Глава 16.

8.6K 352 113
                                    

Жаль? Ему жаль?

Найлу было плевать, когда Зейн уводил меня. Более того, он выглядел равнодушным и..

- Прости. - блондин прервал мои мысли, крепче сжимая мою руку, но я отдернула её и отодвинулась настолько, насколько это было возможно с болью во всем теле.

- Кэролайн, - тон его голоса понизился, и я сжала руку в кулак, всеми силами сдерживая себя, чтобы не заплакать.

- Н-не трогай меня, п-пожалуйста.

Я зажмурилась, но тут же распахнула глаза, когда почувствовала сильные мужские мужские руки на себе. Парень аккуратно поднял меня, придерживая голову и неся в сторону ванной. Я пыталась сопротивляться, но все мои попытки оказались тщетны. Говорить что-либо или просто двигаться, было настолько больно, что я, испытав несколько неудачных попыток, сдалась и просто повисла на руках Хорана.

Когда мы оказались внутри, Найл осторожно опустил меня в ванную, всё ещё придерживая за спину и, взяв в руки гель (или что это было, я не помню), стал намыливать меня. Все его движения были аккуратны, и я почти не чувствовала его прикосновения ко мне.

Честно говоря, именно в тот момент, мне было плевать на то, что я абсолютно голая перед Найлом, плевать на то, что я, наверняка, была вся в багровых синяках, плевать на то, что боль, разливающаяся волнами по моему телу, была почти негасимой, и, наконец, мне было плевать на всё, кроме ярко-голубых глаз, которые с неподдельным волнением осматривали меня.

Я всегда боялась смотреть ему прямо в глаза, но сейчас, вся та ненависть и разочарование, которое я чувствовала к этому парню, отошла на второй план, оставляя за собой только неприятную горечь и беспокойный взгляд Найла на мне.

Я с трудом ощущала его руки на себе, когда блондин смывал с меня пену и поднимал на ноги, бережно вытирая полотенцем. Я буквально спала с открытыми глазами, смутно помня, как Хоран вынес меня из комнаты, перенеся в другую и осторожно положив на кровать.

Он что-то накинул на меня (может это была футболка, или одеяло) и лёг рядом со мной, обвивая руки вокруг моей талии и притягивая меня к себе.

- Прости меня, - возможно мне показалось, но его голос звучал слишком сипло. Кажется, он был сорван. - я не должен был делать этого, я правда не должен был.

FireproofМесто, где живут истории. Откройте их для себя