отдых от суматохи.

418 25 3
                                    

Н+Э- хей! Просыпайся.
Н- булочка с корицей.
И- что? *повернулась* чего это вы тут делаете....ещё и так смотрите
Э- *протягивает коробочку приличных размеров.* это тебе, от нас.. *давит милую лыбу. *
И- оу...спасибо, а в честь чего разумеется?
Н- тут такое дело..
Э- вобщем, мой отец известил нас о том, что ты выходишь замуж.
И- ..... а позвольте спросить за кого?
Н- мы сами не знаем....думали ты нам скажешь.
Крейн- доброе утро пирожочек~. *погладил Инка*  Та-ак что, вы готовы?
И- к чему?
Крейн- я надумал женить своего сына, на тебе Инк.
Э- пап, давай так, мы сами разберёмся в своих чувствах.
Крейн- ладно...как хотите.
И- Господин Крейн,  они имели в виду что сами хотят добиться своей цели.
Крейн-* погладил Инки * спасибо. Ну ладно мальчики раз так... то удачи вам!
И приходите на кухню, завтрак стынет.
И- хорошо! *убежала в след за крейном*

*после минуты молчания*

Н- знаешь у меня есть идея...
Э- ну..
Н- давай свозим её на природу, устроим пикник, а после, уже вечером снимим номер в отеле, а там уже сами разберёмся.
Э- идея неплохая, но не доработанная.
Н- да, тут нужен дизайн места или же купить и сделаем сами?
Э- Инк оценит второе, но ты знаешь что мы рукожопы. Можно конечно попросить о помощи Розалию. Мам, можешь подойти?
Р- да, сейчас.
~после объяснений ~
Р- та-ак, я всё поняла, но всё таки обычно такими делами занимаются после свадьбы, для этого даже название придумали, брачная ночь.
Н- ну до этой брачной ночи, ещё сколько будет ночей~.
Э- да, да~
Р- *дала обоим подзатыльники* хех, ну вот как вас ещё назвать, только идиоты. Ладно я помогу вам, но с одним условием...
Н+Э- да?
Р- если вы оставите Инки в покое. Я бы с удовольствием помогла вам без условий, но Инк я думаю пока морально к этому не готова. Хотя чувствую что вас не отговорить..
Э- хех, правильно мыслишь.
Р- ладно, только поокуратнее с ней.
Н- хорошо, обещаю что мы не напьёмся, всё будет по согласию и  не обижать.
Р- хорошо. Через час у берёзовой рощи, вместе с Инком, я вас до нужного места провожу.

×через час×

Наши пареньки стояли все при параде и ждали своё солнышко, которое должно было прийти с минуты на минуту.  И вот она спускается со второго этажа , одетая в тёплый свитер и такие же тёплые штаны. Они думали что Инк пойдёт в платье, но та знала на что подписывается и оделась потеплее. Ну что тут поделаешь пора ехать.

×через 15 минут ×

И- вау...так мы в лес?
Э- да, а что то не так?
И- нет всё хорошо.
Р- о, а вот и вы. Я ждала вас, пойдёмте.
Все двинулись с места, вечерний лес так красиво, блестящий снег, похожий на луну, что висела со звёздами.
Р- мы уже на месте!
Э- а теперь попрошу оставить нас на едине.
Р- да конечно,... если что я дома!
Э- ага.....Инк, ты что плачешь?
И- нет, нет...просто что то в глаз попало.
Место было очень красиво украшенно. Стояла бежево-молочная палатка, украшенная герляндами и фонариками. Перед палаткой  растелан плед, га котором были фрукты и лучшее вино.
Н- *взял один из фонариков* *протягивает руку Инку* пойдём же ,в мир твоих грёз и мечтаний.~
Инк была не против ухаживаний с их стороны.
Э- присаживайся.*присел рядом* может вина или зефира?
И- нет, спасибо.
Н- не стесняйся, ты в кругу знакомых.
И- *засмущалась*
Э- ну как ты, после вчерашнего?
И- всё хорошо, даже лучше чем может быть.
Э- это хорошо *разливает вино по фужерам* может тост? Или рано?
Н- ну вообще уже как раз.
Они оба прожигали Инка взглядом.
И- если хотите...*взяла фужер * то я, за.
Н- ну чтож... наша жизнь казалось бы только началась, но вот нам двоим по 18, а тебе 16.
Э- так и до 20 не далеко.
Н- да...а ведь жизнь только начинается! Никто ещё не женат и не замужем,ещё н  и у кого нет детей. Да и вот к чему мы тут распинаемся.....
Они оба присели на колено, и достали что то из карманов.
Э- вместе?
Н- да...
Э+Н- ты выйдешь  за нас?
Это...чувство...так давит...почему она не может просто сказать да? Она слишком сильно боится измен и предательства, это так изранило её когда то...этого не должно случится вновь...так ведь? Горячие слёзы стекали по её щекам..., это то чего она возможно хотела....то будущее которое даёт жизнь..
Н- Инк...мы всё понимаем ты можешь отказать, всё будет хорошо, мы поймём...
И-  нет............прошу....не уходите. *заплакала ещё сильней*
Э- что? Мы без тебя никуда не уйдём.
И- *бросилсь к ним в обьятья, повалив их на плед* мой ответ...да!, да!, да и миллион раз да!
Н- *чмок в макушку* спасибо...
Э- огромное...
И- за что?
Э- за то что не бросила нас...
И- да куда же я теперь без вас? *поцеловала каждого в щёку*
Э- так, а как же кольца? *взял коробочку и вынул от туда кольцо* давай ручку.♡
И- *протянула свою тонкую и изящную руку* это так...волнительно...
Э- *одел кольцо* вот так...
Н- *взял руку Инка и тоже одел колечко*
Надеюсь тебе нравятся кольца?
И- да....они же просто бесподобны!
Кольцо подаренное Эррором по форме напоминало лозу, что вьётся вокруг пальца, её подчёркивают цветы с белыми камушками внутри. Кольцо дарёное Найтмером было похоже на корону, что когда то он носил в детстве.
Э- так , рассказать что за камушки?
И- ну.....давай.
Э- хех....это брилианты, так же они присутствуют в обоих кольцах.
И- вы что....совсем сума посходили... я бы никогда не стоила всего этого....
Н- Инк, ты дороже чем золото....ты сама брилиант. Ты умеешь всё....а мы так и не научились мыть посуду...
И- да что вы, ничего страшного. Я вот тоже сначала не умела, а потом как то само стало получаться.
Н-*шёпотом, Эррору* Всё оплачено, можем ехать.
Э- угу...
Н- ну что Инки, поехали.
И- куда?
Э- приедешь, увидешь.

×Они все сели в машину и через 20 минут были на месте.×

Н- при-иехали!
Э- хорошо
Они приехали в небольшой загородный дом, он был двухэтажный и довольно выделяющийся из контекста леса.
Наши "мололодожёны" пришли в этот дом и осмотревшись, направились в спальню, сняв с себя верхнюю одежду и обувь.

!×Ребят, да это лимончик. Вы дождались, короче 18 + ×!

Э- *повалил Инка и затянул в нежный поцелуй*
Н- *поглаживает бёдра Инка*
Через время поцелуй был разорван, воздух к сожалению не вечен.
И-*отдышка* м..
Э- *прислонился к шейке Инка и обдал её горячим дыханием*  *начал облизывать шейку и оставлять засосы.*
И- *постанывает* мф~...
Н- *потихоньку раздевает Инка* вау~,твоё тело....Эррор только взгляни.
Эррор оторвался от шеи Инка и обомлел....её тело так...завораживает, она вжимается в кровать и прикрывается.
Н- *убрал её ручки* не бойся~...мы будем нежны~.
Э- *снимает лишнюю одежду* Найт, а ты до сих пор одет?
Н- *раздевается* хах, нет ~.
И- *сгорает от смущения*
Э- воу....ты вся горишь... *провёл рукой по ляшке, как бы раздвигая ноги*
Н- *медленно ввёл один палец*
Из уст Инка послышался сладкий стон.
Н- *за первым ввёл второй палец,  начал делать эффект ножницы*
И- *тихо стонет*
Н- *вытащил пальцы* *взял Инка на руки*
Э- *пристроился сзади*
Н- *начал потихоньку входить*
И- мф~... хах!?~...а!~
Н- *вошёл до упора*
Э- *начал входить туда же куда и Найт*
И- ч-что вы!?~ д-  мф~...делаете..~
Э- *так же вошёл до упора* ну что? Ты готова?~
И- у-угу...
Толчок.......прощай девственность...
Инк- *громко простонала и расслабилась*
Н- Эр, с ней всё впорядке?
Э- да, просто дай ей привыкнуть. *целует в плечо Инка*
И- м~...
Они ждали одобрительного кивка от Инка и через 10 минут, всё же его получили.
Последовали толчки, нежные и глубокие. Инки нежно стонала , заводя своих партнёров ещё больше. Через время темп стал быстрее и жёсче, на глазах Инка наворачивались слёзы, глаза смотрели куда то  в потолок, иногда просматривая на партнёров, а язык слегка высунут. Темп стал ещё быстрее, они уже вдалбивались в  Инка и через час оба кончили в Инка, та лишь громко и нежно простонала. Оба были удовлетворены их сделанной работой.
Э- хм.? Она так быстро уснула?
Н- да,
И- *прижимается к Найту*
Э- давай, положи её, пусть отдыхает.
Найт положил Инка на кровать. А эти двое устроились по бокам. И через некоторое время они провалились в царство Морфея.

____________________________________
1363 слова .Надеюсь вам понравилось...я пытался сделать что либо похожее на лимон и  надеюсь вас устроит подобный поворот сюжета




Любимая горничная♡Место, где живут истории. Откройте их для себя