? - шептал на губы Арс Жанне.

-Да - тихо ответила девушка, снова поцеловав Арса.

Спустя еще минуту поцелуя, они отстранились от друг друга и Жанна пошла домой, помохав рукой Арсу.

Окс и Ляся были уже дома. Они ждали объяснинея от Жанны, почему ее так долго не было.

-Ну и? Что произошло? - спросила Окс, присаживаясь на кровать вместе с Лясей, а Жанна стояла напротив них, пытаясь произнести хоть слово.

-Что ты молчишь? - спросила Ляся.

-Ну, я узнала почему он разводиться сос воей женой и......

Чёрное конфетти🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя