19.11.2020.
Прошло уже больше двух недель, а Арсений так и не вернулся. Без него было ну оооочень грустно. Была суббота. Выходной день. Можно отдыхать. Вот и Жанна так и делала. Страдала фигнёй и валялась на кровати. И вдруг сообщение на ее телефон. Подняв экран телефона кверху она увидкла надпись Арсений Сергеевич. Жанна даже обрадывалась такому событию и она сразу же зашла в сообщения.
Арсений.
Здравствуй, Жанна. Как
дела? Как в школе.Жанна.
Здравствуйте. Без вас
ужасно скучно, а так всё
окей. Вы когда приедеите?Арсений.
Я приеду завтра утром и
мне нужно завтра с тобой
где нибудь встретиться.Жанна.
Зачем? Что случилось?Арсений.
Нужно кое что обсудить.
Давай завтра в кафе в
18:00? Адрес я скину.Жанна.
Арсений Сергеевич, извините
можно на ты?Арсений.
Хорошо, только вне школы.Жанна.
Хорошо. Тогда объясни, что
происходит?Арсений.
Давай завтра это всё
обсудим.Жанна больше не отвечала и не писала. Она чувствовала, что что то не так.
-Девочки - крикнула Жанна.
Девочки сразу прибежали к ней.
-Что случилось? - спросила Ляся.
-Завтра утром приезжает Арс, и хочет со мной встретиться в кафе.
-Ого, ты его уже Арсом зовёшь - сказала Окс.
-Да, он просто разрешил мне его нащывать на ты, только не в школе.
-Ну да и что тут такого, может он тебе свидание назначает - сказала Ляся.
-Нет , я чувствую, что что то не так, я это еще почувствала когда разговор начался.
***
Весь оставшейся день, девушка провела в комнате с телефоном в руках, а когда настала ночь, она никак не могла уснуть. Мысли мучали ее, очень сильно. О чём же такого он завтра будет с ней говорить.
Утро.
Девушке так и не спалось. Она наверное проспала всего 2 или 3 часа, и этого хватит. Она умылась, позавтракала и опять пошла в комнату. К ней в комнату зашла Окс и села к ней на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное конфетти🖤
Teen FictionПереход в другую школу, действительно поменял жизнь 16 девочки.