Рейчел упала на землю. Голова разрывалась от боли. «О-ой, сильно же меня приложили...» - Рейчел попыталась встать, но корпус не слушался хозяйку – «Я что-то явно забыла... ах, да! Точно! Битва Света и Тьмы, Блексторм... Лайтблейд!» Она снова попыталась встать, но попытка не увенчалась успехом. Внезапно фемка почувствовала, как её оторвали от земли и сильно встряхнули. -Ты что, с ума сошла? Нашла время валяться! – словно через пелену донёсся до Великой альфы голос Возмездия. -А, сестричка-птичка-невеличка! – хихикнула она в фейсплейт ничуть не удивившейся полу-Альфы. В следующий клик Рейчел прилетела крепкая затрещина, которая, впрочем, отрезвила фемку – Эй, идиотка, ты чё творишь? – в порыве ярости взревела фемка. -Орёшь, значит, в норме – впервые в жизни Рейчел увидела, как уголки губ Возмездия немного поднялись, превращаясь в улыбку – А теперь вкратце: что с тобой произошло за эти полтора часа? Только не рассказывай мне про взрыв алого пламени, это я видела. Ну? -Найрион – голос Высшей Альфы звучал хрипло, но бодро и яростно – Она лишилась корпуса, – поймав на себе вопросительный взгляд сестры, Рейчел поспешно добавила – но только временно. -Так, с этим разобрались. Дальше? -Сомбра... мёртв. В оптике Возмездия блеснуло торжество: -Я всегда знала, что Свет сильнее Тьмы! Теперь понятно, почему Найрион пострадала! -Нет. Она лишилась тела не поэтому – фейсплейт Рейчел на долю клика перекосило злобой – Найрион и Сомбра, конечно, сражались, но всё не так просто, как кажется! -Не поняла. -Сомбру убил Блексторм. -Тот предатель? – из горла полу-Альфы вырвался грозный рык, и она сильно встряхнула сестру – Это ты во всём виновата! Что, не могла прикончить эту тварь раньше? У тебя было столько шансов, но ты же благородная и в убийцу превращаться не хочешь! Твоего Альфу шлаком именую, раз не научил тебя всему, что необходимо! -Ты права – Возмездие удивлённо посмотрела на Рейчел, оптика которой сейчас выражала крайнюю степень серьёзности, что было для неё как минимум странно – Я виновата, что за всё это время не смогла прикончить этого пса в теле чистокровного волка, но, поверь, я исправлюсь, и торжественно клянусь, что сегодня последний день, когда мир увидит Блексторма живым! Пару томительно долгих кликов старшая сестра пристально разглядывала младшую сестру, после чего утвердительно кивнула: -Хорошо. Иди – Рейчел развернулась и готовилась уже идти на поиски предателя, как вдруг за спиной раздался тихий голос Возмездия – А ведь я ошибалась на счёт тебя... Ты выросла и стала мудрее и сильнее. Более того, тебе удалось то, что когда-то давно не удалось мне – вести за собой множество волков. -Я тоже ошибалась в своём мнении к тебе. Ты не злая и не питаешь ненависть ко всем окружающим, просто своими действиями ты защищаешь тех, кто дорог тебе. -Помни – сейчас ты должна защитить не только своих, но и всех тех, кто обитает в Небесном лесу. -Не заблуждайся, сестра. Здесь все, кто сражается за Свет – свои! -Я рада слышать это, сестра. Рейчел кивнула, развернулась и бросилась в гущу толпы, мгновенно скрывшись в море дерущихся пятнистых шкур. К Возмездию бесшумно подлетел Пепельный Прах Аканита. Грудь его быстро вздымалась и опускалась, из разодранного плеча тонкой струйкой вытекал энергон, жёлтый окуляр горел неистово-неудержимым огнём. -Семья снова существует в мире и согласии? – уточнил он. Полу-Альфа повела носом, стремясь уловить хотя бы намёка на запах Рейчел, но фемки давно след простыл. -Она действительно выросла – безэмоционально произнесла старшая сестра. Но в этот раз маска безразличия надломилась, пропустив одну-единственную тень сожаления и... счастья – Из неё получится хорошая преемница Найриона, на случай если... -Эге-гей! Это не нам с тобой решать – напомнил Пепел. Возмездие вздохнула: -Знаю. -Да и к тому же, с чего ты взяла, что Найрион погибнет в ближайшее время? -Ты сам всё слышал – угрюмо бросила полу-Альфа – Не знаю, как на счёт глагола «погибнуть», но вот «временная потеря тела» меня напрягает. Конечно, нельзя убить Свет, но Светило потеряло слишком много сил и жизненной энергии. Как это отразится на ней? -Не знаю – мех раздражённо передёрнул здоровым плечом и отшвырнул в сторону какую-то рыжую волчицу – Но, как бы то ни было, в данный клик у нас есть дела поважнее, например – он обвёл дерущихся пылким взором – армия потёмков, которые только и ждут того, что мы надерём им бамперы! Так что, может, займёмся делом, а? -Верно – вздохнула фемка - В конце концов, не земным же киберволкам оставлять всю грязную работу? -И всё веселье – сладко пропел бот, и брат с сестрой ринулись в бой. Рейчел металась из стороны в сторону, силясь разглядеть в океане сражающихся знакомую морду Блексторма. Пока выходило плохо – местность в радиусе нескольких километров кишмя кишела волками, так что отличить одну чёрную броню от другой было сложно. Расправив гигантские крылья, Высшая Альфа взлетела на высоту двух сотен метров и наконец-то увидела мелькнувший в хлеставших потоках пролитого энергона синий доспех. Она камнем упала с небес и остановила падение лишь в нескольких метрах от земли, огляделась. Волк исчез. Она вновь взмыла ввысь и, снова заметив предателя, через пару кликов стояла на траве в том месте, где по всей своей идее должен был оказаться крылатый мехлинг. Увы, в данном предложении ключевое слово не «оказаться» или того лучше «оказался», а «по идее». Блексторма нигде не было. И так несколько раз – полёт, падение, разочарование. «Он издевается» - Рейчел выходила из себя – «в прятки играть вздумал, Блексторм? А я-то думала, что ты уже вырос!» Внезапно Великая Альфа почувствовала запахи клановых волков – всех сразу в одном месте. Она посмотрела вниз и с удивлением отметила, что все они стоят прямо под ней. Три клика – и её серво уже ступают по мягкой земле. -О, а вот и вы. Не ожидала, что соберётесь вместе, да ещё и сражаться не станете. Кого ждёте? Меня? Не забыли, что я вам Альфа, а не мамочка, сражаться за вас не стану! – насмешливо оскалилась волчица и тут же насторожилась. «Этот аромат. Знакомый и одновременно забытый... странно. Понять не могу, что это такое? Шлак!» -Какой дрянью от вас несёт, братцы? – не выдержала белая волчица и посмотрела в оптику Даркблейд – Объясни, что... нет! – выдохнула она, увидев вместо желтизны зияющую черноту. Она вспомнила. Шарк! А ведь так надеялась, что больше не почует этот запах! «Блексторм постарался на славу» - мрачно подумала Рейчел, заметив, что со всех сторон на неё смотрят множества чёрных глазниц – «Теперь понятно, почему он так долго бегал – засаживал в этих ребят паразитов. Да он в конец сообразительный, если вспомнил о своём даре вгонять волков в тёмный транс! Нет, серьёзно, всё ооооооочень плохо, ведь Я НЕ МОГУ С НИМИ СРАЖАТЬСЯ!» -Скажи, Рейчел, каково это – быть загнанной в угол своими же волками, м? – галантно осведомился чётырёхкрылый, глядя прямо в оптику белой фем. -Загнанной, говоришь? – Рейчел ухмыльнулась. Взмах крыльями, и она – глумливо осклабилась она, хотя в глубине искры понимала, что это далеко не решение проблемы. Если Сторм начал чудить, то это означает одно – у него в рукаве как минимум два туза: первый – Рейчел не может сражаться с этими волками по понятным причинам. Второй – и того хуже, ибо он не весть знает, какой или что, но вскоре точно покажется, и вот тогда-то всем не поздоровится. Не дай небеса, если есть ещё и третий козырь!
-Хе, ты действительно настолько наивна? - в следующий клик волки отвернулись от Рейчел и уставились друг на друга пылающими пустотой окулярами, недвусмысленно зарычав – Они порвут и своих, и чужих! Что теперь будешь делать? – Блексторм упивался своим хитроумием – Ты не сможешь защитить всех!«Вторая карта раскрыта. Нужна контратака, но какая? Я могу долбануть по ним волной белого пламени, которое по идее выбьет из их процессоров всю дурь. Но вот проблема – у меня скорее всего не останется сил для основного сражения – с предателем, в то время как он сам наделает ещё больше послушных клонов... тра-та-та - и всем хана! Можно просто вступить с ним в бой, но где гарантии, что он не сможет драться со мной, при этом поставив вирус в процессорах звероконов под названием «самоуничтожение в процессе схватки со всеми вокруг» на автопилот? В этом варианте исход тот же – ата-тар и все в Тар-тар!»-Ха, ты думаешь, что это меня остановит? – Рейчел тихо засмеялась – А ты забавный!-Не смей считать меня забавным! – зарычал на белую фемку Блексторм, после чего обратил свой взор на столпившихся внизу звероконов – Порвите друг друга в клочья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье пламя 2 "Зло берёт реванш"
FanfictionКибертрон, стряхнув с потрёпанной шкуры пепел, раскрыл небесно-голубую оптику и начал восстанавливать своё израненное тело. Многолетняя война в прошлом, от неё остались лишь горькие воспоминания. Расы трансформеров объединились. Города отстраиваются...