Глава 28.

8.6K 316 23
                                    

/Некоторое время спустя/

***

Не смотря на моё самочувствие, всё шло как никогда лучше, и это было более чем странно. Найл заботился обо мне, помогал, был рядом как только появлялась возможность, он буквально окружил меня тем, чего мне всегда не хватало, но... 

Было что-то в его взгляде, чего я никак не могла понять как бы не старалась. Раньше, его глаза излучали лёд, сейчас же, в них нечто иное. Хоран кажется очень милым и нежным со мной, и я безусловно доверяю ему, но что-то не так. Что-то, чего я не в силах понять. 

С того дня, я ночую только в его комнате, даже когда парень задерживался на работе, я была вынуждена оставаться в этой спальне. И каждый раз, стоило Найлу оказаться в кровати, я, совершенно не понимая причину, тут же просыпалась, оказываясь в его объятиях. 

И всё бы ничего, только вот, с каждым новым днём, Найлу становилось всё тяжелее. Всё чаще хмурится, словно боится посмотреть на меня, а когда смотрит, выглядит потеряно. Что-то происходит. Но... что? 

Мне снилась Алекс, которая говорила что-то о моей беременности (что я, конечно, не запомнила), когда ужасный рвотный позыв огромным кислым комом подошёл к моему горлу. Я быстро вскочила с кровати, чуть не падая по пути и, с трудом сдерживаясь, чтобы не вырвать прямо в комнате, буквально залетела в ванную. 

Меня стошнило сразу, утром (чего не было довольно продолжительное время), я вцепилась руками в сидение унитаза, пытаясь затолкать рвоту куда подальше, как вдруг почувствовала мягкие прикосновения. Кто-то убрал мои волосы назад, чтобы они не спадали вниз. 

Когда всё закончилось, я обессиленно рухнула на колени, понимая, что не выдержу ещё одного такого утра. Вытерев рот рукой, я тяжело задышала, ловя взгляд ярких, голубых глаз на себе. Вероятно, я думала увидеть обеспокоенность, но кроме холода, я не увидела ничего. 

От нахлынувшего чувства страха, меня шарахнуло в сторону, стоило Найлу протянуть ко мне руку. В голове пронеслась картинка из сна, так внезапно появившаяся в моей памяти. 

" - Кэролайн, - Алекс осторожно провела ладонью по моему животу. - Скоро всё встанет на свои места. Ты должна быть готова к этому. 

- Что? - я непонимающе уставилась на девушку, ожидая ответа, которого пришлось подождать. 

FireproofМесто, где живут истории. Откройте их для себя