16 Глава.

72 3 0
                                    

Среда.

Жанна проснулась от того, что ее кто то гладит по плечу. Открыв глаза, она убедилась, что это Арс.

-Дай поспать - сонным голосом сказала Жанна.

-Вставать пора, в школу скоро - ответил Арс.

-Ммммм - замычала девушка.

-Не ммм, а подъём, что кушать будешь?

-Яичницу, с бекончиком.

-Хорошо - ответил Арс и встал с кровати, чмокнув Жанну в лобик.

Через время она почувствовала запах яичницы на кухне. Ноги сами подняли девушку с дивана и повели на кухню. Прийдя на кухню, она увидела, что Арс готовит яишенку с беконом, а сам Арс был в розовом и миленьком фартучке. Девушка села за стол и ждала свой вкусный завтрак. Наконец Арс доготовил яичницу, сделал кофе и они аместе сели кушать. Болтали обо всём на свете, завтракали и пили кофе.

После завтрака они пошли собираться в школу. Жанна одела штаны и чёрную блузку, а Арс белую рубашку, галстук и чёрный костюм. Так как они теперь живут вместе, то и ехать будут вместе на машине Арса. Они сели в машину Арса и вместе поехали до школы. Ехали они молча, Жанна смотрела в окно и в наушниках слушала музыку, а Арс смотрел за дорогой.

По приезду в школу Арс пошёл в свой кабинет, а Жанна в свой класс. Я встретила девочек и сильно их обняла. Первым уроком физ-ра. Весь класс пробежал 7 минут, попрыгали на скакалке, поиграли в волейбол и урок был окончен. Все остальные уроки были скучные, что даже Жанна не вникала в их суть. Последним уроком была физика. Она была рада увидеть Арса, но ещё больше была рада, что может спокойно отдохнуть на уроке, ведь Арсений потом дома ей всё объяснит.

Урок шёл как обычно. Арс что то объяснял, а я просто смотрела за всеми его движениями. Наконец урок кончился, весь класс убежал домой, а я осталась ждать Арса.

-Я так понял, что ты на уроке ничего не поняла? - первый гачал диалог Арсений.

-Ты всё правильно понял - ответмла я - а что мне переживать, ты мне теперь можешь всё в любой момент объяснить.

-А ты правильно мыслишь - сказал Арс.

Жанна встала из за стола и подошла к столу Арса. Сев на его колени, Жанна положила руки на его руки и поцеловала. Она ощущала его холодные и мягкие руки, его сильные руки у себя на талие, и даже биение его сердца. Арс перешёл на шею Жанны и начал ставить на ней засосы.

Чёрное конфетти🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя