Глава 16 "Начальная точка"

5 2 0
                                    

-Не смей считать меня забавным! – зарычал крылатый предатель, с ненавистью уставившийся на белую волчицу, затем всего на клик опустил синюю оптику вниз и обвёл мстительным взором своих слепых марионеток – Порвите друг друга в клочья!... ...а ведь он отвлёкся всего на миг... Всё произошло так быстро... как по нотам... красиво и страстно... блеск когтей и уничтожающий физически и морально оскал... белая броня и алые полосы пламени... удар... пробивающий любую, даже самую прочную броню, выжигающий самую непоколебимую искру... и в этом ударе слилась вся ярость, что жила в душах Света... Рот Блексторма приоткрылся, из него вылетели несколько капель энергона, оптика расширилась, словно была готова выскочить из орбит, вокодер выдал болезненный полувздох-полувсхлип, корпус согнулся пополам. Он обхватил манипуляторами сжимающиеся бока, и в следующий клик его корпус соприкоснулся с мокрой от влаги землёй. Сознание терялось в бесконечных вылетах из реальности, окуляры застелил густой красный туман, и в дымке этой отчётливо выделялись два ярких кроваво-алых огня. Он с трудом приподнялся на локтевых шарнирах, но встать ему не дали: на голову меха опустилось тяжёлое серво. Корпус оказался прижатым к мокрой траве. -Ещё живой? – ледяной голос лучше любой наточенной стали резал по аудиосенсорам. «Ша...рк... исчезни! Ненавижу!» Мехлинг из последних сил дёрнулся в попытке скинуть с себя конечность фемки, но вместо ожидаемого результата его голову подняли над землёй, чтобы в новой вспышкой гнева обрушить её на испачканную в топливной жидкости траву. Запах ударил в нос чёрного волка, и он с неким отвращением осознал, что валяется в собственной луже энергона. -Не дёргайся и дай мне убить тебя! Умри с честью, предатель! Каким-то местом Блексторм понял, что эти слова не принесут ему ничего хорошего и поставил себе цель ни в коем случае не притворять их в явь и сделать всё для их неосуществления. Сила пришла из ниоткуда. Наверное, именно поэтому он взмахнул двумя парами крыльев, которые почему-то резко потяжелели и напрочь отказали слушаться, и, переступая через боль и навалившуюся усталость, стряхнул с себя волчицу и поднялся в воздух на несколько метров... нет, не так, ВСЕГО на восемь метров, если считать, что его рост (не считая крыльев) составляет чуть больше половины этой цифры. Волк способен перепрыгнуть самого себя, вот и четырёхметровая Рейчел, напружинив серво, спокойно достала до парящего над ней кона и резанула по его незащищённому животу. В этот раз на шкуре меха осталась глубокая рана. «Броня не спасла... почему? Неужели мощь Князя Тьмы оказалась мне не по дентам и теперь выкачивает из меня энергию? Нет, я велик! Но... чем слабее я становлюсь, тем уязвимее доспех. Я попался... нет! Я не могу сдаться! Моя цель ещё не достигнута! Моя мечта об идеальном мире ещё не сбылась! Рано мне проигрывать, ещё не время! Чёрт, но почему у меня есть ощущение, что пора мечт, целей, стремления и надежд закончилась уже давно?...» Много лет назад, когда Клан ещё не был записан в далёкую историю: Лес шумел листвой. В кронах деревьев пели птицы, подставившие мягкие перья теплым лучам Галлеона, таким же жёлтым, как окуляры маленького светло-коричневого волчонка, с интересом наблюдавшего за витающими в свете пылинками. -Как думаешь? – её голосок звучал звонко, как капель, и трепетно, как утренняя песня дикой птицы, ноты которой разносятся по полю – Эти лучи, они живые? За спиной её зашуршали папоротники, и из раздвинувшихся зарослей вышел песочный мехлинг чуть постарше самой волчицы. -Не думаю, что это так, Ирис – твёрдо ответил он – Они не такие, как мы: не дышат. Не ходят, не говорят, значит, и не живут. Да и к чему эти вопросы? -А по-моему, они живые – словно не слушая его, произнесла коричневая, заворожено глядя на прозрачные дорожки – Они так добры к нам: греют, радуют и повсюду следуют за нами... - она сладко вздохнула – Вот бы прикоснуться к посланникам Галлеона, которые никогда не оставляют нас! -Ты не права. Когда Галлеон заходит, они без всяких сожалений покидают нас – безжалостно отрезал киберволк. -Но им на смену приходят воители Найриона, значит, посланники лишь сменяют друг друга... но неизменно каждый из них охраняет наш покой. Раздался звук трансформации, и на плечевой сегмент Ирис легла широкая ладонь. -А что ты скажешь о тех кликах, когда небо заволакивают грозовые тучи, скрывающие оба Светила? -И порывы ветра, и капли дождя – все они живые... - теперь и её голос звучал серьёзно и твёрдо - Мы никогда не были одни благодаря им, Блексторм, и никогда не будем. Песочного окраса бот тяжело вздохнул и опустился на траву рядом с Ирис. -Поразительно, насколько прекрасным ты видишь этот мир! -Потому что он и в правду прекрасен! Нужно лишь перестать представлять окружающее нас враждебным и злым, вот и всё. Попробуй, и ты тоже поймёшь. -Хорошо – он встал и выпрямился в полный рост, и большая жёлтая оптика волчицы встретилась с его пытающим теплом и заботой взглядом – Я обещаю, что изменю мир к лучшему и сделаю так, чтобы все смогли увидеть тоже, что и ты: жизнь без горя и страданий! Она счастливо улыбнулась, и он улыбнулся ей в ответ. В тот клик Ирис была другой: более радостной, чем обычно, счастливой «А на следующий день она умерла...» - искру защемило болью – «Я так хотел, чтобы она была счастлива и всегда улыбалась... а её отняли у меня! Но, теперь я получил силу, с которой смогу претворить её мечту об идеальном мире в жизнь! Но на моём пути осталась одна помеха, устранить которую нужно как можно быстрее. Рейчел... я не смогу убить тебя. Сам не знаю, почему... Возможно, потому что мы с тобой очень похожи: никогда не слышал о твоём прошлом, но уверен, что оно ничуть не светлее моего. Я всегда желал быт лучше тебя, завидовал, что ты способна достигать своих целей. Но теперь, наши силы однозначно равны... и я выйду победителем из этой бойни!» -Хватит играть со мной в кошки-мышки, Блексторм! – недобрый голос Рейчел, выдернувший чёрного меха из глубоких мыслей, раздался над самым его аудиосенсором – Даже не думай убегать! -Я не сдамся так быстро! – горячим шёпотом выдохнул Сторм, до конца не осознав, что произнёс всё вышесказанное вслух. -Чего ты там бормочешь?! – взвизгнула та, и в тот же клик чёрный мехлинг вновь полетел на землю, но буквально за несколько сантиметров до соприкосновения его резко рванули назад, удерживая в почти что горизонтальном положении – Слабак, недостойный называться волком! – всё встало на свои места, когда морда Сторма со всего размаху впечаталась в грязь. Процессор затуманила боль, искру – ярость. С трудом поднявшись, он развернулся и уставился в пылающую алым оптику своей стальной синей, тихо зарычав: -Как ты сказала? Не достойный называться волком? А то, что ты приняла в Клан собак, тебя уже не смущает?! -Если ты не забыл, ублюдок, то после вступления Снейк и Лазер стали чистокровными киберволками, а вот ты наоборот – чем дальше, тем ближе к шавкам! -Завались! – в Рейчел полетел сгусток чёрной энергии. На клик на фейсплейте фем отразилось удивление, но она всё же успела отлететь в сторону.

Волчье пламя 2 "Зло берёт реванш"Место, где живут истории. Откройте их для себя