5 Глава.

83 4 0
                                    

Жанна идёт домой после долгих посиделок к Оксаны. На улице мокро и сыро. Шёл тёплый дождик, но было это прекрасно. Хочется остаться под этим дождём вечно, чем идти в свою квартиру, в которой наверняка ждёт пьяный отец.

Время 20:00.

Уже подходя к квартире, девушка достала ключи и начала вставлять ключ в скважину, но двеоь была не запирта. Открыв дверь, она увидела отца на кухне с водкой на столе. Услышав звук, отец поднял голову и никаким взглядом прошёлся по Жанне.

-Спустя 2 дня ты решила вернуться? Не приходила, а сейчас решила прийти? - спросил отец.

-Могла бы и не возвращаться - ответила Жанна и сняла куртку.

-Ну и не возвращалась бы больше, сваливай с этой квартиры до конца недели, ясно? - грубо говорил отец.

Жанна не знала, что делать. Куда же она пойдёт? Где будет жить? Отец сделал глоток водки и пройдя в свою комнату, улёгся на кровать. Глаза наполнялись слезами, настроение нет вообще, ноги подкашивались и не хотели стоять. Она тоже прошла в свою комнату и решила написать Лясе, которая тоже ушла домой от Оксаны.

Жанна.
Окс. Привет ещё раз.
Слушай. У меня сейчас
большие проблемы и
и я не знаю, что делать. Помоги!

Окс.
Жанна, что случилось?

Жанна.
Меня отец выгоняет из дома
и мне не где жить. Нельзя ли
мне у тебя пожить, хотя бы
недельку.

Окс.
Жанна, что ты? Конечно
оставайся. Да хоть на
сколько хочешь. Я
все ровно живу одна. Переезжай
завтра вечером, после всех
уроков.

Жанна.
Господи, Окс, спасибо
большое, ты меня очень выручила.

*

**

29.10.20

Утро.

Жанна как обычно собралачь бонально в школу и вышла из квартиры. Около дома ее уже ждали девчонки. Они обнялись и все вместе пошли в школу.

-Господи, Окс, спасибо большое - еще раз благодорила Жанна Оксану.

-Перестань, у меня тепепь и Ляся каждый раз ночует, так что будем все вместе жить - сказала Окс.

-Как классно.

Все трое пришли в школу и сняли свои куртки и повесили в раздевалку. Первая у них была география. Если честно скучный был для них урок. Там им просто читали морали, даже вопросов никаких не задавали.

Чёрное конфетти🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя