Pov Ink
Опять звон...опять этот инструмент сатаны! *будильник полетел на пол* да уж "доброе утро"...узнать бы ещё сколько время...вот блин! 9:00 я же опоздаю! *вскочив с кровати я отряхнулась и быстро побежала к господину Крейну. Вот уже совсем немного осталось, но угораздило же меня опять во что-то вляпаться, я нечаянно задела цветочный горшок и он с громким грохотом упал на пол. И похоже что грохот был на столько громким что на звук сбежались все остальные горничные.
Люц- Инки, ты не ушиблась?
Инк- нет, но вот горшок уже невернёшь...(я начала собирать осколки)
В коридоре послышались шаги...похоже сейчас будет ещё хуже...это были господин Крейн и Эррор. На лице Эррора появилась насмешливая улыбка.
Э- хах, допрыгалась. Дур...
Крейн слегка ударил его по затылку.
К- сколько раз тебе говорить, НЕ ВЫРАЖАЙСЯ. Инк..впредь будь поокуратней.
И- да, хорошо господин.
К- я тут решил, пока я в командировке отдохните парочку дней, но дом не должен быть грязным, понятно?
И- да
*Крейн погладил Инка по голове*
К- я тебе доверяю, ведь ты почти наша часть семьи. Фух...что-то я забыл, ладно давайте!
И- досвидание!
*Эррор сердито фыркнул и отошёл в сторону*
Пока мы разговаривали всё уже убрали и я решила пойти в сад. Идя по коридору я услышала что кто-то идёт за мной, обернувшись я поняла что это всего лишь Люция и её подружка Лина.
End Pov Ink
Pov Error:
Я та-а-ак задолбался, ещё и какие-то бумажки подписывать..агр...ладно пойду в кабинет, подходя к кабинету я увидел Найтмера, он опять читал какую-то хрень, зайдя внутрь кабинета меня встречали огромное окно и письменный стол, заваленный дурацкими бумажками. Ладно пока бумажной рутиной заниматься не буду...кстати, а что происходит в саду?...я встал со стула и подошёл к окну, распахнув шторы, яркий свет ненадолго ослепил, но промаргавшись я увидел одну из наших горничных, особо видно не было, но могу предположить что это Инк , та лишь изредка хихикала и бегала с нашим псом. Через минут 20 она похоже выдохлась и села на траву ,рядом с ней лёг Бетховен (кличка пса) она с большой нежностью поласкала его морду, а тот лишь перевернуся на бок и высунул язык от удовольствия. Тут она начала собирать цветы что были рядом, в основном это были маки и нарциссы. Отец разрешал Инку очень многое, не только рвать цветы, сидеть с нами на семейном ужине или выходить за пределы особняка...Тем временем Инк уже почти доплела венок и собрав ещё цветов продолжила дело. Она делала всё очень аккуратно и робко и всё таки она очень милая~ Одев венок Инк встала и покружилась так, что платье преполнелось и так же легко приняло прежний вид. Вдруг она встрепенулась и посмотрела на кого-то, видно её позвали, но это уже не столь важно порабы занятся бумажками...
End Pov Error
Pov Nightmare :
Дочитав книгу я решил проверить Эррора, в его комнате было подозрительно тихо...Тихонько приоткрыв дверь я увидел, Эррора он за кем-то наблюдал довольно длительное время, посмотрев на время , 11:39 скоро обед...надо бы позвать Инка может быть хотя-бы готовить научу...спустившись на первый этаж я вышел в сад, найти Инка не составило труда.
Н- Инк пойдём обед готовить!
Она посмотрела на меня своими красивыми глазами, они всегда меняли цвет, только...эти голубые глаза..нет скорее всего как топаз, в этих глазах хочется тонуть и наслаждаться каждой минутой этих гляделок.
И- уже бегу!
Я ушёл на кухню, слушая цоканье небольших туфелек и их хозяйки что уже устала меня догонять. Прибежав на кухню она первым делом схватилась за край стола что-бы отдышаться.
И- хах...фу-у-х вы наверное бежали..
Н- нет,просто шёл большими шагами
И- так что же мы будем готовить?
Н- думаю французские булочки и шарлотку.
И- так чего же вы заранее не сказали, в саду так много созревших яблок!
Н- я забыл ,_,
И- совсем уже заработались!
Инк снова убежала в сад и примерно через минут 15 явилась с полной корзиночкой яблок (в корзинку более 14 яблок не помещалось)
Н- давай помой яблоки, а я пока тесто приготовлю
И- есть сер!
За всё время готовки мы беседовали и ржали чуть ли не на весь особняк, конечно иногда это мешало но всё же мы пришли к тому чего хотели.
И- я пойду накрою на стол.
Н- да,да конечно.
И через минут 26 наш стол был полностью готов и позвав всех (Эррора )на чай. Оссобенно с большим аппетитом ел Найтмер, который ну уж очень сильно любит яблочные пироги.
Эррор же как вылитый француз ел булочки запивая кофе. Тут же подоспел Бетховен ждущий какой либо вкусняшки. Инки же ждать не стала и подойдя протянула лакомство, пёс же с довольной мордой принял угощение, Инк хихикнув ушла с кухни, оставив друзей на едине.
Н- ну.., как жизнь?
Э- нормально (что он от меня хочет!?)
Н- а как на личном фронте?
Э- (хах, началось..) тебе какое дело! Занимайся лучше собой...
Н- *вздох * да ладно тебе мы же друзья или ты мне не доверяешь?
Э- нет...как раз тебе одному и доверяю, но ты же знаешь о моём скажем...сомнительном характере, да и все девушки со мной только из за денег...*вздох* кому же я такой буду нужен?
Н- *потрепал по голове* да ладно тебе, найдёшь ещё.
End Pov Nightmare
Тем временем на улице было уже темно, яркие звёзды блестели на тёмном небе и позолоченный полумесяц блестел как горящая свеча.
На крыше особняка появилась тень, это Инк снова пробралась на крышу через балкон, что был в её комнате, ведь лестница что вела на крышу была запрета, похоже что кто-то уже известил о её ночных похождениях.
Дома в этом районе стояли очень близко, один прыжок и ты уже на другой крыше.
Pov Ink:
На этот раз я решила что не буду прыгать по крышам и так в тот раз чуть не наверлулась...достав пачку сигарет я взяла одну..
??- ай-яй-яй, курить плохо!
От неожиданности я уронила сигарету... обернулась ,это был Кин
И- дурак... Чего так пугаешь!?
Кин- да так проведать тебя хотел, а ты я смотрю завела вредную привычку?
И- а ты разве не помнишь, что сам мне зажигалку подарил?
Кин- но в этом не было намёка, на сколько часто куришь?
И- не скажу, ты ржать начнёшь!
Кин- говори давай!
И- *вздох * раз в неделю....доволен!?
Кин- *выхватил пачку сигарет*
Инк- хей! *тянется за ней*
Кин- а ты дотянись! Или тебе напомнить мой рост?
И- *дуется*
Кин- * положил пачку в карман* да не дуйся ты...я же хочу как лучше, мне и так было плохо когда тебя забрали, я скучал..*обнял Инка*
И- *обняла в ответ* кстати расскажи мне, как вы? Как мама?
Кин- я впорядке, а мама...ну-у как сказать, ей не особо здоровится с того момента, она безумно скучает по тебе...
Ты замёрзла что-ли? Вся дрожишь как осиновый лист...*снял с себя кофту, одел на Инка* *взял за подбородок и приподнял голову* ты такая красивая,... прям как мама.
И- *ещё крепче обнял Кина*
Кин - я так рад что ты счастлива...но я хотел сообщить тебе новость..
И- какую?
Кин- ...*лыбится*
И- *слегка потряс*не томи рассказывай!
Кин- наш старший брат договорился с Крейном и мы приедем.
И- ура!
Кин- и есть печальная новость...помнишь Макса?
И- это того школотрона?
Кин- ха-ха-ха,а зря ты так он стал довольно влиятельным человеком, конечно до семьи Крейнов ещё далеко, но...
И- давай по делу!
К- вобщем он просил твоей руки...
И- не-ет за него, даже под дулом пистолета не выйду!
Наши разговор прервал чей-то крик
??-Инк!! Где ты?
?- Инки выходи прошу! Это не смешно!
???- боже бедная девушка, где же она.?
Мы с Кином переглянулись
Кин- это они из за того случая?
И- ага, ну ладно рас ищют я пойду*отдаёт кофту обратно*
Кин давай я помогу тебе спустится?
И- хорошо, только давай по быстрей пока они не вызвали полицию(как в тот раз)
Кин- хорошо
Мы подождали пока большинство уйдёт искать за пределы участка. С боку дома была небольшая лестница, но она заканчивалась в 4 метрах от земли. Кин решил воспользоваться лестницей и дойдя до её конца прыгнул вниз...хорошо что без происшествий.
Кин- спускайся по лестнице, потом прыгнешь я тебя поймаю..
Инк немного покалибавшись всё таки полезла в низ...но прыгать не решилась.
Кин- прыгай давай! С моим то ростом тут не 4 метра лететь, а всего 2 метра!
Она всё таки решила прыгнуть...
И- Аа!!
Кин- оп-ля! Поймал....давай я побежал
*поцеловал в лоб*
А Инк что-бы не издавать лишнего шума , просто помахала ручкой.
??- Инк! Вы не ушыблись?
Вдруг кто-то резко бросился с обнимашками на Инка...оказалось это были её друзья Дрим и Блу...
Блу- мы за тебя волновались!
Дрим- *звонит кому-то* ало, да мы её нашли, приезжай скорее...
Кто-то взял меня на руки..
Э- ты как цела?
И- д-да всё в порядке...
Э- хотя по тебе и не скажешь.
И- *покрылась лёгким румянцем*
End Pov Ink
Инка куда-то принесли , в комнате было темно , но через мгновение зажогся свет и Эррор положил её на кровать и укрыл пледом..
И- спасибо вам...
Э- не за что *покрылся небольшим румянцем* держи *протянул пульт от телевизора* посмотри что нибудь, если не хочешь ложись спать, а я пойду у меня много работы.
И- но...
Э- никаких но! Что-бы здесь была!
И- ...
Эррор вышел из комнаты тихо закрыв дверь, а Инк недолго полежав тихонько засопела...
____________________________________
Вы прочитали 1543 слова, зачем ты эту хрень читаешь? Ну ладно, надеюсь понравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая горничная♡
FanfictionДанная история для любителей НайтЭррорИнк,так что на ваше усмотрение. Желаю приятного чтения♡