«Кибертронский Рубикон» возвышался над отстраивающимся городом. В одном отсеке здания Прайм, сидя в кресле, перебирал гору отчётов Балкхеда и Уилджека, с каждым прочтением исковерканного на бумаге слова ставя под вопрос компетентность и грамотность двух мехов. А что делать? Других развлечений теперь нет. Да, мирная жизнь, это, конечно хорошо, но в такие безмятежные клики и Праймы имеют право скучать. Отложив в сторону очередной лист, красно-синий устало выдохнул и потянулся. "Ооох, усталость присуща и мне, признала моя искра это давно. М-да, много дел навалилось: восстановление Кибертрона, разбор полётов на будущее, контроль делишек Мегза... шлак, Рейчел! Сказала и привязала! Кстати, давненько я её не видел..." Внезапно дверь отъехала в сторону, и в кабинет не спеша вошёл Мегатрон. Не удостоив Оптимуса взглядом, он подошёл к окну и замер, уперевшись шипастыми манипуляторами в подоконник. Повисло неловкое молчание.-Ты чего-то хотел? – неоспоримый Лидер алого знака первым нарушил гнетущую тишину. -Заработался ты, Прайм, за окном уже темным темно, а ты, вместо законного отдыха, до сих пор бумажки разгребаешь!Красно-синий удивлённо моргнул и обернулся. Действительно, Мегатрон не шутил.-Как, уже ночь? – голос Оптимуса прозвучал ошарашено-устало (Да, не часто услышишь от Прайма такую обыденную фразу небывалой для него интонацией).-Вот в том-то и дело, что нет – саркастично рыкнул Мегатрон – Сейчас семь вечера, мало того, в четыре уже было невозможно что-либо разглядеть! "Ничего особенного, но почему мне кажется, что что-то не так? Моя искра изнывает от непонятного предчувствия..."-Может... - начал было Прайм, но шипастый дал ему договорить:-Нет, затмений не предвиделось.Алозначный шумно выдохнул. -Тогда...-Прайм! – ругнувшись, Мегатрон резко развернулся и упёрся манипуляторами в жалобно скрипнувший стол, нависнув над Оптимусом – Не думай, что ты самый умный! Всё, что сейчас крутится в твоём процессоре: догадки, гипотезы, безумные версии... я уже откинул! Только теперь красно-синий мех увидел отражающееся на фейсплейте серебристого бота смятение. СМЯТЕНИЕ НА РЖЕ МЕГАТРОНА!!! Значит, что-то и впрямь произошло, иначе автобот не мог истолковать такого поведения. Оптимус Прайм заметно напрягся и поднялся из-за своего рабочего места. На искре стало не по себе. -Думаю, сейчас ты спросишь, могли ли напасть на нас? – Мегатрон посерьёзнел, из его вокалайзера больше не вырывались нотки сарказма или насмешки – Только если враг воистину невидим, иначе наши приборы зафиксировали бы какое-нибудь движение.-Тем не менее, я уверен, что это – не прихоть кибертронской природы.-Редкий случай, кода моё мнение точь в точь, как твоё.-Нападение?-Нападение.-Тогда, в атаку! Два меха пулей выскочили из ещё утром сверкающего в лучах Галлеона здания. "Странно, почему я так рад, что это ещё не конец приключений? Да, главное - мир, но сейчас я вспоминаю, как когда-то давно мы - я и Мегатрон - вместе совершали великие дела... а после война. Воспоминания... они приносят боль, но почему я так... счастлив?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье пламя 2 "Зло берёт реванш"
FanficКибертрон, стряхнув с потрёпанной шкуры пепел, раскрыл небесно-голубую оптику и начал восстанавливать своё израненное тело. Многолетняя война в прошлом, от неё остались лишь горькие воспоминания. Расы трансформеров объединились. Города отстраиваются...