Найт наконец вздохнул с облегчением..
- напугала всех, даже ,вон смотри, сколько горничных стоит за дверью. Наверное до сих пор волнуются.
- я рада что вы приехали.
Расплылась в слегка кривоватой улыбке Инк.
- правда?, а то по тебе так и не скажешь..
- я только что проснулась, это вполне нормально.
Не теряя времени "яблочко" усадеил её к себе на колени и ,нежно придерживая, прижавшееся создание хотел продолжить разговор , но не далеко раздался голосок:
- мама!
Малыш бросился в обьятья матери, а та не могла отказать своему солнышку.
- доброе утро пирожочек♡
- пора вставать! К тому же ты оладушки обещала сделать....
- м-м...да точно.., ты ведь поможешь мне?
Комьет ловил на себе взгляд Инка а-ля "точно?".
- да-да, пойдём скорее!
Тут уже вмешался "яблочко", слегка ухватив мальца за руку, чтобы не так сильно тот дёргал уставшую от ночных кошмаров маму.
- твоей маме сейчас не здоровиться.. всё же я понимаю что тебе будет досадно остаться без обещанного, поэтому давай помогу тебе приготовить оладьи, а мама полежит тут.
Найт уже собирался уходить, но мальчик преградил дорогу.
- нет! Её нужно в низ, в комнату Кина отнести, просто там теплее от камина.
Одна из смелых горничных решила слегка разбавить обстановку
- если что малыш имел ввиду гостиную...
- угум. Пойдём проводишь..
Комьет с радостью подскочил и шёл, оглядываясь на то, как Найт несёт в руках маму, иногда он зачем-то не сильно дул ей на личико, от чего оно слегка морщилось и румянец не сползал с её щёчек, а он в то время не спускал улыбки с лица. Вот уже пришли, тот положил Инки на удобный диванчик и прихватив плед и мягкую подушку стал добавлять комфорта в личное пространство "чернилки".
- так... пирожочек, ты пока иди, а дядя Найтмер скоро прийдёт..
- хорошо, но в следующий раз просто скажи что хочешь поговорить с ним, так?
- какой смышлённый мальчик, да нам с твоей мамой стои поговорить за столь долгое время.
Он как-то с грустью и тяжестью вздохнул
- я ушёл!
Дверь хлопнула и в них пришёл Эррор, похоже он знал что предстоит разговор, но мало кому хотелось начинать портить настроение.
- уф...эм..Инк как всё прошло?
Из далека начал Найт:
- про ребёнка..
- а...ну, могло быть и хуже, но как видишь всё более чем в норме.
- больно?
Поинтересовался Эррор... уже заранее прекрасно зная ответ.
- куда же без боли..
Кажется она совсем раскисла, для неё эта тема была довольно больной, ранящей в сердечко, при этом довольно сильно.
- ладно... так как сказать о том что у него есть папа...и не один.... у тебя ведь ни с кем до на-
- вас выгнать отсюда? Или врезать? Ну давайте ,наверное приехали добить еле ковыляющюу лань. Ну... чего молчите? Если оба сомневаетесь в моей верности , то это легко проверить.
- ты не так поняла..
- а ка надо было понять? В прошлый раз кажется начиналось так же...сомнение в верности, после прилюдное оскорбление и на все четыре стороны. Пока Инк! Ты нахрен никому кроме своего брата не сдалась!
- ты преувеличиваешь..
- разве?...тогда бы давно позвонили ..номер телефона я не сменила и за столько времени ни кто, ни разу не позвонил и не сбросил маячок. А потом вопросы "а с чего ты взяла", просто разве сложно хоть раз написать одно слово "здравствуй".
На её глазах вновь навернулись слёзы, она похоже удостоверилась в этом...Ещё парочку необдуманных слов и сердце разлетится в пух и прах...
- ...
- давай же Найт...- её голос дрожал и прерывался, но всё так же имел спокойные нотки- назови меня шлюшкой...это же потешит твоё эго и поднимет самооценку...
На удивление он улыбнулся, глаза заблестели... положив руку на её голову начал лёгкие поглаживания.
- проплачься милая...я представляю как это больно-
- ничего ты не представляешь!
-... а ты думаешь что жить все эти годы с грузом на сердце- просто? Я унизил тебя и мне до безумия стыдно, а если принять тот факт что ты была беременна...это больней в тройне.. я поступил как последняя сволочь и чувствую свою вину... и если быть совсем честным с тобой, то в тот день я был пьян..и зол даже не пойму на что.. и первые три года мне тоже как и тебе иногда снились кошмары.....Ты с ребёнком на руках и тебе не куда идти...нечего есть... , а дальше я просыпался, проще говоря я не мог на это смотреть...пусть даже и во сне. А остальное время ещё хуже...снилось что ищу тебя и в каждом сне разное место, но в любом месте где тебя находил, ты всегда была мертва. Это больно...каждый раз сообщение и время, место и каждый раз надежда что найду живой, но опаздывал...
Найт поднял голову..что Инк, что Эррор были удивлены..."чернилка" распахнула руки для объятий. Он потупил, но объятья принял и уткнулся ей прямо в грудь.
- ты прости, просто накипело...
Она прижала его нежно поглаживая голову, а посмотрев на Эррора подозвала жестом и тот тоже присоединился к объятиям.
- эх... не даром мне в детстве твоя мама говорила, что вы идиоты, но зато какие... и к тому же мои♡
- ..так ты простила,...это можно считать как прощение?
- а куда денусь? Конечно...
Дверь в комнату распахнулась, на что "дяденьки" отлипли от Инки и в комнату вбежал Комьет с подносом в ручках.
- мама, оладушки кушай!
- ав..~ как мило пирожочек, спасибо♡
- и для вас тоже есть..
Сказал малыш Найту и Эррору..
- время уже много... Скоро ехать домой Эр.
Инк нежно провела по его руке..
- вы можете переночевать сегодня...со мной разумеется..
- хех, хорошо, вызов принят))
- сейчас чай с оладьями и спатки!
- ну мам.. я так и не поиграл с дядей Найтом и Эррором.
-ох...завтро поиграете.. а то дядя Найтмер очень устал..
- да, я видел..
Все прекрасно провели время за чаем, много разговоров, смеха и хорошего оптимистичного настроения, но пора и спать. Инк повела их в свою комнату на втором этаже..войдя внимание обратили на кровать...на такой добротной кровати точно все уместятся.
- вы распологайтесь, а я скоро прийду.
Найт и Эррор скромно разделись, повесив все свои вещи и начали заправлять и устраивать кровать. Вскоре она была готова и те начали устраиваться поудобнее, а так же почти сразу уткнулись в телефоны "по работе" их отвлёк только скрип двери...от туда выглянула Инк одетая в пижамку состоящую из моечки и довольно коротеньких шортиков, а подчёркивал образ чёрный круживной гартер на бедре правой ноги.
- ты красива словно фьорд~ как удар через себя ~
Найт напевал что то знакомое, а Инк удобно устраивалась рядом с ними. Но дверь опять распахнулась...
- мам, можно я с тобой посплю?
- конечно, пирожочек♡
Эти слова всегда звучали с особой любовью и малыш устроившись поудобнее с мамой почти сразу уснул.
- спокойной ночи ♡
- спокойной ночи, милая..
Инк получила робкие поцелуи от обоих и сразу же устроились спать и через некоторое время все уже спали, все оказались в царстве Морфея... И только одинокая луна освещала звёздное небо, их сегодня было особенно много...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая горничная♡
FanfictionДанная история для любителей НайтЭррорИнк,так что на ваше усмотрение. Желаю приятного чтения♡