Проснулась я от грохота. Сев на колени, я стала протирать глаза, одновременно пытаясь понять, что происходит.
- Ауч, - сиплый шёпот откуда-то сбоку заставил меня пододвинуться к краю кровати и посмотреть вниз. На полу возле тумбочки полусидел-полулежал Найл, потирая ушибленное колено руками.
- Что случилось? - я ухватилась за простынь, чтобы не грохнуться следом, и хихикнула. Растрёпанные волосы, "помятое" после сна тело, приподнятая футболка - всё это выглядело очень мило и... смешно.
Блондин поднял голову, хмурясь.
- Ты столкнула меня с кровати! - он хмыкнул, встал и, наконец, отпустив колено, странно покосился на меня.
- Я?
- Ты! Сначала всё было в порядке, а к утру, ты прилипла ко мне как банный лист. - парень взмахнул руками. - А потом, тебе что-то не понравилось и ты спихнула меня!
Я охнула, прижимая ладонь ко рту. Щёки незамедлительно покрылись румянцем, а в животе неприятно кольнуло.
- Прости, я не хотела.
Хоран вздохнул и сел рядом, прижимая меня к себе и мягко поглаживая по спине, почти так же, как и вчера, в кабинете гинеколога.
- Ладно, всё в порядке. - Найл отстраняется, и на его лице появляется глупая улыбка. - Пара синяков никак не испортят меня.
Мы молча смотрим друг на друга, пока мой живот не начинает урчать. Блондин смеётся и встаёт. Он берёт одежду из шкафа и направляется в сторону ванной.
- Думаю, Эмили уже приготовила завтрак. Я приму душ и спущусь вниз, хорошо?
- Угу, - хмурюсь, совсем не понимая почему, после чего поднимаюсь на ноги и поправляю футболку, которая едва прикрывает мою задницу.
Хоран исчезает в дверях ванной комнаты, оставляя меня одну.
Я не знаю, что мне делать, поэтому натягиваю футболку как можно ниже и осматриваюсь. В этой комнате я не была ещё ни разу. Да, я осматривала весь дом, все три этажа, но эта комната не попадалась мне на глаза, или, может быть, она была закрыта, а я боялась в неё зайти, понятия не имею.
В любом случае, выглядит она замечательно: белые стены, широкое окно от пола до потолка, огромная двуспальная кровать (явно рассчитанная на четверых) по середине, два серых дивана по бокам комнаты, две тумбочки рядом, высокий шкаф, и белый ворсистый ковёр под мебелью. Вся стена, за одним из диванов, увешана фотографиями, а внизу, на подставках - две гитары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fireproof
FanfictionНайл Хоран - парень, которого все боятся. Он жесток, силён и неуязвим. У него нет недостатков, у него нет изъянов. Он сам изъян. Ему не важно чьё-либо мнение, он слышит только то, что хочет услышать и видит только то, что предпочтёт. Про него говор...