- думаешь всё изменится?- нежно проведя рукой по спине ,присел рядом, ожидая краткого ответа.
- возможно..
- вижу,.. вечно это длиться не может, к тому же ты уже не так сильно обижена,.. не думаешь что сможешь простить?
- думала..
- и как?..
Отвернув от собеседника грустную мордашку и уставившись в окно...ответ всё не приходил... точнее он был, но стоило ли прощать? К тому же если им это прощение в общем-то уже не нужно...
- ясно.. на другое я и не рассчитывал...Эх...не хотел бы такого говорить, но после этих "одиноких" годиков они стали, как бы сказать, приятнее что-ли? Не такие гордые, а после тебя уже не думают что всё так просто,.. и самое главное любят до сих пор.
Инк молчала, в голове пытались мысли; "простить?, но Найт задел мою честь..." " а если всё таки...нет" " а вдруг уже есть другая, или другие?". Почему-то именно сейчас хотелось услышать совет от своего братца, но тот решил что выбор лучше сделать ей...
-ха, ха...кстати совет дня : хорошо выспаться и подумать об этом завтра, к тому же время не резиновое.
- не хочется.. и так пол жизни как во сне..
- ... а сейчас чем хуже?
-...
- ладно как хочешь, но чтобы до 13:00 ответ был дан, я пригласил их снова.
Всё...это конец... теперь никак не выкрутится, ответ нужен срочно..
- доброй ночи, не сиди до позна.
- доброй ночи....
Простить или нет.. Вот всегда учили прощать даже за самые ужасные поступки.., конечно бывает и хуже, чем сейчас, но простить так не легко, хотя раньше как-то получалось..мм..может поступить проще? Просто простить, а дальше пусть что хотят то и делают с моим прощением, когда оно им вообще успело понадобится? Нечего забивать голову дурными мыслями перед сном, иначе опять буду просыпаться ночью.
Кровать уже давно распахнула свои объятья для неё, поэтому с радостью приняла и обогрела. Сон не заставлял ждать и уставшие глазки за весь день, с тяжестью сомкнувшись, слегка закатились от удовольствия. И всё было бы прекрасно, если только не сам факт беспокойной ночи...что-то всё время скреблось...за окном слышно хруст веток под чьим-то не лёгким весом, в окно случались и не один раз, что невольно заставляло проснуться и со страхом в глазах иногда посматривать за "этим" в окошко...
-(это ведь второй этаж...)
Хотелось бы не верить, да только существование этого в окне второго этажа смущает, тем что оно до сих пор крепко стоит на ногах и даже не думает валиться в низ.
-( нет...больше не хочу этого видеть..) но ни кто не собирался заканчивать всё в разгар представления....окно начало трескаться.. и сышался уже отчётливый хруст и жалостливые постанывания..."открой, впусти...здесь очень холодно.. "
- ( летом холодно? Нет.)
Оно разозлилось... " открой чертовка, доберусь все зубы повыдергаю...а глаза...такое чудо можно вырезать и заспиртовать... ты же не против?!))" Голос становился всё страшнее уже не кричало, а визжало и ныло.. окно окончательно разбилось... Инк запаниковала и выбежала из комнаты ,спустилась на первый этаж, но в живых там уже никого не было..все мертвы..Брат растерзан..нельзя было понять что это он, если бы не одежда, так же там рядышком лежали и "гости"..Найт который по виду защищался и не смог спастись и Эррор которого застали в расплох самым первым...слёзы сами наворачивались при виде этого...пострадал даже самый младший из семьи...Комьет... у него не было ни рук...ни ног... он лежал весь в крови, плача, зовя маму, но это было бесполезно уже саму Инк ждала эта участь. Оно приблизилось...взяло и сдавило её в кисти руки...
- нет...прошу не надо.....нет...нет, нет! НЕТ!
- Инк!
Распахнув уже заплаканные глаза, кажется она была у кого-то на руках и так и есть, Найтмер с распахнутыми от неизведанного страха глазами смотрел на неё ,нежно придерживая голову, спустя ещё парочку минут оказалось что Найт не один.. рядом сидели Эррор, Кин и из за чего-то плакавший Комьет,.. Все были напуганы....она поняла что это был сон
-всё позади...
... и обрадовшись обняла Найта.. к обьятиям подключились и остальные..
Она ярко радостно улыбалась...как и Найт с Эррором.. они нежно расплывались в улыбке и были рады не только за то что с ней всё хорошо, но и за то что их своеобразно "простили"....
- как же я вас всех люблю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая горничная♡
FanfictionДанная история для любителей НайтЭррорИнк,так что на ваше усмотрение. Желаю приятного чтения♡