Глава 14 "Свет о шести крыльях"

6 2 0
                                    

-В твоей душе слишком много Тьмы, Блексторм, и никогда не найдётся места для Света!В следующий клик в Рейчел ударил столб белого пламени.Изменения произошли мгновенно: Рейчел почувствовала жуткое жжение в верхней части спинной брони, тело стало немного тяжелее и словно покрылось новым слоем брони. Искра разрывалась от немыслимого количества энергии, впорхнувшей в неё слишком резко. «Чёрт! Как же больно! Может, я ещё слаба для вмещения в себя такого объёма силы? Возможно, удар алым огнём по врагам лишил меня остатков энергии Великой Альфы, и теперь нужно время – которого как раз таки у меня нет - для её восстановления? Нет! Я смогу справиться с белым пламенем, иначе Блексторм принесёт очень много проблем и... смертей. А в первую очередь он отправит в дезактив меня и моих волков... НЕТ! НЕ ПОЗВОЛЮ!»Из вокодера Рейчел вырвался неистовый рык. -«Тише» - раздалось у неё в голове. Вожак Клана прислушалась. голос определённо был знаком ей. -«Найрион? Ты жива?» -«Да. Блексторм лишил меня физического тела, но лишь временно. И уже скоро я вернусь в строй. Сейчас же ты должна успокоиться и понять - ты сильнее, чем думаешь. Ты справишься, Великая Альфа Рейчел. Только не думай ни о чём и поверь в саму себя!»Высшая Альфа не была уверена, что ей хватит одной лишь веры, но пререкаться не стала. -«Хорошо!»Всё закончилось так же внезапно, как и началось. Рейчел замерла и поймала себя на мысли, что её окуляры плотно закрыты. Выругавшись, фемка широко распахнула оптику и, всё же решившись осмотреть себя, наклонила голову. Если бы не присутствие предателя, она бы ахнула на всю округу – белый корпус покрывала алая броня, кое-где на ней виднелись узоры-картинки, изображающие сражения волков, произошедшие много веков назад. На поясе висел увесистый фламберг. И, самое главное – за спиной красовались шесть пар узких «орлиных» крыльев. -Твою ж налево – одними губами прошептала Рейчел и посмотрела на не менее шокированного Блексторма (видимо, он не ожидал, что одолеть злейшего врага станет ещё проблематичнее). Но, нет времени на пустую болтовню и игру в «гляделки», есть лишь бой – не на актив, а на дезактив. И в этом бою решится, кто победит – светлые воители или потёмки. Видимо, Сторм тоже понимал это теперь стоял, широко расставив серво и обнажив острые денты. Будь в этом смысл, Рейчел снова спросила бы у чёрного волка, готов ли он идти до конца и нет ли у него желания отступиться от своей бессмысленной цели. Но, увы, она знала, что этот вопрос имел очевидный ответ, который можно было прочитать в грозном оскале, и потому встала в боевую стойку. Предатель стоял всего в семи метрах от неё, один прыжок – и битва начнётся.Сражение вокруг остановилось для них двоих. Они кружили друг напротив друга, неотрывно смотря в оптику визави. А потом, как в замедленном кино – синхронный бросок-выпад вперёд, удары, укусы, боль и пролитый энергон...Рейчел ударила меха лапой по голове и цапнула его за ухо, резко рванув в сторону. Он рыкнул и, резко присев, ударил её в живот. Фемка охнула, а бот сбил её и, повалив на землю, навалился сверху. Та притворно обмякла и, когда чёрный волк немного ослабил хватку, рванулась и выскользнула из-под тяжёлого корпуса. Сторм мгновенно отошёл от шока и вскочил, но Рейчел стремительно подсекла его под задние лапы. Волк распростёрся на земле. Волчица, не теряя времени, полоснула его по незащищённому животу, впрочем, не только у неё была дополнительная броня, вот и у Сторма не оказалось особых повреждений, только царапина на синей защите. Противник зашипел, нападавшая же отскочила в сторону и показала сопернику острые белые денты, щедро покрытые его же энергоном. Тот в свою очередь продемонстрировал кривые когти, густо облепленные всё тем же веществом, капающим на траву. Новый бросок – и киберволки уже катаются по земле подобно визжащему клубку шерсти. Рейчел яростно царапалась и кусалась, Блексторм тоже не спешил замедляться и отставать. В какой-то момент киберфем удалось ранить чёрного в шею. Он отскочил и замер, сгорбившись и отплёвываясь от энергона, а Великая Альфа отскочила в сторону и попыталась отдышаться. Левое плечо саднило, одно крыло, похоже, было перебито во время катаний по камням.«Починить можно» - промелькнуло в процессоре фем – «Если выживу, заставлю Ретчета установить на перьях титановые пластины». -Ещё не сдулась? – белая вспомнила про чёрного. -А сам-то сдаваться не планируешь? – ухмыльнулась волчица. -Мне всегда нравилось твоё пренебрежение к окружающим – неожиданно заговорил Блексторм, Рейчел непонимающе подняла одну бровь – Королевская осанка, полный презрения взгляд... это всегда делало тебя выше остальных и с первой встречи становилось понятно, что для остальных ты – лидер. Раньше я хотел лишь избавиться от тебя, а сейчас у меня появилось другое хобби – причинять тебе боль... моральную. И для достижения этой цели я убью всех твоих друзей прямо у тебя на оптике – он многозначительно посмотрел в гущу толпы, в которой на миг промелькнула знакомая шкура. Лайтблейд. -ТОЛЬКО. ТРОНЬ. ЕГО – Рейчел расплылась в угрожающей улыбке.-ЕЩЁ. КАК. ТРОНУ – вторил ей Сторм, передразнивая, и стартанул в толпу дерущихся. Рейчел бросилась за ним, но в следующий клик её сбил с серво поток визжащих и рычащих бойцов.                 

Волчье пламя 2 "Зло берёт реванш"Место, где живут истории. Откройте их для себя