Глава 13.

9.5K 356 31
                                    

В тот вечер Хоран снова сделал это со мной, но мне не было приятно даже единой секунды. Он вдалбливался в меня, он делал всё резко и жёстко, трогая меня, куда только падал его взгляд, и оставляя синяки по всему телу.
Он был груб и неосторожен. И каждую минуту, повторял одно и тоже: «Не смей прикасаться к кому-либо, если этот кто-то не я».
Почему тот факт, что Гарри поцеловал меня, вывел Найла из колеи? Блондин был настолько взбешон, что я была готова поклясться, что видела, как голубые глаза Найла стали настолько синими, словно ещё немного, и они почернеют.

Это пугало, но..я ничего не могла с этим сделать. В такие моменты, я была беспомощна.

***

Сегодня я целый день буквально ничего не делала. Найл уехал куда-то рано утром, что довольно-таки порадовало меня, потому что я могла не волноваться за то, что вполне могло случиться в это время. И я думала, что проведу весь день с Эмили, но она, приготовив много-много еды (понятия не имею зачем), показала, где всё лежит, и что я могу съесть, после чего переоделась в красивое красное плате и уехала на свидание с Лиамом.

Дом был полностью пуст, и от нечего делать, я решила пройтись по нему и осмотреть. Так как кроме оранжереи, кухни со столовой и гостиной с моей комнатой, я больше ничего не видела в этом особняке. Именно особняке, потому что дом был настолько огромен, что я просто не могу привести в пример хоть что-то похожее.

В итоге, дом оказался трёхэтажный, с огромным главным холлом на первом этаже, около пяти-шести комнат на каждом, просторными гостинами без дверей (там везде были арки) и лестницей, ведущей на чердак. Ванные там тоже были, но, в основном, все они находились прямо в спальнях.

Но посмотреть на дом снаружи, у меня так и не получилось - все выходы, даже в оранжерею, были заперты. Почему? Найл боялся  что я могу убежать?

Когда мне надоело гулять по дому, я спустилась в гостиную и включила телевизор.

Моих плечей коснулись чьи-то руки, и я сонно промычала, раскрывая глаза. На часах было 18:42. Я уснула?

- Ну здравствуй, Кэролайн, - хриплый, прокуренный голос раздался над моим ухом, и я вздрогнула. Этот голос был мне чужд. Это был не Найл.

- З-зейн?

- Он самый. - его губы коснулись моей шеи, больно укусив её и тут же зализав.

FireproofМесто, где живут истории. Откройте их для себя