Глава 1 "Они бежали..."

38 4 0
                                    


Скала Предаконов. С неё открывается завораживающий вид на Железный лес, чьи дебри распространяются на многие километры. В нём нелегко выжить дичи, хищникам же тяжело держать свою территорию вне досягаемости посторонних. Но, если ты – владыка этих земель, то жизнь твоя бесстрашна и прекрасна! «Не считая того, что тут, на самой вершине, прохладно... и вообще, я замёрзла! Пора уходить!» Белая волчица резко развернулась и, в последний раз окинув лежащие далеко внизу деревья, чьи нежные, или же наоборот, яркие, зелёные листья шелестели под порывами ветра, понеслась к подножию высоченной горы. Впереди, прямо в центре, узкую каменистую тропку преграждал ствол упавшей кибертронской сосны. Рейчел на полном ходу перемахнула через него, при приземлении взметнув в воздух неимоверное количество дроблёных острых камешков, один из которых больно оцарапал плечо киберволчицы, но она не обратила на это ни малейшего внимания. Повороты, резкие уклонения, многочисленные манёвры... и, наконец, она добралась до заветной цели: скала осталась возвышаться позади, а фемка вбежала в море деревьев. Здесь, в лесных сумерках, что не пропускали лучи Галлеона, царили гармония и спокойствие: киберптички щебетали разбрызганные звонкими каплями нот трели, разносимые далеко меж стволов железного полога. Мелкие звероконы роились в зарослях папоротников, прячась от тех, кто считал своим долгом съесть парочку мышей в счёт сбежавшего обеда в фейсплейте кибербелки. И никто не смел нарушить эту красоту... -«ЮХУ!!!» В бок великой Альфы с налёту врезалась чёрная молния. Оба кувырком покатились по мягкой земле и, наконец, врезались в толстое дерево. «Ауч!» - рыкнула про себя фем – «Спасибо хоть, что этот экстримал врезался в меня не на спуске с горы, а то летели бы... очень долго. Хм, летели...» Вожак Клана откатилась в сторону и с трудом поднялась на дрожащие от натуги серво. -«Эй, ты там как, остатки процессора не растерял?» -«Нееет» – мехлинг, приложив максимум усилий, принял сидячее положение и посмотрел на крылатую с долей раскаяния – «Прости. Я не сдержался от желания сбить тебя с серво!» -«Вижу» – с мрачной мстительностью проговорила та и швырнула в лицевую пластину боту целую охапку листвы. -«Ай! За что?» -«Нет, вы посмотрите на него! В конец обнаглел!» – рыкнула белая, но, быстро успокоившись, бросила короткое – «Нам пора». -«Нам...» - тихо повторил её слова мехлинг и улыбнулся – «Наконец-то». Бета бросился догонять Великую Альфу и вскоре поравнялся с ней. Два волка бежали бок о бок, из-под лап их взметались клубы почвы. Каждый думал об одном и том же, и лишь изредка их мысли разнились эпитетами. «Шарк! Как же хорошо вернуться домой!» - выла про себя Рейчел, украдкой поглядывая на несущегося рядом Айсфаера – «И, как приятно вернуться сюда не одной...» - со времени последних событий прошло чуть больше половины месяца. За это время волчица перестала отрицать свои чувства относительно чёрного зверокона, и теперь была убеждена, что она всё-таки любит этого рассудительного, сильного, временами бесшабашного мехлинга – «Любовь... какое идиотское, и одновременно классное чувство!» - действительно, в последнее время отношения белой волчицы и чёрного волка начали набирать обороты, всё чаще Великую Альфу и Бету Клана можно было наблюдать мило беседующими во время уединённых прогулок. А мест для экспедиций стало навалом, ибо энергия Возрождения сделала своё дело: участки, что находились ближе всего и попали под прямое воздействие «белого потока» (как окрестили это явление трансформеры) мгновенно покрылись лесами с разных пород деревьями, в чьих кронах шелестел ветер, и полями, просторы которых восполняли разноцветные озёра цветов. Остальные уголки планеты восстанавливались постепенно, но довольно быстро: чуть больше, чем за неделю, самые отдалённые пустоши Кибертрона покрылись зелёным ковром, а ещё через семь дней – тонкими ростками деревьев. Всюду виднелись ручьи с текущим по их руслам прохладным энергоном, иссохшие каналы рек ожили и заполнились всё тем же веществом, в зеркале которого отражалось ясное кибертронское небо. Но, и это не предел: белый поток послужил активацией искр многих мелких и крупных звероконов, чьё число быстро росло, и просторы планеты постепенно заполнялись дичью и хищниками. Города тоже потихоньку отстраивались вехиконами под руководством Балкхеда и Уилджека. Клан процветал. Киберволки, заразившись примером Рейчел и Айса, начали искать свои вторые половинки. Лайтблейду приглянулась Снейк, Лазер положил оптику на Даркблейд, Смоукфаер налаживал отношения с Металикой (весьма забавно было наблюдать за этим), Редж ни на шаг не отходил от Сталии, и только Циско пока был в пролёте... оп крайней мере, так думали все, до клика, пока он не начал тайком убегать от мест сбора остальных клановых. Великая Альфа слышала о том, что неподалёку появились несколько Стай киберволков, и не слишком удивилась, увидев рыжего волка наедине с неизвестной ей лимонного окраса волчицей. Нарцисс и незнакомка вели себя довольно дружелюбно по отношению друг к другу, и Великая Альфа мысленно пожелала этой парочке всех жизненных благ, не забыв про новую заметку: ознакомиться со всеми окрестными общинами звероконов (причём не только сородичей). В обилии радостных событий Рейчел начала подзабывать об оставшемся на Земле предателе. Да, Блексторм, несомненно, вернётся и попытается отомстить за несколько проигранных им битв, но реванш случится явно не в ближайшие дни, хотя... прошло достаточно времени. Всё улеглось, появились новые заботы... и именно в такие клики жизни зло поднимает голову и начинает действовать. Так что, ни смотря на всеобщую беззаботность, Вожак Клана и не думала расслабляться до конца. А сейчас... -«Рейчел!» - послышался голос Реджа по внутренней связи. Время меняет звероконов, вот и волчёнок превратился в гордого сильного молодого волка. Он уже неплохо сражался и делал успехи во многом другом, каждый день доказывая свою верность Клану. -«О, воин, я рада слышать твой голос!» - Рейчел не была удивлена тем, что именно Редж решил донести до неё какую-то новость – «Что стряслось за время моего отсутствия?» -«К Кибертрону приближается космический шатл, несомненно принадлежащий представителем расы трансформеров». -«Ого, а вот это уже интересно!» - волчица облизнула пересохшие губы – «Благодарю тебя и учтивость твою!» -«Склоняю голову перед великодушием твоим!» -«Нет, вы на него посмотрите!» - с притворным возмущением рыкнула фемка – «Тырит мой стиль речи и даже не краснеет! Передай всем, я скоро буду. Конец связи» - она отключилась от волн Реджа и переключила внимание на Айсфаера – «Ускорься». -«Что-то серьёзное?» - обеспокоенно спросил тот – «На нас напали?» -«Нет. У нас гости. Расскажу по дороге. А сейчас...» - она резко рванула вперёд, оставив меха позади – «ДОГОНЯЙ!» -«Я быстрее!» - чёрный волк понёсся вдогонку за белым пятном, мелькающим далеко впереди. -«Говори это себе почаще, черепаха!» Они бежали, пытаясь обогнать друг друга, но в процессоре Высшего Вожака поселилась постоянная, теребящая искру приятным теплом, мысль.

«Мы, нас, нам... классные местоимения, особенно по отношению к Айсу!»

Волчье пламя 2 "Зло берёт реванш"Место, где живут истории. Откройте их для себя