Под ложечкой неприятно дёрнуло. Найл так смотрел на меня, словно готовился разорвать на части, как голодный пёс при виде куска мяса.
- Беременна? - блондин поднял кулак, видимо, собираясь ударить им в стену, но остановился. - Почему ты не сказала мне?
Я буквально проглотила язык, от парня исходила ярость вперемешку с чем-то ещё, чем-то, что я ни разу не чувствовала, или же, не видела в его глазах. Он переживал? Или издевался?
- Я-я...
- Как это, чёрт побери, случилось?! - Хоран медленно вдыхая воздух через нос, успокаивая себя, от чего его ноздри немного расширились.
Он всё ещё выглядел злым, непрерывно сверля меня холодным взглядом, но то, как его пальцы медленно сжимались и разжимались, словно их обладатель был сильно напряжён, выдавало Найла с потрохами.
- Я не знаю, - наконец, я набралась смелости ответить. - я узнала только...только сегодня утром.
Лицо парня казалось не читаемым. Он был злым с леденящим взглядом, но растерянность то и дело появлялась в его глазах. Знает ли Найл, как тяжело сейчас мне? Думает ли он о том, чтобы сделать мне больно? Потому что я не готова бежать, не тогда, когда риск упасть и прекратить жизнь ещё не появившегося на свет человека так велик.
Внезапно, блондин снял с вешалки моё пальто и протянул его мне, хмуря брови в сотни эмоциях.
- Одевайся. Мы едем ко врачу.
***
- Кэролайн? - из-за двери высунулась голова медсестры. Я подняла голову, медленно кивнув, а Найл просто взял меня за локоть, вынуждая подняться. - Миссис МакКоул готова принять вас.
Девушка исчезла так же быстро как и появилась, и мне стало не по себе, когда Хоран завёл меня внутрь. Мне совсем не хотелось идти туда, не хотелось слышать, что говорит врач, не хотелось видеть холодный взгляд Найла, точно не оповещающий меня ни о чём хорошем. Но я и предполагать не могла, что именно произойдёт в кабинете.
За столом в правом ближнем углу помещения, сидела женщина лет сорока пяти и перебирала бумаги. Заметив нас, она мягко улыбнулась и кивнула в сторону небольшого диванчика с мягкой обивкой напротив.
- Присаживайтесь, - я тут же села, опережая парня и сцепила руки в замок. Меня немного трясло. - Найл и Кэролайн, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fireproof
ФанфикНайл Хоран - парень, которого все боятся. Он жесток, силён и неуязвим. У него нет недостатков, у него нет изъянов. Он сам изъян. Ему не важно чьё-либо мнение, он слышит только то, что хочет услышать и видит только то, что предпочтёт. Про него говор...