Глава 11 "Явление нападавшего"

5 2 0
                                    

Прошло четырнадцать недель с момента попадания Рейчел Небесный лес. За это время произошло многое...Найрион приказала Великому Вожаку тренироваться вместе с братом и сестрой, и, если касательно первого белая волчица была рада, то второй пункт на дух не переносила и потому начала было «агристую» триаду, но, увидев не терпящее возражений выражение лица Светила, прекратила поток возмущений. Занятия по военной подготовке убивали много времени, в свободное же Рейчел либо отдыхала, либо охотилась.В Небесном лесу она неоднократно встречала киберволков, отошедших в этот мир, и с каждым разом убеждалась в одном – во владениях Найриона нет ни одного зверокона с чёрной искрой... кроме самой Рейчел, душа которой наполовину состояла из мрака. Потому многие волки при виде белой волчицы морщились и недобро косились на неё, некоторые даже рычали и советовали убираться отсюда по добру по здорову.Вожак Клана понимала их.Она бы и сама с радостью провалилась сквозь облака и упала бы обратно на родную землю Кибертрона, желательно в чащу леса, где её никто не найдёт и не упрекнёт в строении искры.Помимо неприятных встреч были изнурительные тренировки с сестрой, поучения Найриона и бесконечная болтовня Праха, по просьбе которого Рейчел раз триста рассказала о том, как стала Альфой, Вожаком Клана и о получении двух крылатых альтформ. Очевидность того, что брату плевать на двоякость её искры, несказанно радовала фемку, чего не скажешь о Возмездии, чьи полнящиеся ненавистью и презрением взгляды преследовали белую каждый клик на каждом шагу. Ко всему этому примешивался коктейль из переживаний за клановых, особливо за Айса. Всё это мешало сосредоточится и как следует вмазать порядком задолбавшей сестре.«Шарк! А если моих волков уже убили? А вдруг они покалечены? Не дай небо...»Рейчел пропустила удар в челюсть и отлетела метров на десять от нападавшей, что не сдерживала свои силы.-Слабачка! Даже не можешь сосредоточиться на битве! Да кому нужна такая Альфа?В следующий клик Возмездие огрело струёй ало-белого пламени.-Успокой свой вокалайзер!Вспышка рассеялась, но состязание никуда не исчезло.-А то что? Будешь атаковать ещё слабее? – старшая сестра рассмеялась в голос, несказанно взбесив Рейчел. Волчицы принялись кружить друг против друга, осыпая оппонента насмешками и колкостями:-Дура!-Кусок Сомбры!-Под своей глоссой его найдёшь! ...и уже готовы были броситься в бой, как вдруг...-Эй! Смотрите! – атаку прервал обеспокоенный тон Праха. Фемки нехотя отлипли от желания избить друг дружку так, чтобы предки не узнали, и посмотрели в ту сторону, куда показывал манипулятор бота. Обомлели...Там, в нескольких километрах, стремительно летела вперёд чёрная туча...-Что за... - рыкнула Рейчел.-Дрянь? – закончила за неё Возмездие.-Гроза что ли? – выдал Прах.-Не неси чушь, Возмездия кусок!-Закрой пасть!-После вас, интербот!-Что сказала? Сейчас я тебя в...-ОООО, нетрадиционные замашки!-Умолкни или умри, лучше второе!-Замолчите обе! У нас проблемы посерьёзнее, блин! Я Тьму чувствую!-Не удивительно! *смешок*-Захлопнись! *удар* -Не попала, дерьмо киберкота! -Надо бежать туда, я слышу звуки битвы! *кашель а-ля я как бы тут распинаюсь* ***Три белых волка неслись через лес, точнее, двое бежали, а третья летела по небу, до боли в оптике всматриваясь в даль. Через шум свистящего в аудиосенсорах ветра пробивались крики и рычание. «Что происходит? На Небесный лес напали?» - думала Рейчел – «Как так?»Внезапно лес оборвался, и взору Великой альфы предстала ужасающая картина – по изрезанной иссохшими руслами рек долине неслась чёрная туча, состоящая сплошь из сгустка Мрака. На пути ей встречались маленькие деревья и цветы, при столкновении с неизвестной субстанцией они чернели и засыхали. Теряли жизнь... На окраине долины столпилось неимоверное количество светлых волков, горой вставших в несколько рядов. Их количество неизменно пополнялось всё новыми и новыми выходящими из леса воинами Света. Армию возглавляла Найрион.-... и мы отстоим нашу землю! Ценой своих жизней, ДА УНИЧТОЖИМ ЖЕ ТЬМУ И СПАСЁМ НАШИХ ПОТОМКОВ!!! - видимо, речь Светила воодушевила звероконов, так как войско дружно оскалилось и зарычало на приближающуюся угрозу. Рейчел приземлилась рядом с Найрион и сложила крылья за спинной бронёй.-Что произошло? -Сомбра и его волки напали раньше, чем мы ожидали – объяснила голубая фемка – Вместо предполагаемого перерыва он решил действовать спустя три месяца после вашей первой встречи. Туча вплотную приблизилась к светлым, теперь её размазанные изгибы в один клик рассыпались и приняли очертания звероконов всех цветов и размеров – от грозных мехов до грациозных фемок, что неизменно жаждали пролития энергона. Впереди дьявольского воинства, облачённый в серебряный доспех, нёсся Сомбра. Корпус Найриона дёрнулся и покрылся золотой бронёй, волчица издала боевой клич и бросилась в атаку, ангелы последовали за ней.

Волчье пламя 2 "Зло берёт реванш"Место, где живут истории. Откройте их для себя