25.12.2020.
Утром Арсений проснулся один в кровати Жанны. Он встал с кровати, оделся и пошёл в зал. Он увидел такую картину:Жанну, недовольно сидящую на кресле, Окс, и Ляся стоит напротив Жанны с телефоном и что то в нем просматривая.
-Удаляй - говорила Жанна.
-Ну зачем? Красиво ведь получилось - ответила Ляся.
Жанна встала с кресла и начала отобирать телефон у Ляси, но та не отдавала.
-Ну отдай, тебе она зачем?
-Ну хочешь тебе скину?
-Не нужна она мне, просто удали.
-Ну я никому не покажу и не расскажу.
-Что здесь происходит? - перебил их ний разговор Арс.
-И вам доброе утро - сказала Окс.
-Доброе, дак, что здесь происходит? - еще раз повторил вопрос Арс.
-Ничего особенного - сказала Жанна - а ты - обратилась она к Лясе - отдай телефон.
-Ладно всё, удалю - сказала Ляся и удалила фотографию с телефона.
На этой фотографии были Арс и Жанна, лежащие в обнимку этой ночью. Ляся хотела утром разбудить Жанну, но увидела такую картину, и конечно же сфоткала их.
Все вместе они собрались и пошли в специальный корпус, где была столовая. Все вместе они покушали и пошли обратно домой. Окс предлажила сыграть в правду или действие. Все согласились. Они позвали еще Пашу, Сережу, Диму и Антона Андреевича и все вместе начали играть.
Сначала задания были нормальными, но перерастали в нечто большее. Примерно: поцеловаться, признаться в чувствах, сказать в кого влюблены и так далие, ну хорошо что эти задание попадались не Жанне. Задание попалось Паше поцеловать Лясю, Окс попалось сказать в кого она влюблена, а Антону Андреевичу, кто была его первая любовь.
-Арсений Сергеевич, правда или действие? - спросила Окс у Арса.
-Действие.
-Хм, интересно, тогда задержитесь на 1-ом миллиметре расстояния, между вашими губами и нубами Жанна на 2 минуты - сказала Окс и ухмыльнулась.
Жанна посмотрела на нее, как на врага народного. Из нее как будто должен выбраться дьявол и разгрысть Окс на кусочки.
-Хорошо, но я это выполню только в комнате - сказал Арс.
-Ладно - недовольно ответила Окс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное конфетти🖤
Teen FictionПереход в другую школу, действительно поменял жизнь 16 девочки.