Глава 10 "Все трое в сборе"

9 2 0
                                    

Рейчел угрюмо плелась вперёд, то и дело теряя из виду спинную броню сестры, шедшей метрах в двадцати от неё. Оптика сбоила, серво напрочь отказывались продолжать длительное путешествие по Небесному лесу, процессор по ощущениям белой волчицы походил на расплавленную субстанцию. Усталость убила всё – и мысли, и тягу к избиению Возмездия, и желание сражаться с Сомброй. Вскоре сестра остановилась.-Сон.Ни будь рядом ненавидящей Рейчел волчицы, Великая Альфа бы наверняка облегчённо выдохнула. Но, она не покажет свою слабость. Только не этой белой... Рейчел подавила рычание. Она помнила сестру, ту, маленькую, до безобразия серьёзную и рассудительную. А что сейчас? Ненависть, беспричинная вражда и тяга к унижениям поселилась в родной искре. Вожак Клана не подаст виду, что ей непонятно и неприятно поведение сестры, не спросит полу-Альфу о произошедшем с ней за все эти годы и о том, почему она тут... Просто белая волчица уверена - Возмездие не захочет говорить с младшей сестрой обо всём этом. Так что Рейчел остаётся лишь терпеть её насмешки и смеяться со странного имени своей злобной копии... Рейчел молча подошла к ближайшему дереву и без труда вскарабкалась на него, заняв место меж раскидистых ветвей. Веки слипались, перед оптикой неизменно мелькали круги. Чёрная пелена поглотила белую волчицу почти сразу. POV ВозмездиеСестра заснула, развалившись между ветвей дерева. «А она изменилась с нашей последней встречи... стала более собранной и жесткой, но всё так же зависимой от других. От обстоятельств. Спокойно приняла присутствие меха, убившего её Альфу. Глупая, что ли? Или у неё есть на него свои планы? Месть? Нет, на неё не похоже. Хотя, характер Рейчел способен на мщение без пролития энергона... странная она какая-то: вроде кажется злобной, но внутри довольна добрая... бррр. Не люблю я таких мутных, как она! Пускай умна, пускай сильна духом и способна подняться после тычка. Но выдержит ли она удар такой силы, что ломает горы? Готова ли она познать мощь Мрака? В её искре целая половина состоит из Тьмы, и лишь половина соткана из Света. Смогу ли я доверять такому непонятному и неоднозначному волку? Нет, никогда. Ненависть – это плохо, она отравляет душу зверокона. Так говорила Найрион. Но в моём случае это не прокатит. Я не признаю эту фемку сестрой, более того, я смело могу заявить, что в любой удобный момент она, не задумываясь, переметнётся ко врагу. Да, так и есть. Она – враг, во всех смыслах. И точка». Конец POV Возмездие Великая Альфа проснулась от сильного толчка в бок. Она не помнила, что ей снилось, в воспоминаниях кружила лишь пустота, но было в ней что-то нехорошее, пустое, опасное. Кое-как преодолев путь от поверхности шершавой коры до земли, Рейчел угрюмо осмотрела Возмездие с носа до хвоста. Однозначно, сна не хватило чтобы снять усталость.-Следуй за мной.Рейчел было абсолютно всё равно, куда топать сейчас, не по тому, что она плевала на борьбу Светила с Сомброй или превратилась в послушную овцу, просто ей было в падлу расспрашивать сестру о подробностях чего-либо. Вот и топала она вперёд, попутно отмечая, что звёзд на небе поубавилось, да и сам небосклон посветлел. К добру ли это? Может, так и выглядит здешнее утро? Вдалеке показался слепящий луч, озаривший пространство леса. Рейчел поморщилась от обилия ярких, быстро сменяющих друг друга, тонов. И здесь треклятые кошаки достали волков сиянием Галлеона! Но, как ни тяжко признавать, рассвет был прекрасным.Вдруг лес резко оборвался, земля под серво сменилась мелким камнем, постепенно переходящим в крупные обломки булыжников. Вожак Клана подняла голову, да так и замерла на месте – прямо перед ней из ниоткуда вырос молодой белый волк. Один окуляр его жёлтый, довольно бледный, а второй – до неестественной белизны мутный. Улыбка, пестревшая не его фейсплейте, сильно выбивалась из накалившейся обстановки между сёстрами. Никаких сомнений.-Сат... - она не решилась назвать имя брата, ибо была уверена, что старое имя прозвучит глупо по сравнению с его новым.-Рейчел! – мехлинг бросился на сестру с распростёртыми объятиями. Доля клика – и волчицу сжимают сильные белые манипуляторы – Я так соскуууучился! – он отпустил полураздавленную фемку и с неприкрытой радостью посмотрел ей в оптику – Ты так изменилась с поры детства! Я так счастлив встретить тебя снова! -Да, я тоже... рада тебя видеть – выдохнула Великая Альфа. Брат принял её, не отверг, не возненавидел, как Возмездие. Просто обнял и заговорил. Искра Рейчел засветилась, фем приобняла меха, а после, немного отстранившись, спросила – Твоё имя изменилось, верно?-Да! – во взгляде волка появилась гордость – Теперь меня зовут Пепельный Прах Аканита! Но ты можешь называть меня просто – Прах!Рейчел дёрнулась. У Найриона бзик на странные имена что ли?-Хорошо – она выдавила дружелюбную улыбку, брат с обидой посмотрел на неё. -Ты что, вовсе не рада меня? – голос его похолодел.-Издеваешься? – с нажимом спросила Рейчел – Я несказанно счастлива созерцать твой нахально дружелюбный фейсплейт после столь продолжительной разлуки.Прах улыбнулся – искренне и от души, с юной чистотой и непорочностью, так, как может улыбаться только он один. Рейчел тоже подняла уголки губ, обнажив белые, как её корпус, денты, алая оптика заблестела в свете Светила. Кто бы знал, сколько грусти сейчас лежало у неё на искре, и сколько переживаний фем хотела бы сбросить...«Все изменились, а он - нет... как был весёлым идиотом, таким и остался...» - всё внутри сжалось от непонятного, нахлынувшего изниоткуда, ледяного кипятка горечи – «А ведь он здесь долго, значит, в реальном мире под облаками он... умер» - правда резала больнее лезвия мегатроновского клинка – «Выходит, выживают лишь те, кто способен натягивать на свои фейсплейты маски лжи...» -Как там твои великие дела? - поинтересовался брат - Кибертрон захватываешь?-Не говори глупости - фыркнула Рейчел - Я не для того его возрождала, чтобы порабощать!-Ну да, ты же не Мегатрон! - брат и сестра засмеялись в голос, Возмездие лишь шумно провентилировала и отвернулась. Прах вплотную приблизился к Вожаку Клана и тихо шепнул ей на аудиосенсоры:-Мне жаль, правда, я и сам не знаю, почему она так к тебе относится. Я спрашивал, но сестра напрочь отказывается отвечать. Не обижайся, но, похоже, Возмездие ненавидит тебя за что-то. -Знаю... 

Волчье пламя 2 "Зло берёт реванш"Место, где живут истории. Откройте их для себя