Н- как ты думаешь,... это была всё таки плохая идея или нет?
Э- ...может быть.
Н- *вздох* понятно..
Розалия- ребята, доброе...... а что здесь собственно происходит?
Э- да так, думаем...
Кр- у вас там Инк проснулась! Да стой ты...
Н-...*ушёл*
Кр- *помогает Инку встать* Так....а теперь вопросы, что вы такого вчера сделали, что 1. Она проснулась в 11:49 и 2. Почему ей больно ходить?
Э- ну....кхем...это долгая история, о которой мы ещё не скоро поведаем.
Н- или скоро....
Кр- ладно с вами я отдельно поговорю, но лучше погите Инку.
Э- хорошо.
Кр- *неособо поверил, но ушёл*
Н- ты как? *погладил Инка*
И- хорошо, только....кхм, низ болит.
Э- хех, а я знал что так будет~
Н- таблетки лучше принеси!
Э- хорошо, хорошо, только не ори!
И- мх...вы перестанете ссориться , или нет?
Э+Н- *молча переглядывались. *
Э- эм....окей.... вот держи, если что две штучки.
И- а что это?
Н- обезболивающее.
И- угу *положила в рот таблетки и запила водой*
Н- если хочешь можешь ещё полежать.
Э- я присоединюсь.*лёг рядом и легонько приобнял Инка*
И- *прижалась*
Н- тц.....*прилёг с другой стороны и отвернулся*
Э- обиделся что-ли?
Н- ....
И- *легонько дёрнула Найта за рукав.*
Н- *повернулся* м?
И- *нежно поцеловала* *засмущалась*
Н- *ответил* так, не время телячьих нежностей. Сегодня приезжают Кросс и Дрим, конечно же с их дочуркой и глава другой компании.
Э- имя?
Н- не знаю, о нём вообще довольно мало информации. Инк, нам прийдётся уйти. Если что таблетки на тумбочке, вода тоже. Отдыхай.
И- спасибо.
Pov Ink.
Они ушли, снова. Втроём конечно веселее, но..... нет одиночество предназначено не для всех людей. Рисование- вот что спасает меня от одиночества! Хотя, даже я в этом сомневаюсь, не говоря об остальных. Большинство в доме считают что картины это красиво, но....бесполезная трата времени.
??- И чем же это тебе поможет?!
?- опять за картины, лучше бы пробралась!
???- ты даже уже на поцана стала похожа!
Да уж....а самое обидное что хочешь, не хочешь, а придётся делать. "Будь хорошей девочкой" или "будь как все".×через час безпрерывного раздумия, о прошлом×
Кр- Инки, спустись и поздоровайся с гостями.
И- (а что собственно, одеть?)
Думать пришлось не долго. Под руку попался свитер и шорты. Выйдя из комнаты я направилась к прихожей. Там стоял...............Макс!?
М- оу....привет лучик.
И- п-привет.
М- поможешь? *протягивает цветы*
И- хорошо.
Как он....кхм не важно, скоро прийдут Кросс и Дрим. Дочка, как оказалось, осталась дома. Я её хорошо понимаю, не особо любила ходить к другим когда у них уже какие то гости. Поставив цветы в вазу, я почувствовала на себе чей то взгляд, но обернувшись я никого не увидела... странно.
Тук-тук.......
Это наверное Кросс и Дрим. Я радостно побежала открывать дверь.
И- *открывает*
Люкс- тётя! *бросилась на Инка*
И- хе-хей! Кто это у нас *подняла выше головы*
Н- Инк, тяжёлая же! *берёт к себе на руки*
И- .... м...хорошо?
Н- а чему ты удивлина? Я бы не позволил тоскать тебе тяжести, особенно в таком положении.
Др- мы что то не знаем?
Э- нет! *вышел из кухни.*.... Тоесть, уже пора за стол, а вы всё ещё в прихожей стоите.
Эррор что то готовил, но похоже что не получилось и он психонул. Это уже не так важно, нас всех посадили за стол.... Найт и Эррор сидели рядом, но далековато от меня. Дрим с Кроссом сидели, примерно рядом с Розалией. И глава всего происходящего, Крейн, сидел в самом конце стола.
М- *садится рядом с Инком* привет, снова..
И- угу.
М- ну как у вас тут?
И- хорошо, а у тебя?
М- да вот, незнаю что делать....Крейн хочет объединить наши бизнесы во единый. Он уже согласился...остальное дело за мной.
И- а ты сам то, этого хочешь?
М- неособо...сколько бы договоров не заключал Крейн....он всё равно топчет конкурентов. Я запросто могу поддаться ему и он вобьёт меня в землю.
И- есть идея...но это твоё дело слушать меня или нет.
М- на "войне" все способы хороши.
И- перед тем как согласовать окончательный договор, протяни ему бумажку с надписью "компанию поделим на части, если вы не согласны наш договор будет расторгнут сию же секунду."
М- ... зачем ты мне помогаешь?
И- ну как, хорошие друзья всё таки.
М-.......ты предала их.
И- не-а, если конечно ты не расскажешь об этом, да и предательством это считать нельзя, просто я помогла тебе.
М- хорошо.....я... доверяю тебе. *пишет всё что сказала Инк* прошу передай ему и скажи что от меня.
И- разумеется. *взяла записку и пошла к Крейну.*
К- ......*посмотрел на Макса* Мы можем обсудить это...
М- на бумаге всё написано, к чему обсуждения?
К- хорошо...я согласен на это.
М- отлично, тогда где расписаться.
Кр- *подходит* вот здесь...
И- *шёпотом* прочитай сначала.
Кр- Инк, попрошу не вмешиваться.
И- хорошо.
М- *повернулся к Инку* прочитай пожалуйста.
И- *глаза начали бегать по всей поверхности листа* всё в порядке.
М- хорошо...*подписал*
Кр-... Макс, если не секрет.. при чём тут Инк?
М- она мой будущий секретарь.
И- *посмотрела а-ля "ты серьёзно? "*
М- и если она постарается на новой работе, то возможно станет чем то большим, чем простой секретарь.
И- спасибо...сто лет не работала кем то кроме горничной.*обняла*
М- ну что ты..... друзья всё-же.*приобнял в ответ*
И- а ты чего это....
М- если ты насчёт объятий ,то я просто заметил колечки, за кого хоть выходишь?
И-....Уф.......ну как бы это сказать....*вздох* за Найтмера и Эррора.
М- не боишься сразу за двоих.
И- не-а.
М- я рад за тебя. *обнял крепче*
И- спасибо.
Э+Н- *смотрят с недоверием*
М- *отпустил из объятий* ну так что? Что то вы все грусные какие то, может выпьем?!
Все мгновенно развеселились и подняли бокалы за успех!____________________________________
943 слова.
Нет я не помер, просто времени мало. Приходится и фанфик писать и тик ток вести, по другому к сожелению пока не выходит. Ну а я с вами прощаюсь (хз на сколько) пока зайки♡♡♡Очень криво, но вроде адекват.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая горничная♡
FanfictionДанная история для любителей НайтЭррорИнк,так что на ваше усмотрение. Желаю приятного чтения♡