Глава 17 "Конец"

8 2 0
                                    

Он замер, не до конца ещё осознав, что только что произошло. Как? Как это получилось? Ведь его когти целились прямо в белую Альфу... а в итоге... Она застыла, как памятник чему-то светлому и доброму, но почему-то у этого памятника вместо радости в оптике плавала нестерпимая боль. А он стоял и ничего не мог с собой поделать, лишь смотрел, как из раны на её теле, как в замедленной съёмке, словно из пулемёта вылетает энергон. Светло-голубая жидкость фонтаном полилась из отверстия, после чего поток её резко уменьшился, и вещество теперь до ярости неторопливо струилось по худым ключицам, спускаясь всё ниже и ниже...-Блек...сторм...Корпус её слабо дёрнулся, тонкие серво подкосились. Он еле успел поддержать её, предотвратив падение на мокрую от небесного ливня и топлива траву. Сторм посмотрел на деяния манипуляторов своих - раскорёженную шейную броню, порванную проводку... и на не затухшую оптику нежно-жёлтого цвета.-Привет, друг - казалось, Ирис было наплевать на боль, гулким эхом отдающую в её теле и искре крылатого меха - Я так хотела тебя увидеть... снова - он наконец начал понимать, и из синих глаз непроизвольно вытекла широкая струйка омывателя. А она, тем временем. продолжала ласково смотреть на него - Почему? - её манипулятор коснулся его щеки - Почему ты стал таким... жестоким? Это из-за меня, да? Я во всём виновата?-Нет - горячо зашептал Блексторм, обхватив её фейсплейт - Нет... н-нет, нет!-Наверняка...-НЕТ!-Тогда почему? - в её взгляде отразилось непонимание - Зачем ты хочешь дезактивировать их? Лишить самого дорогого - жизни...-Потому что они отняли тебя у меня! - заорал во всю глотку бот, он тут же затих. повесив голову - Нам было так хорошо вместе... я же люблю тебя, так почему?!-Я тоже тебя люблю - тихо произнесла светло-коричневая - Но при этом не желаю никому зла. -Как можно не желать того, чего они все заслуживают? - прохрипел мехлинг, на этот раз сжав плечи Ирис. Она лишь слабо улыбнулась. -Нет. Не все заслуживают смерти и зла, и даже в самой тёмной душе есть светлый лучик. Разве в тебе его нет, Блексторм?-Ирис! Ты была моим Светом, пока тебя не убили бессердечные твари! - снова закричал четырёхкрылый - Разве ты не понимаешь?-Понимаю - её голос приобрёл хриплые нотки, и в следующий клик Ирис зашлась в приступе кашля - Я... я..-Не смей разговаривать! - прикрикнул на волчицу Блексторм - Ты ведь можешь...-Я и так умираю. У меня больше нет сил, Сторм... - её оптика закатилась. -Нет! Ты не можешь покинуть меня дважды! - откуда-то сбоку раздался смешок, но ему уже было всё равно. Он опустился на землю, бережно положив голову Ирис себе на колени, манипуляторами же он крепко обхватил её - Не уходи! Умоляю, не оставляй меня одного!-Успокойся - одними губами прошелестела фемка - Не надо так убиваться...-Нет! Я ещё не исполнил нашу с тобой мечту об идеальном мире, в котором все будут жить счастливо и в гармонии! - в голосе чёрного волка послышались рыдания.-Идеальный мир... он не возможен - мех поднял на волчицу полные удивления окуляры, из синевы которых влажными дорожками вытекали боль и отчаяние вперемешку с безысходностью, а она продолжила - Каждый видит его по-своему. Я желала будущего без слёз и несчастий, и ты попытался воссоздать его, посчитав, что для этого нужно стереть из настоящего тех, кто по твоему мнению является слабее остальных. Правильно ли это?-Нет - только сейчас осознал Сторм. Встав на путь лжи и предательства, мести и злобы, убийств и Тьмы - он сам растоптал и без того увядающие лепестки давней мечты. От понимания того, что натворил, он в ужасе раскрыл окуляры и посмотрел на внезапно замерший коричневый корпус, бездыханным грузом расположившийся у него на коленях. По фейсплейту Ирис стекали капли струившегося с небес дождя который она всегда считала живым, и теперь они гладили её, предавая корпус Земле, а душу - Небу. -Неужели это... конец?...Ещё несколько кликов он созерцал Ирис, а потом и сам провалился в забытье. 

Волчье пламя 2 "Зло берёт реванш"Место, где живут истории. Откройте их для себя