...

266 21 2
                                    

Н- она вчера согласилась устроится секретарём....
Э- да, я не просто удивлён, я ошеломлён этим.
Н- конечно это прозвучит странно, но ты же знаешь, сегодня отец едет посмотреть нашу продукцию и соответственно с ним поедет и Макс.
Э- Инк...*вздох* я уже привык что она всё время рядом. Неважно, убирается или же спит, но она дома и я....до сегодняшнего дня, не переживал за неё.
Н- соберись! Через 15 минут они  будут здесь.
Э- даже поныть нельзя.
Н- ._.
И- тук-тук, а вот и мы!
М- доброе утро, коллеги.*поправляет галстук* у меня есть небольшие предложения, Инк, попрошу предоставить папку.
Она стала довольно серьёзной, хотя...это не удивительно.
И- *положила папку перед Найтом*
Н- и что ты хочешь этим сказать?
М- я вижу вы не настроены на мирное соглашение.*встал*
Н- а ты даёшь мне выбор? Хах...как это странно. Ладно мы разделили компанию, но зачем тебе Инк?
М- что ты несёшь?! *ударил по столу*
Н- так быстро перешли на ты? .... ладно. Тогда что это..*положил*
На столе красовались фотографии, Инк и Макс просто гуляли и как хорошие друзья обнялись на прощание, но у Найта была своя теория происхождения данного фотосета.
М- я прогуливаюсь с Инком.. и что собственно не так?
Э- ...Найт хва-
Н- нет ,не хватит! Разве ты не понимаешь? !Инк, просто как все остальные шлюхи клюнула на деньги! Убирайся из этого дома!
И- ...(ч-что...я сделала не так?)
Она не стала собирать вещи, а лишь сняла украшения подаренные ими.
И- прошу простить, но я увольняюсь..
*сняла кольца и положила на стол*
Они были подарены теми двоими как "обручальные".
Н- ...
М- *ушёл проводить Инка*

×на улице ×
М- Инк...прости меня.., т-только не плачь.
И- *всхлип* нет.. ты что всё хорошо...можешь не извиняться...и можешь выполнить мою последнюю просьбу?
М- конечно.
И- отвези меня по координатам ********,
пожалуйста..
М- хорошо, садись.*открыл дверь*
Через время автомобиль тронулся с места. Стояла гробовая тишина..ни кто не осмелился что либо сказать...для Макса тишина невыносима и он решил прервать её первый.
М- что чёрт возьми произошло?
И- ...
М- (Она выглядит очень растроенной.)
М- куда мы хоть едем?
И- а...
М- учти, я с тобой останусь.
И- а ничего, что у тебя работа?
Говорила тихо и заботливо.
М- работа подождёт...
И- хорошо... 
После недолгого молчания снова раздался тихий голос.
И- ты боишься оставить меня одну?
М- нет.
Ответ был неожиданный.
И- тогда оставь и не оставайся только из жалости ко мне.
Она побледнела и схватилась за живот..
М- тебе плохо? (Лес...зачем ей сюда?)
В попехах машина была остановлена. Инк вышла и похоже её укачало...
М- водички?
И- нет..,спасибо.... уф... знакомое местечко...думаю ты можешь ехать.
М- ...*оставил сумку* Надеюсь мы ещё встретимся.
И- обязательно.
М- прощай.
Эти объятья...довольно неловкое молчание, после этого случая он больше  не хотел её касаться. Думает что это сделает ей лучше и вроде пытаясь оправдать свою вину всё же оставляет её одну.
М- береги себя..
И- *кивнула*
Он уехал....это дало её действиям и мыслям свободу. Хочется терзать своё тело...сброситься с высоты..лишь бы покончить с собой....., но... разве это выход? Причинить боль себе, а после родным? Она была словно в тупике...
Склонив голову  та прошептала.
И- пусть это обидно, но я не хочу чтобы кто то страдал...*осмотрелась* насколько я помню она должна быть где то здесь..
Пробираясь сквозь деревья она шла вдоль аллеи, но после Лес стал гуще и темнее. И похоже добравшись до заветного места  была удивлена.
И- (всё так заросло)
Девушка раздвинула кусты рукой и вышла на заросшую поляну по среди которой ютилась церковь. Инки улыбнулась, это место было ей знакомо, хоть она не была здесь долгое время. Но радоваться было рано, солнце почти зашло за горизонт и лишь редкие лучи пробиваются сквозь ветви деревьев.
До дома ещё далеко...

Любимая горничная♡Место, где живут истории. Откройте их для себя