Утро...нежные лучи касаются белых занавесок и будят всех вовремя.
В доме суматоха, господин не пришёл.
?- он обещал...
??- но видимо задерживается , так ведь?
?- а если..он не вернётся?
?- успокойтесь..
Раздавались женские голоса и явно их не 5, а гораздо больше.
?- девочки!
Все мигом повернулись.
?-та девушка в комнате, она проснулась...Так что ноги в руки и пошли!...
Так мягко, почему же нужно просыпаться?.. дверь скрипнула и в комнату вошла одна из девушек стоящих в проходе.
?- доброе утро.
И- ...
?- ...что-то случилось?...Молчание..
?- если не хотите говорить, то это нормально. Одевайтесь и пойдёмте завтракать.
И- угу..Инки попыталась встать, но усталость, бессилие не даёт этого сделать. Она рухнула на ковёр. Девушки за дверью вышли к ней, окружили её помогая встать.
?- давайте я вам помогу.
И- ...я бы была вам очень благодарна.Дверь резко распахнулась
?- что здесь....
??- господин, ей плохо.
?- у неё такое бывает, не переживайте.Господин взял девушку на руки, а она была ласкова как котёнок, прижалась к нему.
И- почему ты не сказал об этом?
?- просто не хотел разрушить твоё счастье.
И- Кин, пойми...я сама уже всё разрушила...
Кин- ...Он не хотел слышать от неё этих слов... Всё что он хотел это лишь её улыбки, счастья, которого теперь уже нет.
Объятия и нежные поглаживания ненадолго успокаивали.Кин- это уже не важно.
И- уф...
Кин- не знаю как ты, а я хочу яблок. Давай приготовим шарлотку?
И- как?
Кин- как готовить, а ты разве не помнишь?
И- ты получил мед.образование, но не пошёл работать по специальности, так?
Кин- ну, да.
И- кем ты работаешь?
Кин- это тебе знать необязательно.Его тон с дружелюбного резко перескочил на серьёзный. Он явно не хочет заводить разговор на эту тему.
И- прости, так ты хотел шарлотку?
Кин явно расстроился, ответ не был получен.
И- а что насчёт сладких петушков?
Кин- м?.. ладно уговорила.Через пару минут Инки была вооружена фартуком и лопаткой.
И- так дай бумагу, а то забуду.
Кин не заставил ждать и она начала что то быстро чиркать на бумаге.
Кин- так...что понадобится?
И- сахар, вода и лимончик.
Кин- угум
И- и если хочешь, то могу добавить чуть чуть соды.
Кин- зачем?
И- карамели получится много и по текстуре будет напоминать шоколадку с пузырьками.
Кин- типо воздушный шоколад?
И- да.
Кин- понятно.Инк начала смешивать ингредиенты. Шестнадцать ложек сахара и 5-6 воды и 2-3 чайных ложки лимонного сока. Всё это дело отправилось на медленный огонь. И когда карамель уже доведена до золотистого цвета, Инк взяла сотейник и пошла развивать карамель по формочкам.
Кин- что тут у нас?
И- Кин, лучше отойди.Не стоит спорить с человеком у которого в руках кипящая карамель, или же можно настоять на своём и неплохо получить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая горничная♡
FanfictionДанная история для любителей НайтЭррорИнк,так что на ваше усмотрение. Желаю приятного чтения♡