Глава 13 "Тьма о четырёх крыльях"

4 2 0
                                    

Не помня себя, Рейчел кинулась на Сомбру, подобно белому комку шаровой молнии, и начала кусаться и раскрашивать его спинную броню острыми когтями. Сомбра зашипел и скинул нападавшую со спины, она вовремя сгруппировалась и отскочила в сторону, еле успев увернуться от ужасающего оружия Господина Мрака. Зарычав на болотный кусок шлака, она повторно ринулась в бой. Но Сомбра был мехом, учащимся на своих ошибках, и потому в следующий клик белая киберволчица была отшвырнута в сторону. Тварь замахнулась на неё, но причинить Великой Альфе вред не дала подоспевшая на выручку Найрион. Удар Светила получился косым и смазанным (виной всему полученное ранение), но созданная заминка дала Рейчел время подняться на серво и боднуть Сомбру в бок. Бот пошатнулся, но устоял. Он угрожающе посмотрел на Великую Альфу и молнией метнулся к... Найриону. Голубая волчица поперхнулась от неожиданности и вскрикнула от боли – Сомбра нанёс ей рубящий удар по плечу... по тому же, по которому бил раньше. -Тебе конецццц, Властелин Светттта! -А вот фиг тебе! – белая волчица проскользнула под лапами волка и ударила его по фейсплейту, тот отшатнулся. -С дороги! – взревел Сомбра. -Ого, да ты даже шипеть перестал! Вспомнил, как в детстве посещал уроки логопеда? Ах, да! Ни за что! – Рейчел с вызовом уставилась в пустую оптику твари – Ты посмел вторгнуться на наши земли, и я заставлю тебя поплатиться! -Я УНИЧТОЖУ ВСЕХ ВАС! ДО ЕДИНОГО! – Сомбра рвал и метал. -А я помогу Вам в этом, учитель. Рейчел обернулась и увидела стоящего в нескольких метрах от неё Блексторма. «Если он здесь, то Альфа... повержен?» -Да-да, Рейчел, ученик превзошёл бывшего учителя и победил его! – нагло выдал волк, после чего обратился к Сомбре - Позвольте мне прикончить эту фемку, учитель. -Что ж, я позволяю тебе показать себя во всей красе. Докажи мне свою преданность и прикончи эту пособницу Найриона! -Благодарю вас, мастер! Сторм принял боевую стойку, обнажив острые клыки и, напружинив мышцы, метнулся в сторону. -Арргх! – Сомбра дёрнулся и упал навзничь, из шеи его неудержимым ливневым градом излился чёрный энергон – Что ты... -Тьма доверилась Тьме, как же это иронично! – Блексторм глубже вгрызся в проводку болотного меха и с силой рванул, откинув в сторону крупный кусок металла. Сомбра утробно закричал, вопль перешёл в бульканье. Корпус его дёрнулся и начал дымиться, саморазрушаясь темным огнём, и, в конце концов, рассыпался, превратился в воспоминание. Хлынул холодный дождь. Блексторм поднял свою щедро испачканную энергоном морду и посмотрел на Рейчел и Найрион полным торжества взглядом. Вокруг него полосами синевы взметнулись столбы песчинок. -Синий – цвет Тьмы, цвет Сатаны, цвет Ада... - еле шелестя губами, прошептала Владыка Света. Блексторм же на оптике начал преображаться, бардовый превратился в чёрный, оранжевые окуляры и подсветка стали яркими синими кристаллами льда. В воздух взметнулись четыре дьявольски больших крыла. -Удивлены? -Ни сколько – глухо ответила Вожак Клана – Правда, я предполагала, что сначала ты прикончишь нас, а уже после примешься за Сомбру. Это и было твоё шоу? -Верно. Тебе понравилось, милая? -Милая? Поздно подкатывать, предатель. -А я и не пытаюсь. -Знаю, просто проверяю, слушаешь ли ты меня, а то мало ли, вдруг тебе мания величия не только по процессору, но и по аудиосенсорам долбанула! -Ясно... и да. Я. Не. Предатель. Сколько можно повторять? -Бесконечно много, пойми наконец! -Нет. Я не предатель, просто я преследую свои цели, вот и всё. -ДА? – Рейчел неестественно выгнулась и дико рассмеялась, затем сильно подалась вперёд и склонила голову так, что оптика скрылась в тёмной пелене – И ради этого убиваешь? Блексторм гордо выпятил грудные пластины и обнажил острые клыки. -Да! И я порабощу всех этих волков – он обвёл взглядом бранное поле – Многих я уничтожу за ненадобностью! -И зачем же? -Дабы создать идеальный мир, новый мир, в котором не будет слабаков и неудачников, - он посмотрел на Рейчел – таких, как ты! И править этим миром БУДУ Я! Из уст Великой Альфы вылетел смешок, она выпрямилась в полный рост и расправила за спиной могучие крылья. Клик – и в небеса уже устремился столб ало-белого пламени. Волчица подняла на четырёхкрылого два затуманенных яростью красных окуляра и как-то хрипло спросила: -А силёнок хватит? Блексторм смерил её негодующим взглядом и, напружинив сервоприводы, ринулся в бой. Только вот не на белую волчицу, а на голубую. -Позорный трус, Юникрон тебя дери! Сражайся со мной, как подобает воителю! Но предатель словно не слышал её - он кусал и царапал ослабевшее Светило, бил голубую фемку крыльями... и когда Рейчел опомнилась и бросилась на помощь, из груди Найриона вырвался столб белого пламени. -Да! Теперь-то мне будет под силу покорить их всех! – взвыл в конец осатаневший мехлинг – С мощью Света и Тьмы я стану властелином и... -Отомстишь за неё? – бот поперхнулся собственными словами и во всю оптику уставился на Рейчел, та же посмотрела на него с несвойственной в такой ситуации жалостью – Я знаю всё: и про Ирис, и про то, как ты, по всей видимости, её потерял... я бы даже сказала, что мне жаль. Но, поверь мне, она не хочет, чтобы ты превратился в безжалостного убийцу, Блексторм. -Нет! Ты лжёшь! – взвизгнул мехлинг и бросился на фемку, та увернулась и отскочила в сторону. «Он начал бит косо и смазано. То, что надо!» -Нет, Сторм, это чистая правда, искрой клянусь - Рейчел грустно улыбнулась – Даже забавно, что ты сам хоронишь все её ожидания и мечты... глупец! Не веришь мне, так спроси у неё сам, если, конечно, сможешь, ведь кто знает, может, её уже убили те, ради которых ты сам убивал! Было видно - Блексторм не верит волчице, или же не хочет верить ей. Естественно, он столько лет строил планы и козни, пытался осознать мир и цель всей жизни... а теперь все эти устои разрушены несколькими словами злейшего врага! Но, увы, ничего на этом не кончилось, ибо Рейчел понимала, что даже сейчас, когда смысла сражаться нет, крылатый мехлинг не отступит. Поздно. -Твои пламенные речи ничего не решат! Теперь я владею силой Тьмы, а сейчас подчиню и мощь Света! – он вскинулся и поднял манипуляторы к небу - Я непобедим! -Идиот – он удивлённо обернулся и непонимающе уставился на белую фемку, конкретно на её оптику, в которой теперь горело нечто иное, нежели ненависть, которой он так долго добивался – Ты спланировал всё до мельчайших деталь, но единожды допустил ошибку... фатальную. Сторм заметно напрягся: аудиосенсоры встали торчком, оптика опасно сузилась, превратившись в две узкие ярко-синие щёлочки. -Да-а? И какую же? Рейчел отстранённо посмотрела куда-то в бок, затем перевела взгляд обратно – на чёрного крылатого волка, которого явно раздраконил этот жест пренебрежения. -Хочешь знать, в чём накосячил? Что ж, слушай. Энергия Света и энергия Тьмы – это не пустой звук и тем более не бездушная броня, которой можно вот так вот просто взять и начать управлять. Нет, это – нечто большее, живое. Твоя искра насквозь пронизана мраком и обречена на скитания по бесконечным просторам порочности и убийств, и именно поэтому ты стал идеальным футляром для хранения тёмной силы – волчица улыбнулась.    -НЕТ! – дико взревел четырёхкрылый - Это я управляю силой Мрака, а не она мной! –В твоей душе слишком много Тьмы, Блексторм, и никогда не найдётся места для Света!В следующий клик в Рейчел ударил столб белого пламени.

Волчье пламя 2 "Зло берёт реванш"Место, где живут истории. Откройте их для себя