....

191 19 6
                                    

Господи,  я так хочу спать, но работу ещё предстоит выполнить. Пытаясь хоть немного освежиться хлебнул кофе и начал быстро набирать текст. "Осталось..., немного" и вот заветный документ был отправлен, только вот... пришла новая заявка. Глаз невольно начал дёргаться "И ради этого я просидел всю ночь?" Кружка полетела на пол.
Н- уже третья за неделю, молодец!
Мимо проходил Найт .
Паренёк тяжко вздохнул. Работа, дом, офис... ничего не изменилось... в доме всё так же как и раньше, но разве?  Сердцу как-то неспокойно...нехватает чего-то.... родного?...может даже..любимого? Да, он ещё мог чувствовать вину, обычные эмоции,  но похоже вскоре полностью отдастся работе . Он уже начал терять счёт времени, сколько прошло с того момента...месяц? Год? Нет...всего неделя..  Найтмеру и впрямь повезло...он не однолюб, но Эррор... не каждому дано его касаться , если ослушаться и нарушить личные границы, то за это вас хорошенько отшлефуют, но сейчас не об этом.  
"Я больше не намерен терпеть" интерес побуждал найти частичку утерянной души...но только ли интерес? Он встал из за стола и последовал на балкон,  предварительно закрывшись начал насщёлкивать по экрану своего мобильного. Поднеся его к уху, всё ещё раздавались гудки, похоже трубку брать не торопились.
?- да?
Э- слушай, я ни чем тебе не угрожаю прос-
?- Я НИЧЕГО НЕ СКАЖУ!
Э-... перестань орать.. я не собираюсь вторгаться в её новую жизнь.., хорошо?
?- она под МОИМ присмотром, понятно объяснил или до тебя долго доходит?
Э- просто хотел узнать как она живёт, с кем и как её здоровье.
?- ...понял, намекаешь на встречу, да?
Э- я не-
?- хорошо, будет тебе встреча, с её согласия конечно.
Э- спасибо, всегда знал что ты не подведёшь.
?- просто постарайся не быть раздрожителем...и я всегда рад помочь.
Э- хорошо, но у меня есть ещё одна просьба.
?- валяй.
Э- всё ещё помнишь Найта?
?- к чему это?
Э- рядом с ним крутится какая-то дев-
?- я..не буду пачкать руки ради такой хрени.
Э- а я и не прошу, просто припугни и всё,..к тому же ты знаешь я щедро заплачу.
?- мне не нужны деньги, лучше Инку что-нибудь купи.
Э- ладно...так во сколько встреча?..
?- завтра в 16:30 сможешь?
Э- да.
?- вот и хорошо. Незабудь цветы романтик хренов, досвидания!
Э- хах, покеда.

Любимая горничная♡Место, где живут истории. Откройте их для себя