Глава 18 "Надежда

6 2 0
                                    

Поток дождя всё не прекращался, грозясь затопить всё вокруг, и мир потонул в пелене тумана, сотканного из невесомых миллиардов капель, чья прозрачность сейчас была сравнима лишь со слезами тех, кто лишился в этой схватке близких, которых однажды уже потерял... Посреди всего этого лежали двое звероконов, два влюблённых друг в друга волка, чьи искры смогла разлучить только смерть...-А, может, и не смогла - раздался неподалёку хриплый голос, и через клик рядом с чёрной головой опустилось белое серво. Алая оптика придирчиво осмотрела пару - неподвижно лежащая фемка и слабо дышащий мехлинг, судорожно втягивающий в себя воздух. Она усмехнулась и мотнула головой, осмотрев округу - Столько жертв, и ради чего? Ради свободы. Но разве можно назвать ЭТО свободой? Свобода несёт счастье, а какое Альфу-его-драть-в-аудиосенсоры-и-высекать-розгами-его-спинную-броню счастье с таким исходом, м?! - взгляд её устремился вверх, сквозь тучи, в самую сердцевину небес – Вам там весело, а? Отвечайте! – она снова посмотрела на распластавшегося а земле меха и, присев на корточки, приподняла его голову, пристально изучая его лицевую – прямо от закрытой оптики к подбородку спускалась дорожка слёз. Белая киберволчица склонилась на самым его аудиосенсором и горячо зашептала:-Слушай меня, Блексторм, ты – тварьский гадёныш, по которому давно камера в Юникроновом Аду плачет, и я была бы до чёртиков рада, коли твою морду прямо сейчас размозжило метеоритом из тех звероконов, которым ты причинил вред. Но, если ты сдохнешь прямо здесь и сейчас, то я потеряю кровного врага. И с кем мне, спрашивается, в будущем сражаться, а? НЕ СМЕЙ ОТБЫВАТЬ В МИР ИНОЙ, ПОНЯЛ, УШМАРОК?! И так сегодня куча воинов отправилась в Вальхаллу, так что давай не будем справлять лишние поминки, ладно? Сама не знаю, почему, но я тебе помогу и спасу твою грёбаную любовь... твою ж налево... а правда, на ты-ры?! Окей, не важно – киберзверокон встала с колен и в упер посмотрела на светло-коричневую волчицу, без движений или малейших признаков жизни лежащую на земле – Не того ты выбрала, Цветок. Вот скажи, почему таких добрячек, как ты, вечно тянет на таких скотин, а? Видимо, это очередной вопрос, на который никто никогда не найдёт ответа... а, может, его уже нашли, потому и продолжают так поступать... эх, так я и не убила твоего любовничка! – манипуляторы волчицы засветились белым пламенем, которое росло по мере усиливавшегося желания поскорее отдать его – Во мне и Свет, и Тьма, и их всегда должно быть поровну, иначе я с ума сойду, и процессор набекрень! – белесая дымка силы резко вырвалась наружу, осветив всё вокруг: и живых, и мёртвых, и траву. В следующий клик энергия врезалась в маленький корпус и подняла его в воздух. Несколько кликов он просто висел, и голова волчонка безвольно болталась в пространстве, но потом всё резко всколыхнулось, и тело на оптике начало меняться, преображаться... Всё закончилось так же быстро, как и началось. Белый свет пропал, остался лишь мрак... и жизнь. Корпус начал падать, но в последний клик был подхвачен белыми манипуляторами, что бережно положили на землю. Киберволк поднялась и огляделась: битва закончился, но трансформеру с алой оптикой было всё равно, кто вышел победителем, ибо в таких сражениях нет победителей, это она поняла уже давно. Дождь прекратился, очистив небо и уступив место розовым лучам, крадущим темноту и дарующим миру Свет.-Рассвет... - сухо прокомментировала она и скупо улыбнулась – Не думала я, что доживу до этого момента! Белая ещё раз посмотрела на ЖИВОГО чёрного меха, затем на ПРЕОБРАЗИВШУЮСЯ волчицу, а после и на себя-любимую.-Шарк, Возмездие меня убьёт за такой прикол! – неудержимый поток Галлеона пронзил угодья небесных волков, окрашивая светло-голубую почву в яркий кроваво-красный цвет – цвет, который стоил множества унесённых сегодня жизней храбрых воинов. Цвет войны. Цвет свободы и, возможно, надежды на счастливое будущее. Вдалеке показались несколько силуэтов стоящих в кучке волков. Все они смотрели прямо на неё с неким восхищением и ожиданием. Она вновь улыбнулась, на этот раз – широко – Живы!Волчица обессилено рухнула на землю. 

Волчье пламя 2 "Зло берёт реванш"Место, где живут истории. Откройте их для себя