1 Глава.

101 4 0
                                    

Время 9:30.

Три девочки уже сидят в кофе и пьют горячий шоколад. Девочки рассказывали про свою жизнь, Жанна рассказывала про свою, но, что у нее происходит с отцом, пока, что решила промолчать. Ляся и Оксана даже дали Жанне номер нашего классного руководителя, а именно Арсения Сергеевича.

Через пол часа они вышли из кофе и отправились по домам. Зайдя в свою квартиру, Жанна как обычно не обноружила отца. Видимо где то напивается.

Вечером отец все та ки пришёл и был пьяный. Девочка решила закрыться в комнате и не выходить до следующего утра.

***

Утро. 6:30.

Девушка как обычно проснулась от своего будильника. Сделала водные процедуры, позавтракала, накрасилась, взяла учебники и вышла из дома. Около ее дома, ее ждали две новых подружки. Они обнялись и пошли в школу.

Первым урокам была химия у Арсения Сергеевича. Жанна слушала тему и записывала некоторые детали. Арсений сидел за своим учительским столом и пилил всех взглядом. Когда остановился на Жанне, то ей становилось страшно. Такое было ощущение, что он сейчас сожрёт ее. Жанне стало неловко и она попросилась выйти.

-Извините, можно выйти? - спросила Кравец, поднимая руку вверх.

-Ну иди, но если провалишь здесь свой первый экзамен по химии то.......

-Этого не случится - перебила Жанна его и вышла из класса, хлопнув дверью.

Она убежала в туалет, закрываясь в одной из кабин. Она взяла в руки телефон и зашла в ВКонтакт. Она решила найти своего учителя в соц. сетях и узнать, почему Ляся и Оксана считают его страшным человеком. Может на его странице она найдёт какие нибудь новости за последнее время, или какие нибудь странные фотографии, вообщем она решила поискать.

5 минут не помогло, чтобы найти хотя бы нормальную фотографию своего учителя. Вся его страничка была заполнена в основном школой. Девушка вышла из туалета и отправилась в свой класс. Зайдя туда, она быстро пробежала за своё место.

-Ты че так долго? - спросила Окс.

-Давай на перемене - ответила Жанна.

-Хорошо, но надеюсь это не связано с Арсением Сергеевичем? - спросила Окс.

Арсений как раз услышал эти слова, что про него говорят и не заметив его девочки испугались, когда тот оказался перед их партой, поставив руки на парту.

Чёрное конфетти🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя