Сердце предательски сжалось, и я почувствовала, как мои ноги подкашиваются.
Прошло так много времени с тех пор, как мы виделись последний раз. И столько вещей изменилось. Словами не описать, что я чувствую прямо сейчас, когда напротив меня стоит самый дорогой человек в моей жизни:
- Господи, мама... - я бросилась вперед, обхватив её обеими руками, и чувствуя, как её ладони смыкаются на моей спине.
Понятия не имею как долго мы так простояли. Тихо плача друг другу в шею и совсем не разговаривая, пока маленькие ручки моего брата не отстранили нас друг от друга, чтобы обнять меня.
- Майки, милый, - я прошептала, заметив слезки на его щеках. - не плачь пожалуйста, всё в порядке.
- Но ты же плачешь, - он шмыгнул носом и нехотя отпустил меня.
- Я девушка, мне можно. А мужчины не плачут, - я знала, что чувствовал Майк в этот момент, ведь сама испытывала тоже самое, но я всегда была старшей сестрой для него, и я хочу, чтобы он чувствовал себя лучше.
- Плачут! - мальчишка нахмурился и стал хрустеть пальцами на руках (он всегда так делал, чтобы успокоится). - Сильные мужчины плачут!
- Да? - я негромко выдохнула, удивленная его настойчивостью, когда Майки обернулся, чтобы показать на Найла пальцем и громко воскликнуть:
- Найл плакал, когда приезжал. Я спрашивал его почему, и он сказал, что мужчины плачут, потому что не боятся своих чувств!
- Найл...приезжал..? Куда? - я обернулась, чуть не врезавшись в обладателя этого имени и с удивлением обнаружила широкую улыбку на его лице. - Я чего-то не знаю?Хоран тихонько рассмеялся и пригласил всех поехать в город поужинать, так ничего мне и не ответив. Там, в одном безусловно дорогом ресторане (я даже не стала отрицать поездку именно сюда. Последнее время я стараюсь не спорить с Найлом) мы много-много обнимались, снова плакали и рассказывали всё, что произошло за то время, как я отсутствовала дома. Найл почти ничего не говорил, только наблюдал за нами и иногда поддакивал на мамины подсказки про мою беременность и то, ка кон должен вести себя со мной. И да, конечно, мама узнала и об этом. Мой заметно округлившийся живот было трудно не заметить, да и в любом случае, она сказала, что ирландец сказал ей об этом сразу же, как узнал, но я думаю, это было гораздо позже.
Но на самом деле меня очень напрягал тот факт, что мама не знала о похищении, и обо всём другом, что происходило в этом доме. Если Найл рассказывал буквально всё (по её словам), почему же она ведёт себя так, словно знает его так давно? Словно совсем не боится оставлять меня с ним. Что же он сделал такого, из-за чего мама так хорошо отнеслась к нему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fireproof
FanfictionНайл Хоран - парень, которого все боятся. Он жесток, силён и неуязвим. У него нет недостатков, у него нет изъянов. Он сам изъян. Ему не важно чьё-либо мнение, он слышит только то, что хочет услышать и видит только то, что предпочтёт. Про него говор...