Не собираясь долго ждать начал собирать всё что она любит.., или любила?.. не важно, конфеты, шоколад, зефир и конечно ещё три пакета продуктов. Я мельтешил по дому и похоже привлёк всеобщее внимание, включая и Найтмера. Тот лишь посматривал за мой из за угла, агрессивно попивая кофе, может что покрепче.
- и куда ты собрался?!-проорал Найт,но Эррор его не слушал..от слова совсем. После того раза твёрдо решив что его "брат" не прав и иметь своё слово он тоже может. - хватит прикидываться глухим, куда ты на ночь глядя? - смягчился тот, но похоже особых плодов это не дало. Всё так же молча Эррор взял пакеты и ушёл, оставляя друга думать о происходящем.-"вот что я сделал не так?!"- рука потянулась к другому хрупкому стакану в которой то и дело плескалась янтарная как смола жидкость.<...>
Парень сел в машину, его сразу окатило злостью но не долго думая посмотрел на руку...-опаздываю...- вздохнул и вдавил пидаль газа. Дорога сегодня особенно пустая , можно было не задумываться о идиотах и спокойно любоваться лесом...фонари светили тускло, но звёзды сияли , как молоко разлитое по мрачному небу, тянулись куда-то в даль. Внимательно смотря на дорогу и не давя "тапку в пол" Эррор что то увидел....точнее сказать кого то беззаботно идущего по обочине, он притормозил. Чуть опустив стекло спросил- вас подвести?- редко помогает людям , но сейчас вполне способен. - Эррор? Так ведь?- спросила незнакомка. - откуда вы...- девушка сняла капюшон.....Инк?!- что ты тут делаешь , да ещё и так поздно?- она опустила капюшон- гуляю, а что?
- ...ничего, садись.
Большая часть поездки прошла молча, неловкое молчание прервалась вопросом- ты зачем-то сюда ехал или мимо проезжал?
- почти...я сюда по твою душу..
-если хочешь меня вернуть, то ответ дам сразу. Мне нужно отдохнуть от вас да и Найтмер неочень меня взлюбил... так что прости...
- ничего,..я понимаю..- молча довезя девушку до дома я отдал ей всё что купил. - спасибо- она обняла меня....хах и сколько же прошло стех пор....нет не месяц...незаметно как сон пролетели пять лет одиночества...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая горничная♡
FanfictionДанная история для любителей НайтЭррорИнк,так что на ваше усмотрение. Желаю приятного чтения♡