...

581 24 3
                                    

Pov Ink:
Я бегала по полю с полными радости глазах и дишь белое платье развивалось от ветра. Цветы...так много цветов я ещё не видела, вдруг последи поля я увидела братика....
И-Кин!
С этими словами я побежала к нему через это чудесное поле, он стоял с раставленными в стороны руками, как бы уже ждал крепких объятий...осталось совсем немного и.....
Я....проснулась...это...было так обидно , что это за комната?
(Комната была выполнена в нежно-бежевых, кофейных оттенков, но самое интересное это большой рисунок радуги вокруг которой были небольшие  звёздочки всё было выполнено в пастельных тонах. Так же была кровать довольно удобная и тумбочки стоящие по краям.)
End Pov Ink.
Инки уже совсем проснулась, но похоже об этом знала не только она..
*дверь скрипнула...из двери вышел мужчина с красными волосами, голубыми глазами и строгой одежде.
Макс- хей! Доброе утро пирожочек!~
Он хотел поцеловать Инка в лоб, но та отвернулась.
Макс- ну как хочешь...*кинул на кровать платье* переоденешься и прийдёшь, я буду тебя ждать.

(Вот само платье)  По одежде что он принёс было видно что оно для Инки довольно большое, но всё таки ничего не поделаешь и всё что можно сделать это смириться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вот само платье) 
По одежде что он принёс было видно что оно для Инки довольно большое, но всё таки ничего не поделаешь и всё что можно сделать это смириться...через 20 минут она всё таки оделась и неспешно пошла в низ...дом был двухэтажный , в нём довольно много комнат, но пока что ей нужно лишь в одну...
М- Инки, ты не заблудилась там?
*тишина* он решил сам пойти, ведь от Инка слова не добьёшься.
Pov Ink:
Я стояла на лестнице и рассматривала картину, это поле маков было нарисованно  очень красиво..
М- *приобнял* что,понравилась?
И- *убирает его руку* прошу держите руки при себе....
М-.... *повернулся* *вздох * Рипер я же сказал, не стой над душой!
Р- хорошо, хорошо  только не кричите...
Pov  Ripper:
Тут не стой, там не сиди задолбал уже! Агр...ладно нужно успокоится. Интересно что делает Гено? Надо как нибудь зайти к нему....*ушёл *
End Pov  Ripper.
Pov Ink:
Мы с ним практически не знакомы, а он уже меня лапает! Неочень хочется здесь находиться, надо бы что-то придумать...
М- ты чего задумалась?
И- ...
М- *вздох* *берёт за руку* ладно пошли, а то уже всё остыло.
Я не особо охотно, но пошла за ним. Очень странно, но руку он держал довольно крепко. Я попыталась ослабить его хватку, но ничего не вышло.
М- проходи и садись за стол.
Это прозвучало как приказ. Немного покалибавшись я всё же села за стол.
М- что ты хочешь? Кашу или может яичницу? Яблоки, виноград.... прошу не молчи, я не хочу злиться на тебя...
И- у тебя есть киви?
М- да, конечно.
На столе стояла большая тарелка с фруктами, из неё он вытащил штучек 5 киви, намыл и положил рядом со мной, потом снова ушёл
М- нож, ложка или что-то другое?
И- нож  (сейчас устроим резню)
Он аккуратно положил нож на стол и сел рядом.
М- ну и как ты собираешься его есть без ложки?
Так как фрукты были мытыми я просто разрезала их напополам и стала есть прямо с кожицей.
М- ...боже мой, давай сюда горе ты моё луковое.
Он выхватил киви и начал работать ложкой, вынимая от туда мякоть.
М- *протягивает ложку* ешь..
И- *легонько взяла мякоть с ложки и положила в рот. Мякоть была сладенькой и немного кисленькой *
М- ну вот и хорошо дальше сама или покормить?~
И- сама..
Pov Nightmare:
Мы с Эррором никак не можем её найти
К нам подключалась полиция, кинологи всё тщетно. Мы обзвонили всех друзей и родственников  Инка, но нечего не знали, кто-то даже сказал что с тех пор как она пропала, её считали мёртвой. Единственное с кем осталось поговорить, так это с братом Инка, вроде Кин зовут...*набирает номер*
ладно ,попытка не пытка.
К- ало, с кем имею честь разговаривать?
Н- здравствуйте, моё имя Найтмер, а ваше насколько знаю Кин?
К- верно, что-то  случилось с Инком?
Н- да вы верно подметили, приезжайте к нам ,нужно поговорить.
К- хорошо, постараюсь приехать, до встречи
Н- до встречи...*сбросил*
Э- ну что, что нибудь откопал?
Н- пока ещё нет, а ты?
Э- я тоже...
Повисло неловкое молчание ,Эррор решил прервать её.
Э- я не понимаю, видела это всё только Лина, тогда почему другие не отреагировали на это?!
Н- непсихуй, найдём ещё одну, на замену Инку...
Э- ты что с дуба рухнул!? Она с нами с 9 лет! Сама младше нас, а бегала с тряпкой, убиралась в этом огромном для неё доме, училась готовить, сам же любишь когда она ложит на тарелку яблочный пирог и наливает тебе вино в бокал! А теперь представь, мы её не нашли, она возможно жива, а может и вовсе....теперь яблочные пироги будет готовить кто-то  другой, пирог будет уже вовсе не так вкусен как раньше и вино теперь не то, ведь только Инк знала что нам нужно, только она знала как угодить... а мы ведь старше неё, даже мой отец защещал её от этого мира.. она ему как дочь..я представляю что будет если мы ему расскажем,.. да он нас на куски порвёт!
Н- *достал бутылку вина, открыл*  будешь?
Э- ....давай *подставил стакан*
Н- *налил* *сделал глоток* *поперхнулся*  кхе..кхе...что за параша!? Инк и вправду подберал вина получше...
Э- я даже и не сомневался....пить я это не буду... пойду посмотрю, может коньяк есть или водка...*взял бутылку коньяка*
Н- ээээ, нет *отобрал и поставил на полку повыше* ты так совсем сопьёшься..
*звонок в дверь*
Н- *пошёл открывать* Это вы...
К- нет блин конь в пальто...
Н- проходите.
К- *вошёл* ого, а ваш друг не сопьётся, а то вон пустая бутылка коньяка говорит об обратном.
Эррор спал на столе, держа в руке бутылку из под коньяка.
Н- *рукалицо* *вздох * ладно
К- так времени у меня не много давай по делу..
Н- Инка украли...
К- *посмотрел так, будто он сейчас его убьёт*
Н- успокойся, мы найдём её, только как ты думаешь кто мог её украсть?
К- Макс..я не знаю где он живёт...он это точно он, просто когда-то он просил руки Инка и она ему отказала...
Н- думаю не к добру это...
К- возможно, простите я спешу...досвидание
Н- досвидание...
Понятно  что искать надо было где-то  рядом, ведь по нарытой о нём информации было понятно, что он папенькин сынок и живёт в богатеньком доме... от этих размышлений так клонит в сон...интересно а что снится Инку... я переместился в сон к Инку, это не сон это скорее был кошмар.. ей снились я и Эррор, она побежала к нам..
И- Найтмер, Эррор! Мне без вас так скучно!
Она заключила их в объятья,....но Эррор её оттолкнул.
Э- Да зачем ты нам нужна!? Тупая, мелкая горничная! Да что ты вообще можешь делать, кроме того как убираться и готовить?!
Н- и в правду ты такая тупая, что даже не можешь понять что всё это обман!?
Тот Найтмер....он вовсе не напоминал меня, но похоже что Инк поверила.
И- *заплакала*
Э- ой божечки, смотри кто плачет! Плакса!
Н- хех, я не удивлён, она ведь совсем беззащитна, но не боится нас, а зря ты не знаешь что мы можем убить...изнасиловать...и просто бить тебя.
Меня выбросило из кошмара Инка...похоже она проснулась, хоть бы ей больше не снились кошмары. Мне тоже пора спать и я присел на кровать , вскоре я прилёг и погрузился в царство морфея.








Сон....








Я вижу сон...







Инки лежит со мной в постели, это было так уютно и легко..так приятно, она спала и слегка приобнемала меня, вжимаясь мне в грудь. Я трогал её мягкие и как буд-то отливающие золотом волосы.
И- мгх...
Похоже она просыпается...она очень милая, она открыла свои глазки и я увидел её красивые..глубокие как океан глаза.
И- ты уже проснулся.? *зевнула* как давно не спишь?
Н- да недолго...
Она прижалась ко мне ещё сильнее.
И- Найти, мне холодно..
Я прижал её к себе...она снова засопела.

____________________________________1281 слово, вы не устали читать эту дрянь? А теперь по делу НайтИнк или ЭррорИнк, а может ЭррорНайтИнк 😏







Любимая горничная♡Место, где живут истории. Откройте их для себя