Глава 2 "Убийца ближнего в твоём стане"

16 3 0
                                    

Спустя около получаса два зверокона добрались до отстраиваемого города. Повсюду слышались голоса трудящихся вехиконов и громкие вскрики алозначных: -Левее! Не то лево! -Блок «C» на позицию «D»! Киберволки не остались незамеченными. -Эй, Рейчел! Айсфаер!– Джеки помахал фемке и меху манипулятором. -О, приветствую, автобот! – на ходу трансформировавшись, ответила ему Высшая Альфа, после чего обратила взор на Бету – Меняй альтформу, живо! -«Это приказ?» - вопрос прозвучал странно, и Рейчел по необъяснимым причинам стало неприятно. Фемка не ответила, но, ни смотря на это, чёрный зверокон подчинился – Я тебя обидел? И вновь она промолчала, одним лишь взглядом обратив вопрос в риторический. Впереди показалось высокое здание – первое, что было отстроено по приказу Прайма и Мегатрона и теперь являлось центром города, своеобразным кибертронским Рубиконом. Верхушка его была настолько высокой, что словно царапала небеса, а стены, сложенные из мозайки прозрачного стекла, сверкали чуть менее блёкло, чем сам Галлеон. Вход украшали сделанные из разноцветного металла статуи множества киберволков (о Рейчел и её Клане не смели забыть). Мысленно поздоровавшись с собратьями, Вожак Клана расправила алые крылья и, руша все стереотипы о приличии, влетела в распахнутое (специально для неё) окно. -Ты неисправима – Айсфаер, как культурный волк, вошёл в воистину гигантские распахнутые двери. Пока он добрался до лестницы, Рейчел прочёсывала уже сотый этаж, ориентируясь по запаху. Да, обоняние у фемки было идеальное, можно сказать, бриллиантовое. Вот и сейчас, она чувствовала запахи множества трансформеров: Прайм (куда же без него), Бамблби (следом за Лидером автоботов), Мегз (нет, без этого прозвища нам никуда), все остальные вперемешку... и ещё два новых, но... «Один из них кажется мне смутно знакомым. Не могу вспомнить, где, но я точно сталкивалась с этим ароматом однажды... сталь с тонкими нотками пороха...» На двухсотом этаже фем выскочила прямиком в коридор и, пробежав метров триста, добежала до конечной двери и резко распахнула её. Вниманию её предстали автоботы и десептиконы, окружившие двух мехов. Первый оказался обладателем крылатой альтформы. Его корпус был выкрашен в бирюзовый цвет, а крылья пересекали оранжевые полоски. Выглядел он устало, хотя и не удручённо. Второй же, наоборот, явно пребывал в поднятом настроении. Был он колёсным тяжеловесом с бежевым окрасом, фейсплейт его пересекала до невозможности борзая улыбка. Прайм, оторвавшись от разговора, развернулся и улыбнулся появившейся в поле зрения волчице. -Ах, а вот и ты! Познакомься, это – манипулятор меха распростёрся в сторону крылатого - Стингер Бриз, рядом с ним – он указал на «нахала» (как окрестила его белая) – Его ближайший помощник, до войны работавший с ним в отделе полиции. Его имя Шаут... И тут процессор волчицы словно взбунтовался, выдав очередное воспоминание... Бег. Опасность. Выстрелы. По коридорам несутся пятеро звероконов – один взрослый и четверо юнглингов. Вдруг заряд попадает в светло-серого меха, он вскрикивает от боли и падает на твёрдый пол. Погоня. Один из солдат бросается к раненому, но добежать не успевает – его отбрасывает в сторону сильным ударом дымчато-серого мехлинга с малиновыми полосами подсветки по бокам. -Лайтблейд! – к упавшему подскочила тёмно-серая фемка и попыталась поднять, но у неё ничего не получилось. В следующий клик она была оттолкнута в белой волчицей. -В сторону! – рыкнула та и, позволив Лайту опереться об свой плечевой сегмент, подняла того и потащила подальше от выстрелов. Напоследок она обернулась и увидела взрослого меха, сражавшегося с целой толпой солдат – Аргхррр, подержи! – волчица всучила свою ношу зверокону песочного цвета – А я помогу Альфе! С этими словами она было хотела рвануться в гущу битвы, но её остановил громкий выстрел. Все на клик замерли. Дымчато-серый киберволк болезненно дёрнулся, из камеры искры хлынула струя энергона. Он, рыкнув, сделал шаг в пустоту, но, не устояв на серво, упал и замер. Малиново-лиловая оптика мигнула помехами и угасла навсегда. Белая фемка застыла на месте. -Нет! Альфа... - послышался откуда-то сзади тихий, жалобный стон Даркблейд. Лайтблейд протяжно взвыл, и лишь Блексторм остался невозмутимо спокойным, и лишь один мускул на его фейсплейте слабо дрогнул. Улыбка... Фемка проследила за траекторией выстрела и увидела в нескольких метрах от главной точки заварушки меха с колёсной альтформой и бежевой краской, сплошь покрывавшей его грузный корпус. На лицевой пластине бота красовалась наглая «лыба». Не оставалось сомнений – стрелял он. -Падонок! – взревела белая волчица и ринулась на врага, но... - Шлак! – невыразимая боль пронзила её грудную пластину. По корпусу прошёлся мощный разряд тока, и киберволк провалилась в пустоту. Последнее, что она услышала – выстрелы и вопли. Молчание тягучей смолой растеклось по помещению. Она вспомнила его. Вспомнила всё и всех. В искре недобрым пламенем разбушевалось желание убивать, причём не всех без разбору, а одного, конкретного, засранца, что всё так же улыбался во все денты. Как ни странно, именно он нарушил тишину. -А я тебя узнал! – он оглядел волчицу с макушки до кончика хвоста – Ты изменилась и выросла, но твой взгляд остался прежним. Всё так же ненавидишь за смерть того киберволка, да? Вместо ответа Рейчел активировала ручные бластеры (которыми она пользовалась КРАЙНЕ редко) и выстрелила. Мех увернулся, и снаряд пробил стену в несколько слоёв. Второй выстрел тоже дал промах, а вот третий... -ААА!!! – мех зашипел и зажал рану на манипуляторе. На пол стекли несколько капель энергона, что посмели просочиться через крупную ладонь Шаута. -Оу, тебе больно? – в оптике Рейчел застыл холод. -В-великая Альфа, к-кто это? Белая волчица развернулась и увидела Даркблейд и Лайтблейда, за спинами которых столпились остальные клановые. Взгляды каждого были заинтересованы, но брат и сестра смотрели на бежевого со злобой и долей ужаса. «Их аура полнится злобой. Так нельзя, даже по отношению к таким ублюдкам, как... Шаут, кажется? Да, я и сама мечтаю проткнуть когтями его шейные магистрали, но я подавлю эту жажду кровопролития в свое искре. Серым стоит поступить так же. Сначала я заставлю их выплеснуть свой гнев, затем прерву, обескуражу и обрадую. Гениально!» -АХ, это? Познакомьтесь, мех, убивший Вожака! «Они и так помнят... им больно, но так надо». Рык сотряс стены помещения, и серые бросились на врага. -Я разорву тебя! -Убью! -Попробуйте! – зло бросил солдат. Рейчел не могла допустить драки. Только не теперь, когда причин для войны не осталось. -СТОЯТЬ! – и вновь пауза. Великая Альфа холодно посмотрела на волков – С него хватит. -Тогда... зачем? -Зачем сказала правду? Я разрушила ваши сомнения. -Но... почему? -Почему остановила? Не мне его судить, да и не вам. Альфе там – она ткнула пальцем в пустоту потолка – нормально, более того, он прекрасно себя чувствует, так что, шагом... марш! -Куда? – не поняли все остальные, серые же замерли и тупо сверлили фемку жёлтой оптикой.

-Как куда? В лес! – бодро отозвалась Рейчел – Помните, я говорила вам про распределение волков на охотников и воинов? Сдаётся мне, я сильно задержалась, и вы уже, наверное, подзабыли... Пришла пора, и теперь я назову своё окончательное решение относительно этого вопроса! ***Киберволки бежали, забредая в лесную чащу всё глубже. Деревья над их головами смыкались в плотный купол, грозившись проглотить звероконов целиком. Длинную цепь замыкал Смоукфаер, Рейчел же с поднятой головой шествовала впереди, упорно не замечая буквально пылающий вокруг серых волков огонь неприязни. «Их аура... такая же ненависть к этому меху и у меня. Без сомнений, он убил Альфу и должен понести за это наказание, но... Я НЕ ПОЗВОЛЮ СВОИМ ВОЛКАМ МАРАТЬ КОГТИ ЭНЕРГОНОМ. В Клане нет места тем, кто убивает лишь ради мести. Дезактив – само по себе грустно. Когда волк теряет члена своей Стаи, к которому он был привязан, душа его страдает. Прикончить врага, чтобы спасти кого-то родного – не грех, но лишь в том случае, если убийство необходимо. Но гасить искры, пускай и жалких несносных ушлёпков, зазря... неприемлемо. Лайт и Дарк должны усвоить это. Раз и навсегда».Вокруг светлело. Стволы деревьев начали редеть, и посланники Галлеона неумолимо просачивались через. Казалось, непробиваемый защитный барьер чащи... И тут лес оборвался. Киберволки вышли из-под полога сплетённых воедино ветвей, и взорам их открылась истинная красота Кибертрона. Справа – необузданные поток бушующей реки, слева - горная цепь, сзади – макушки лесных деревьев, впереди – бескрайняя равнина. Высшая Альфа пропустила через вентсистемы свежий воздух и повернулась лицевой пластиной к застывшим за её спиной волкам.-Лайтблейд, Смоукфаер, Лазер, Металика. Встаньте против горной цепи!-Как скажешь, Высшая Альфа – Лазер неуверенно прошёлся и занял указанное место, остальные последовали его примеру.-Отлично! Отныне вы – воины-стражи! Старшим из вас будет Смоукфаер.-Благодарю, Великая Альфа. -Не за что. Дальше: Даркблейд, Циско, Снейк. Повернитесь спиной к реке! – киберволки выполнили приказ – Отныне вы – охотники-патрульные! Старшим звероконом станет Даркблейд!Кто бы знал, как тяжело и больно Рейчел было произнести это имя. Тёмно-серая ошалело уставилась на белую, в её травянисто-жёлтой оптике блеснула надежда. -С-спасибо, Великая Альфа... - тихо прошептала она. Крылатая не ответила, лишь повернулась к оставшимся. -Редж, Сталия. Ваше место – бескрайняя равнина – неразлучная парочка быстрым шагом встала на позиции. Рейчел оглядела их с ног до головы. «В Клане больше нет волчат, есть два зверокона-юнглинга!» - с гордостью подумала она, прежде чем провозгласить – Отныне вы воины-универсалы, и должность ваша называется Дельта. -Благодарю тебя, Вожак Клана! – поднял подбородок Редж. Сталия, по-детски добро улыбнувшись, пискнула:-Спа... то есть, благодарю, Великая...Дальше Рейчел не слушала. "Альфа... Шаут застрелил его со спины, в разгар битвы, при этом находясь в зоне недосягаемости для волчьих когтей. Он повёл себя, как крыса, а крысы не достойны смерти от клыков благородного волка!"  

Волчье пламя 2 "Зло берёт реванш"Место, где живут истории. Откройте их для себя