1028 слов.
-да где же его носит?!- мужчина бегал
глазами по поверхности листков и явно уже довольно долго ожидал новых.- здесь я, здесь . Перестань орать.- он протянул ещё пачку листов-похоже кто то всю ночь собирается развлекаться с документами- хитро улыбнувшись произнёс Эррор- хах, а ты тоесть куда-то намылился?- поднял взгляд с документов и перевёл его на кружку кофе- может быть, хотя это тоже маловероятно.
- ясно всё с тобой....кстати не слышал о местной мафии?- со странной интонацией произнёс Кошмар.
- нет, но надеюсь это нам не помешает.
- возможно, врать не буду.., в общем у главы мафии появился помощник ,и в город просочился слух о том что правой рукой является отнють не мужчина.
- и ты веришь?
- да, потому что сам "его" недавно видел.
- ....
- невысокий рост, худощавое телосложение, а как такового лица не разглядел. Встретились мы в небольшом переулке на Вязовской, увидев меня "он" сразу скрылся, и кажется был там не один.
- и что теперь делать? Мы не можем верить слухам, да и мало ли может просто худощавый мужчина и- он хотел было продолжить но его перебили
- а грудь хочешь сказать всего лишь запиханные носки?
- может быть, возможно он был на задании.
- такое ощущение, что пока я не посмотрю натуральные ли у него сиськи и есть ли .... - повисло неловкое молчание-в целом ты меня понял. - Все потихоньку возвращались за работу, было довольно тихо ,но Эррор у по всей видимости тишина не понравилась.
- ясно
- за "ясно" ебут потрясно- отшутился Найт.
Тупо переглянувшись обоим было ясно что говорить уже никто не хочет, совсем..
-ладно, к чёрту...просто оставь всё на столе, попозже закончим.- сказал протирая очки Эррор.
- согласен, хуже уже не будет.- оба встали и направились в своё любимое место. Находилось оно далековато, но того , очевидно, стоило ведь туда возвращаются уже не в первый раз...и надеюсь не в последний.
Чудный парк был пышно разодет зелёной, украшенной утренней росой, листвой на которую падали ещё насовсем тёплые солнечные лучи.. В отдалённом,укромном местечке распологалось довольно скромное кафе, туда как раз отправлялись "попугаи неразлучники".
-здесь мало что изменилось с того момента-пробурчал себе под нос кальмар.
- звучит так буд-то ты этому не рад...- небольшая пауза и понимание что всё же какой то хороший разговор завязать не получится, он задал вопрос попроще:
-а, разве это плохо?- странно, Найт отвечал дольше чем обычно..даже кажется что паренёк идёт один, одинёшенек и от собственного одиночества начал вести диалог с пустотой, а та просто покорно молчала внимая словам. Может быть он думает как ответить? Или хотел бы, но говорить нет настроения? Бестолковые вопросы на которые ответ не будет получен.
- Эррор, ты чего как напрягся?- лн только сейчас понял что его что-то спрашивали, но..погружённый в свои мысли с головой, попросту ничего не слышал.
- ты, вроде что-то спрашивал, разве нет?
- разве плохо, что ничего не изменилось?- переспросил Ру.
-конечно же нет...просто., ай..ладно забей..- странно что для них она была довольно горьким воспоминанием, хотя это их представления всей ситуации.
- давай просто поскорей покончим с этим и поедем обратно, работу ещё расхлёбывать и расхлёбывать.- кратко согласившись они направились в кафе. Внутри оно было уютным, светло-карие обои и мягкие кресла, давали чувство комфорта и уюта. Насчёт заказа никто не сомневался что это будут две чашечки кофе глясе, кусочек яблочного пирога и кусочек шоколадного чизкейка. Забрав заказ Найтмер начал торопиться.
-опять внеплановая встреча?
-да, но на этот раз, на кону стоят наши жизни..- Ру пошатнулся.
-что?
-мафия...они.., нет, то есть он предлагает нам сделку, пакет наших акций, взамен на то что все нужные нам документыменты не будут тронуты.- "они издеваются?"-подумал про себя Эррор
- и где встреча?
- у него на дачном участке..только вот номер телефончика у него знакомый, может мы даже его уже видели. - времени особо не было , пришлось поторапливаться.. даже когда они были на пол пути время подимало и всё думали что их уже ждут...с серьёзными намерениями...Через 1,5 часа.
Приехав на нужное место им открыли ворота, машину конечно пришлось оставить снаружи, но всё же лучше так чем никак.
Найта встретила охрана и повела до назначенного места, только всё покоя не давало...Где-то здесь неподалёку бегает и смеётся ребёнок.., вот только где? Идя в след за Найтом они вышли на поляну, средь которой в углу стояла беседка с накрыть столом и кто то явно уже раздраженный опозданием на важное мероприятие...кальмар ушёл в беседку, а Ру решил остаться и выяснить ,откуда всё таки детский смех? За домом тоже явно была поляна, но уже с великолепными многолетними цветами...вот оттуда доносился детский гул..Эррор не смог просто стоять...захотелось заглянуть за угол и перестав сдерживать себя он пошёл.., слегка спрятавшись за угол дома он увидел прекрасный цветущий сад и бегавших друг за дружкой девушку и мальчика трёх-четырёх лет. Девушка одетая в белое платье, после утомительных игр присела отдохнуть, а мальчишка так и продолжал бегать и шалить вокруг. Паренёк стоявший за углом, поддавшись соблазну подошёл к той девушке и нежно дотронулся до её руки, та же немного дрогнув спросила обернувшись
- Ты чего... мы же недав-...- она обернулась раньше чем успела закончить...
- Инк?- спросил он...прекрасно зная что ответ перед глазами..
- Ох...Эррор, давно не виделись, а где же Найт...
- Он-
- и прошу прощения что за стол долгое время даже не поинтересовалась как вы живёте..
- в этом нет ничего плохого..к тому же мы обидели тебя, а не ты нас..- кажется кто то ещё хочет присоединиться к разговору.
- Инк, Комьет, пойдёмте завтракать..- во двор вышел Кин.
- вот скажи мне на милость,. Инк он-
-нет всё в порядке, мы идём.- Кин просто ушёл оставив их наедине (почти)
- может и вправду пойдём перекусим, к тому же он не любит долго ждать.
- Инк, я уже всё наложил, остынет ведь!
- уже бегу!- после вздохнул она продолжила
-пойдём, не волнуйся.
Прийдя за стол Найтмер был удивлён тому что рядом с Инком крутился какой то незнакомый ему ребёнок, но после спросив сколько ему лет и немного поиграв с числами стало понятно что детёныш , между прочим их, а воспитывала его только мама.
За застольем разговоров было много , всё не перечислить, и вскоре наступил вечер. Проводив Инка и Комьет спать, стали провожать и гостей, уходя Найт и Эррор заметили в окошке второго этажа что Комьет вместе со своей мамой, стоят и машут им на прощанье...помахав в ответ они уехали.Встреча была окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая горничная♡
FanfictionДанная история для любителей НайтЭррорИнк,так что на ваше усмотрение. Желаю приятного чтения♡