Тропинка, усеянная сверкающими огнями, вела волчиц к самым верхушкам небес, туда, где ещё никогда не ступала лапа волка, искра которого ещё может забиться...В это время: Железный лес, 80 км к югу.POV АйсфаерЯ стоял на месте, отчаянно желая сдвинуться хоть на миллиметр, носерво словно приросли к земле. Пытаюсь осмыслить всё только что произошедшее, но процессор не способен принять эту информацию. «Я сошёл с ума? Или это и впрямь была Рейчел? Шарк, белая волчица сейчас лежит в больнице, Ретчет тратит все силы на то, чтобы она пришла в себя. Тогда, получается, что это...»Оптика непроизвольно расширяется. Нет! Этого попросту не может быть! Она не могла умереть! НЕ МОГЛА! Самообладание катится к Юникрону. Начинаю мерить шагами поляну.Рейчел сказала, что мы скоро встретимся, значит, в ближайшее время я тоже отправлюсь на тот свет? Нет, она жива, наверняка есть повод, по которому Великая Альфа не может вернуться сейчас. «Война... Она что-то говорила про войну...» Пытаюсь вспомнить всё до мельчайшей детали.«Свет и тень... как они могут воевать? Альфы Света против Альф Теней? Да! Скорее всего, да. Что ж, тогда это многое объясняет: Рейчел является Вожаком двух сторон и Великим Вожаком ещё двух. Из этого вытекает, что она отправилась помогать кому-то. НО кому? Тьме или Свету? И ЗА КОГО бороться Клану?!»Тщетно пытаюсь успокоить нервную систему.«Рейчел сказала, что если понадобится наша помощь, то она оповестит клановых волков, а пока следует держаться вместе и быть бдительными. Ладно, так и сделаем, а сейчас нужно оповестить всех!»Разворачиваюсь и, собрав остатки непонятно куда улетевших сил, стартую в сторону отстраивающегося города. Искра колотится о стенки камеры, сервоприводы ноют, в голове крутится фраза, произнесённая белой волчицей: "Знай, сейчас ты должен вести Клан по нужному пути, а я позабочусь об остальном, ясно?"-Мне всё ясно, Рейчел, я оправдаю твои ожидания!
Простите за маленькую часть.
Следующая будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье пламя 2 "Зло берёт реванш"
FanfictionКибертрон, стряхнув с потрёпанной шкуры пепел, раскрыл небесно-голубую оптику и начал восстанавливать своё израненное тело. Многолетняя война в прошлом, от неё остались лишь горькие воспоминания. Расы трансформеров объединились. Города отстраиваются...