"Время идёт вперёд и не щадит никого", пусть так, но волнение, страх за её психическое здоровье не даёт мне покоя. Ха-ха...а ведь когда-то я давал клятву, что никто не пострадает от моей руки...видимо я врал всем, да и себе тоже. Пусть мои догадки не будут верны..хотя так даже лучше...в целом думаю что она в "положении"-это лучший вариант исхода...к худшему прибегать не хочется- нервный срыв."
Мужчина тяжко вздохнул...бумаги были разбросаны по всему столу...(...что я мог сделать не так?!)
Взмах тяжёлой руки и всё полетело на пол. Бумага словно багряные листья, приносящие воспоминания и боль падали на паркет. Но ярость не утихла, это была лишь искра и огонь не заставил себя ждать. Железное острое как бритва лезвие показалось из чехла. Замах и.....он не смог, это воспоминание о ней.. выдох.... на чехле прикреплено то самое письмо. Бумага уже пожелтела, а губы невольно шепчут строки из письма:
"Спасибо что приходишь ко мне, мне было так грустно без тебя и...ты не волнуйся мы обязательно встретимся.
Твоя дорогая И."Да..Всё так, как ты и говорила... ты со мной, но ты не рада...тебе плохо? Или всё в порядке? Так должно быть?..НЕТ!
Ярость вновь окутала разум..но скрип двери прервал громкие рассуждения.?- господин...вы целую неделю не выходили из кабинета, это плохо скажется на вашем здоровье.
Ки- ты думаешь я не знаю? Гхах..всё без толку! Что с ней!? К-как...
?- так почему бы вам самому не спросить о самочувствии мисс Инк.
Ки- да...ты права, как всегда.
Удивлённый , но радостныйОн почувствовал лёгкость и небольшой прилив сил. Нежная улыбка и этот былой блеск в глазах.
?- рада слышать.
Она улыбнулась господину, а дверь в очередной раз открылась.
??- мисс Инк вас ожидает, говорит что хочет прогуляться с вами.
Ки- хорошо, спасибо.
Удивлённый, но радостный быстрым шагом пошёл к ней. Проходя по знакомым коридорам. Все картины что тут висят были когда-то нарисованы юной художницей и её заботливым братом. Дверь...и наконец свежий воздух. Сад и она... в нежно-молочного оттенка и роза в её руке подчёркивает характер: нежный и податливый как бутон и в тоже время колючий, но всё так же беззащитный.
Нежнейшее существо объятое солнечным светом повенулось в мою сторону.
И- доброе утро, но как я вижу началось оно не с кофе.
Ки- хах, тут ты права.
Он присел на траву.
Ки- уф...так.. как у тебя дела?
Поинтересовался господин.
И- да всё как обычно или ты хотел услышать что-то страшное?
Хихикнула девчужка подсаживаясь рядом.
Ки- вовсе нет.
Он повернулся к ней. Рука что несколько секунд назад была на колене потянулась к милому личику девушки.
Ки- тебя не подташниыает?
Девушка шелохнулась, похоже ей это не понравилось.
И- ты не умеешь правильно ставить вопросы.
Та пододвинулась поближе.
И- к тому же.. ты уже знаешь что это. И заранее , не нужно просвещать меня я уже давно всё поняла.
И...Кин ничего не понял..
Ки- кхм...и.. как " это" называется, если не секрет?
Она поманила его пальцем, тот наклонился и вспомнил о тех посиделках на крыше, только шёпот или голос сбавленый в полтона. Наклонишься к ней , а Инк , как назло, какую- нибудь шутку нашепчет. Ну как не сдержать смех? Из за этого большинство наших встреч заканчивались даже не начавшись...И- не- а , ты первый.
Ухмыльнулась та.
Ки- ладно.
Серьёзное лицо быстро сменило радостное...
Глаза нездорово блестели...сверкнула странная ухмылка.
Ки- я убиваю людей.
Всё то же безумное лицо было осквернено кривой улыбкой. Только вот...девушка смеялась , да так что даже слёзы выступили на краешках глаз.
И- ха-ха-ха, знаешь , а прозвучало очень правдоподобно! Если бы я не была с тобой знакома я бы точно купилась!
Её смех было не сдержать.
Ки- а с чего ты подумала что я вру?
Прекратив смеяться, сказала так:
И- я знаю тебя не первый год, ты вряд-ли бы смог сделать подобное...и к тому же..
Кин был одарен порцией обнимашек.
И- ты самый добрый из тех , кого я встречала.
Он не знал что сказать, его тронули до глубины души, в ответ последовали поглаживания спинки девушки.
Просидели они так не долго...и только отошли друг от друга на пару метров, они обернулись чтобы обменяться взглядами...секунда и Кин уже уходит а в след ему говорит Инк.
И- постой.
Приказ был выполнен.
И- знаешь, а я ведь так ничего и не рассказала...
Ки- да, я слушаю..
И- это токсикоз.
Он повернулся к ней , но довольная собой , радостная Инк уже давно убежала домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая горничная♡
FanfictionДанная история для любителей НайтЭррорИнк,так что на ваше усмотрение. Желаю приятного чтения♡